Форум >  Архив "О карьере" >  Январь 2011 года >  регистрация и хран-е приказов по ЛС

регистрация и хран-е приказов по ЛС

Мне нужен официальный документ, где указано что приказы (оригиналы) по ЛС обязаны хранятся в отделе кадров
Мона © (19.01.2011 09:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


если нет общего архива в компании, то где ж им еще храниться как не в том структурном подразделении, которое работает с этими документами с полной ответственностью?!
ВИ © (19.01.2011 09:01)
Прямая ссылка

это у нас с вами логика хорошо развита, а для кадров нужен официальный источник, я в этом заинтересована
Мона © (19.01.2011 09:01)
Прямая ссылка

Учитывая особую значимость кадровой документации, 21.03.1994 г. Председателем Правления РФ было подписано распоряжение об улучшении организации хранения документов по ЛС. В распоряжении указывается: В целях обеспечения сохранности документов по ЛС... 1. Рекомендовать учредителям вновь образующихся юр.лиц, являющихся коммерческими и некомм. организациями, включать в свои учредительные документы положения, касающ.обеспечения учета и сохранности документов по ЛС... 2. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти, органам испол.власти субъектов РФ осуществить гос.регистрацию учредительных док-тов на приобретение права юр.лица при наличии в них положений, предусмотренных п. 1 настоящего распоряжения. Таким образом, в уставы создаваемых компаний обязательно должны быть включены пункты по рабте с кадровой док-цией и обеспечению ее сохранности. Судьба док-то по ЛС АО определена в Положении "О порядке и сроках хранения док-тов акционерных обществ". Конкретика приводится во внутренних распорядительных или нормативных документов организации.
ВИ © (19.01.2011 10:01)
Прямая ссылка

а ссылку дайте пожалуйста
Мона © (19.01.2011 10:01)
Прямая ссылка

нашла, но это не совсем то, что мне нужно
Мона © (19.01.2011 11:01)
Прямая ссылка

у вас в компании какие-нибудь внутренние документы, регламентирующие этот вопрос существуют? Например, Инструкция по делопроизводству, Инструкция и/или Положение о порядке работы с док-ми, их учета и хранения, а также номенклатура дел, либо приказы руководителя?
ВИ © (19.01.2011 11:01)
Прямая ссылка

Есть рабочая инструкция по управлению организационно-распоряд. документацией. В нем расписаны особенности подготовки и оформления приказов, есть пункт в котором указывается что приказы по ЛС идут с пометкой ОК, затем есть пункт что приказы (!) хранятся в специальной папке у секретаря. На практике мы допускаем ошибку, тем что при нашем большом документообороте, все приказы хранятся у секретаря в ОДНОЙ паке. После выхода из декрета я озадачилась этим вопросом и мне нужно граммотно разделить приказы по срокам хранения и приказы по кадрам отдать в кадры, причем в кадрах сейчас регистрируются и хранятся приказы только на прием и увольнение, а все другие у секретаря. Вообшем каша получается. Но проблема в начальнице кадров, она отказывается принимать дополнительную "бумажку" в свою работу, поэтому мне нужно все официально и граммотно сбагрить ей. Секретарю хватает и своих приказов
Мона © (19.01.2011 11:01)
Прямая ссылка

этот вопрос скорей больше имеет отношения к кадровому делопроизводству и его особенностям работы с кадровыми документами. К сожалению, во многих компаниях из-за некомпетентности часто не придают должного значения этой работе. В небольших организациях оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, командировок, если нет спец.работника по кадрам, возлагается на секретарей. В вашем случае, полагаю, необходимо будет подготовить новый проект инструкции, где и прописать нововведения. Проще было бы приказом, но тогда меньше будет возможности прописать пошагово весь процесс, и в приказом следует отменить действие Инструкции, действие которой утратило силу.
ВИ © (19.01.2011 12:01)
Прямая ссылка

я вот к этому и пришла, сейчас сижу пересматриваю инструкцию, спасибо большое!
Мона © (19.01.2011 12:01)
Прямая ссылка

обращайтесь, если что. Успехов!
ВИ © (19.01.2011 12:01)
Прямая ссылка

нет такого официального документа. порядок ведения кадрового делопроизводства в целом и место хранения приказов определяется локальным нормативным актом компании. они могут храниться в любом отделе, который назначен ответственным за кадровое делопроизводство. в маленьких компаниях может и не быть ни отдела кадров, ни кадровика
Bina © (19.01.2011 17:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору