Форум >  Архив "Театр и кино" >  Декабрь 2003 года >  "Бизнес в стиле фанк"

"Бизнес в стиле фанк"

Кто-нибудь читал? Поделитесь впечатлениями, плиз.
Элен © (22.12.2003 22:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я читала. Ничего особенно нового для себя не почерпнула, стиль изложения не меняет сути, которая близка ко многим книгам по change management, например
Jane-Kulinarka © (22.12.2003 22:12)
Прямая ссылка

т. е., ничего нового для себя не открыла? А мне расхвалили так, будто они Америку открыли.
Элен © (22.12.2003 22:12)
Прямая ссылка

ну ПР очень грамотный. Ничего нового я не нашла, кроме стиля изложения, но иногда от него устаешь что ли (говоря их словами -слишком много фанка тоже не вставляет :)
Jane-Kulinarka © (22.12.2003 22:12)
Прямая ссылка

Ничего нового - факт. Но определенный драйв книжечка все-таки дает! Чтитать не для повышения квалификации, но для поднятия общего тонуса и мотивации...:-))))
НИКто © (23.12.2003 10:12)
Прямая ссылка

неплохой новый взгляд на бизнес. но с другой стороны, слижком разрекламированная книжка. все в рамках. прочитать стоит.
Online © (22.12.2003 23:12)
Прямая ссылка

а можно спросить? в чем новизна? я ее так ожидала и ничего нового не увидела
Jane-Kulinarka © (22.12.2003 23:12)
Прямая ссылка

хм,.. смотря когда ты её читала? :))) как только вышла? или недавно? сли недавно, то куда им до Игоря Манна :)))
Online © (23.12.2003 00:12)
Прямая ссылка

поясните?
Элен © (23.12.2003 00:12)
Прямая ссылка

Утро доброе... что тут можно сказать по кнтгу, её как т любую нужно прочесть. окей... вообщем по-моему для российской действительности - всё написанное, конечно же прямой вред. Мы ж все ещё по правилам-то (понятиям) работать и жить не научились толком, а нам предлагают забыть даже это немногое. хотя с другой стороны, там присутствую прописные истины, НО если все это знаю, почему не применяют? Пример (точно не процитирую). "Если вы хотите делать революцию - не надо настраивать массы, надо искать революционеров. Если вы хотите, что бы компания достигла успеха - найдите людей, которые поддерживают вашу идею, переубеждать сотрудников нет смысла. Можно взять новичков (некоторые из мои коллег говорят - балванов :))) ) с первоначальной базой и "воспитать" их самостоятельно. общеизвестно, что перевоспитывать много сложнее." Вы согласны? мдя, еще одни момент. Да, действительно, в книге нет явных идей, но и сами авторы, насколько я помню, говорят, что не будут нам говорить что думать, они только будут задавать нужное направление. А дальше вы будете либо стоять на месте, либо ползти, как черепаха, либо лететь со скоростью света к своей цели. И наконец, на мой взгляд, очень позитвная книжечка - помогает взглянуть на этот мир через не совсем стандартное окно. :) Честно говоря, в отличие от многих подобных книг там есть еще одно преимущество: множество конкретных ссылок, что немаловажно для по-настоящему пытливого читателя. Хотя тем, кто прочитал много хороших и блестящих книг, этого уже мало :)) вообщем и целом - ннннеобычная книга, и тут же ничего выдающегося, но и не сказала бы, что пустая, по-крайней мере, времени, потраченного на прочтение этой книги я не жалею. Я могу рекомендовать ещё много других..., например этого издательства - От хорошего к великому (Джим Коллинз). На мой взгляд, одна из лучших книг по бизнесу, которая рассказывает даже не столько о ведении бизнеса, сколько об успешности организаций, в независимости от цели их существования. и тут же, соглашусь, что все книги данного жанра, издаваемые в России наполнены большим количеством воды. Может быть там принято так подробно разжевывать материал. А может читатель не покупает "тонкие" книги. Общая мысль книги: Don"t worry, be happy:))) ...и успей урвать, что сможешь в меняющейся реальности. Конечно внешний вид иностранцев слегка шокирует мы, профессоров мягко говоря не привыкли видеть в таком прикиде:)) Но мне было интересно прочитать книгу скорей не для получения информащии а для генерации новых и подтвержнения старых идей (мыслей). Выпускается книга, уникальные отличия на лице (даже скорее на коже головы). Юзер повелся. Динамика книги напоминает динамику неофитов на семинарах Life Spring. Сначала экзальтация, потом похмелье, разочарование, забвение. Когда идет промо компания и все ведуться на этот новый гаджет управленцев, то в тусовке не хило спросить "Дескать а ты читал..." Что то в стиле - а ты посетил премьеру, событие (далее по списку обязательных имиджевых тусовок). Полагаю данная книга - неплохой пример творческого подхода в маркетинге консалтинговых услуг. Очень напоминает шоу бизнес. Группа выпускает альбом - потом турне поддержки по всему миру. Положительная обратная связь (по суммам гонорарам) обеспечена. На эту тему есть еще более прикольная фича - это семинары и статьи западных футорологов - напоминает национальное буржуинское хобби - психтерапию. ну все, пора на работу, хорошего дня
Online © (23.12.2003 08:12)
Прямая ссылка

Игорь пишет забавные книжечки для маркетологов и Pr, да и дядька оч неплохой сам по себе маркетолог-с
Online © (23.12.2003 08:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору