Форум >  Архив "Помощь детям" >  Август 2008 года >  Нам нужны шефы

Нам нужны шефы

Так получилось, что "наш" детский дом - только для дошкольников. Значит рано или поздно, дети оттуда "выпускаются". В этом году - выпускников семеро. Четверо уйдут в ДДИ (и это отдельная песня, правда пока там нет мест, так что мы дышим-дышим-дышим). А трое уходят в школу. В Школу-интернат 8-го вида, но для "наших" детей - это очень здорово, высшее достижение. Мы идем за ними следом, потому что даже покупая ребенку трусы и носки - шефы привязываются. И руководство в принципе не против, но: "Вы же понимаете... Если у одного будет, а у другого нет..." Мы понимаем. У нас есть семь первоклашек (о которых точно известно, вообще ориентируемся мы на цифру 10) и двеннадцать второклассников! Двеннадцать! И всех их надо бы собрать в школу. Вы просто могли бы. Вы не обязаны. Координатором будет Ольга: : Телефон: +7 926 232 0094 Мыло: kids_dd@mail.ru Я на подхвате: uliba@mail.ru аська 76023720
Айка Кошкина © (20.08.2008 16:08)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


Вы можете стать шефом. **Что такое шефство? Это адресная помощь конкретному ребенку-сироте. У того, кому вы помогаете - вполне реальные веснушки, или щербинка на зубе, серые или карие глаза, вы не помогаете "сиротам" - вы помогаете Насте или Лешеньке. **Кто может быть шефом? Любой человек, который готов выполнить пять простых условий: 1) Выделять на благотворительность в среднем 700 рублей в месяц (можно и больше ). 2) Внимательно читать шефское сообщество, либо быть участником шефской почтовой рассылки, либо делать все это одновременно, быть в курсе событий в группе. 3) Сообщать о форс-мажорах, изменении планов на шефство, чтобы мы могли подстраховать. 4) По возможности - оказывать посильную помощь 5)Своевременно передавать координатору шефские взносы в любом виде ** Как это выглядит? Раз в месяц координатор готовит поездку, и оповещает шефов. Также, совместно с руководством учреждения и шефской группой решается вопрос о том, что будет "темой" поездки. Обычно это что-либо личного использования для ребенка + что-то для всех детей (быта, учебы и т.д.). На свое усмотрение шеф может самостоятельно закупить "обязательный набор", а может передать координатору деньги для организации закупки по мелкооптовым ценам. Сдача от закупки и деньги, переданные сверх необходимого откладываются "в общие". Из них оплачиваются учебные пособия, игрушки и игры "общего пользования", стенды и прочее, что идет в помощь детскому дому. Из общих средств также оплачивается транспор до детского дома, в случае, если нет возможности выехать на машинах волонтеров-шефов. По результатам поездки мы привозим фотоотчет для шефов (по возможности) - что кому подошло, как и что понравилось. Акты в обязательном порядке. И, бонусом, поделки от детей. **Что дает это вам? Привязанность к ребенку. Пересмотр жизненных ценностей, избавление от ряда стереотипов о детях-сиротах. Возможность лишний раз прогулятся по рядам с детскими товарами. Чуство сопричастности с компанией таких-же ненормальных **Что дает это ребенку? Ощущение нужности. Ребенок, о котором заботятся, которому присылают вещи и игрушки только для него - расцветает. Отсутствие "Одинаковости" - дети выглядят по-разному, у них разная яркая одежда, они начинают обращать на это внимание, формируются вкусовые и цветовые пристрастия. Улучшение отношение воспитателей. Психологи давно заметили, что красивых детей больше любят, они более успешны. Дети, которые становятся более симпатичны, вызывают у воспитателей более положительную реакцию. Насыщение детского дома игрушками, развивающими игрушками, методическими материалами и всем необходимым для занятия детей помогают воспитателям направить детскую энергию в мирное русло, позволяют больше времени проводить именно за занятиями. Занятый ребенок меньше хулиганит, и вызывает меньше негатива. **Можно ли мне будет увидеться с моим подопечным? Да, но мы не всегда можем знать, когда. Регулярно, для сопровождения груза или поездки нужны добровольцы... Если Вы легки на подъем, или у Вас есть свой транспорт - это может получится достаточно быстро. Самое главное. Шефство - ничего общего не имеет с семейным устройством. Это просто еще один вид помощи детям. Адресная помощь сиротам.
Айка Кошкина © (20.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

здравствуйте Отличная возможность помочь деткам
маминыкарапузики © (31.08.2008 23:08)
Прямая ссылка

хочу помочь деткам и стать шефом.Что для этого нужно?
маминыкарапузики © (31.08.2008 23:08)
Прямая ссылка

Айка, я хотела бы помогать детям... напишите мне на почту, как с вами связаться...iii2002@mail.ru в какие детские дома вы ездите? я вообще из Москвы...
Индиана © (12.10.2008 16:10)
Прямая ссылка

Вы можете помочь нам собрать ребят к школе (каждой позиции, кроме вееров, касс и палочек, надо по 22 штуки): Папки для тетрадей, тетради в клетку(обычную) и узкую линейку (для второго класса) и косую линейку (для первого) по 10 шт обложки для тетрадей цветная бумага цветной картон белый картон ножницы с круглыми концами линейка деревянная, 25 см краски (6 цветов) акварельные гуашь (12 цветов) + баночка белил кисточки 2,4,6 клей-карандаш пластилин (желательно 12 цветов) стеки и доска для пластилина (или тефлоновые салыетки "под горячее" стакан-непроливайка карандаши простые ТМ - 10 штук ручка шариковая - 7 штук ластик на занятия: карандаши зеленый, синий, красный, ручка зеленая, синяя, красная альбом (кол-во листов 36, или 2 альбома) счетные палочки (для первоклашек) касса букв и цифр (для первоклашек) веера с гласными-согласными пенал подставка для книг У нас есть уже обещание купить 4 комплекта на ребенка, есть 90 тетрадей в клетку, 2 цветных бумаги, 2 краски.
Айка Кошкина © (20.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

Ольга( Айка ) вам написала в аську
весна в сердце © (21.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

Вы можете купить нашим школярам сладости и воздушные шарики, можете поехать к ним на праздничную линейку 1-го сентября (потому что более унылого и неправильного зрелища, чем линейка в подобной ШИ в дальнем поселке - я не видела).
Айка Кошкина © (20.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

в каком городе будет линейка?
вопрос © (30.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

в каком городе будет линейка?
вопрос © (30.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

в каком городе будет линейка?
? © (30.08.2008 12:08)
Прямая ссылка

И как обычно - нам нужны учебники. Понятно, что в учреждении "хоть что-то есть", понятно, что написали нам по максимуму, понимая, что все не осилим. Но это так же важно на мой взгляд, как трусы или носки. Нам очень нужны учебники или средства на них! Класс Название учебника Автор Кол-во 1 Математика Хилько А.А. 20 2 Математика Хилько А.А. 20 1 Развитие речи Худенко Е.Д. 10 2 Развитие речи Худенко Е.Д. 10 3 Знакомство с окружающим миром Худенко Е.Д. 12 4 Знакомство с окружающим миром Худенко Е.Д. 12 5 Русский язык Воронкова В.В. 20 6 География + рабочая тетрадь Лифанова Т.М. 20 7 География + рабочая тетрадь Лифанова Т.М. 20 8 География + рабочая тетрадь Лифанова Т.М. 20 9 География + рабочая тетрадь Лифанова Т.М. 20 4-5 Сельскохозяйственный труд Ковалева Е.А. 20 6-7 Сельскохозяйственный труд Ковалева Е.А. 20 7-8 Сельскохозяйственный труд Ковалева Е.А. 20 10 Русский язык Шаталова В.М. Тодоров М.В. 20 10 Русская речь Никитина Е.И. 20 8-9 Граждановедение Соколов Я.В. 20 7 Русский язык Воронкова В.В. 20 8 Русский язык Комская С.Н. 20 9 Русский язык Галунчикова Н.Г. 20 5 Книга для чтения Малышева З.Ф. 20 6 Книга для чтения Малышева З.Ф. 20 7 Книга для чтения Воронкова В.В. 20 8 Книга для чтения Малышева Е.Ф. 20 9 Книга для чтения Воронкова В.В. 20 5 Математика + рабочая тетрадь Капустина Г.М. 20 6 Математика + рабочая тетрадь Капустина Г.М. 20 7 Математика + рабочая тетрадь Хилько А.А. 20 8 Математика + рабочая тетрадь Эк В.В. 20 9 Математика + рабочая тетрадь Перова В.В. 20 4 Швейное дело + рабочая тетрадь Картушина Г.Б. 10 5 Швейное дело + рабочая тетрадь Картушина Г.Б. 10 6 Швейное дело + рабочая тетрадь Картушина Г.Б. 10 7 Швейное дело + рабочая тетрадь Мозговая Г.Г. 10 8 Швейное дело + рабочая тетрадь Мозговая Г.Г. 10 9 Швейное дело + рабочая тетрадь Мозговая Г.Г. 10 4 Столярное дело + рабочая тетрадь Журавлев Б.А. 10 5 Столярное дело + рабочая тетрадь Журавлев Б.А. 10 6 Столярное дело + рабочая тетрадь Журавлев Б.А. 10 7 Столярное дело + рабочая тетрадь Журавлев Б.А. 10 8 Столярное дело + рабочая тетрадь Журавлев Б.А. 10 9 Столярное дело + рабочая тетрадь Журавлев Б.А. 10 Т.А.Ткаченко, логопедические тетради: - Развитие фонетического восприятия и навыков звукового анализа - Формирование лексико-грамматических представлений - Формирование и развитие связной речи В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко 6 тетрадей на различие звонких, глухих согласных (№ 1,2,3,4,5,6) В.В.Коноваленко Пишем и читаем – 4 тетради (№ 1,2,3,4) Е.В.Мазанова: - Учусь не путать буквы (№ 1 и 2) - Учусь не путать звуки (№ 1 и 2) - Учусь работать со словом - Учусь работать с текстом Л.М.Козырева Тетради для логопедических занятий Л.Н.Ефименкова Дидактический материал по коррекции письменной речи (выпуски: 2,3,4,5)
Айка Кошкина © (20.08.2008 16:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору