Форум >  Архив "О карьере" >  Март 2013 года >  английский

английский

какой уровень английского должен быть, чтобы можно было его указывать в анкете для работы, в качестве навыков? (для работы, на которую требуется знание англ. языка. не проф. переводчик. например, секретарь) достаточно ли intermediate? чувствую себя не уверенно, хотя инглиш у меня разговорный. есть некоторые помарки в речи. например, могу сказать одно слово, хотя в данном предложении лучше употребить другое. в общем, помарки такого плана. расскажите о своем опыте. как было у вас, когда вы только начинали использовать англ. в работе? с какими сложностями сталкивались? особенно, интересует мнение тех, кто учил язык не с детства, а после института.
84756 © (06.03.2013 23:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


вам лучше всего пройти конкретные тесты, где укажется ваш уровень знаний, и это указывать в своею резюме а требуемый уровень владения очень сильно будет отличаться от " конторы" и перенесу вас на Карьеру
Kedicik © (06.03.2013 23:03)
Прямая ссылка

имхо, нужно upper intermediate сходите на разговорные курсы. Для меня проще писать, чем говорить
Fri:ДА © (07.03.2013 11:03)
Прямая ссылка

никогда не писала в резюме уровень языков, просто среди данных об образовании перечислены переводческие дипломы как раз из-за того, что не могу оценить их по этой шкале
Bina © (07.03.2013 13:03)
Прямая ссылка

у нас в департаменте логистики достаточно pre intermediate. Устный вообще не важен, важно умение вести бизнес переписку. На собеседовании отдаю предпочтение кандидатам с хорошо развитым логическим мышлением, пусть даже с минимальным английским, язык это мелочи, подтянется за несколько месяцев.
кармен © (08.03.2013 14:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору