Форум >  Архив "О карьере" >  Июль 2009 года >  про визитки

про визитки

Сотрудники различных организаций получают уже готовые визитки с логотипом фирмы и пр. Я вот перерводчик-фрилансер. Надо уже срочно сделать визитки, а я всё не знаю как их оформить. Просто имя, фамилия и контакты - как-то скучно. Может кто что подскажет?
естественная © (30.07.2009 10:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


конечно подскажет %))) это называется изготовление дизайн-макета и стоит неплохих денег %))) так что я думаю если вы готовы их заплатить, то подсказыватели встанут в очередь и изольются креативом ...
No Fate © (30.07.2009 11:07)
Прямая ссылка

позитивно ...
естественная © (30.07.2009 11:07)
Прямая ссылка

У меня была как-то пластиковая визитка, с минимум информации, очень удобно и практично!
Daisy © (31.07.2009 00:07)
Прямая ссылка

ну можете сами что придумать, полистайте сайты, например нетпринт, там есть образцы
МАБ © (30.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

в смысле? а что еще вы хотите там написать???
Umni © (30.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

Цветочками разрисуй да рюшески пришей! :) Теперь серьезно. У нас почему то мало кто задумывается, что визитки это не просто бумажка с контактной информацией. Существует целый язык визиток. Когда по одной только визитке, даже не читая ее можно многое узнать. Как минимум визитки различаются по назначению. Есть строгие, деловые. Есть рекламные. Есть личные. И т.д. и т.п. Поищите в инете, наверняка инфы навалом. К сожалению мне термин "переводчик-фрилансер" мало что говорит. Но если вы занимаетесь серьезными переводами, например, специализируетесь на переводе официальных контрактов или участвуете в переговорах в качестве переводчика, то вам нужна строгая, официальная, деловая визитка. Однажды я видел визитку, которая запала мне в душу. И я считаю ее самой крутой, какую я видел. (А я по профессии рекламист и визитки одна из частей нашей деятельности). Визитка принадлежала главе представительства XEROX в России и Восточной Европе. Белая бумага. Строгий черный шрифт. Название фирмы. Имя Фамилия должность контактная информация. Но как это было сделано! Какая бумага! Какая печать! Ни чета всяким там цветным, да еще с золотым тиснением, вычурным шрифтом и т.д. и т.п. У делового человека должна быть деловая визитка. Строгая, четкая, дорогая. Как костюм!
Веселый ветер © (30.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

ааааа) насчет рюшечек и цветочков)))) вспомнила две визитки которые запомнились надолго))) 1) на деловой встрече с немцами, у жены директора фирмы на визитке просто было написано веселеньким шрифтом имя и слова "жена директора". Чувство юмлра у обоих видимо наличествовало)))) 2) в лихие 90-е так сказать у одного приятеля моего шефа, как щас понимаю он был крышующим так сказать, была визитка просто в виде овала черного, а на нем толстыми большими золотыми буквами просто имя "руслан"))))
Svoboda © (30.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

И 1 и 2 - имеют место и право быть. Я же говорю - всему своя визитка. У одного и того же чела может одновременно быть несколько визиток. Например: 1. Строгая, деловая: --------------------------- Компания Джон Смит должность реквизиты. --------------------------- 2. Личная. (Для друзей и неофициальных знакомств. Например, в отпуске, на пляже и т.д.) ------------------------------- Джон Смит Телефон. (Возможен адрес). ----------------------------- 3. По интересам. ----------------------------- Джон Смит Член гольф-клуба "Золотая клюшка" Телефон личный. Телефон гольфклуба. (Могут быть адреса.) -------------------------------- Так что и "Жена директора" и "Руслан" (если не надо объяснять кто он) вполне вероятны. И если сделано со вкусом, то почему бы и нет7
Веселый ветер © (30.07.2009 14:07)
Прямая ссылка

как раз имя, фамилия (только именно в таком порядке) и контакты - то, что нужно. И еще там, где пишут обычно должность, укажите сферу деятельности, только не как "переводчик-фрилансер", а, например, английский язык: письменные переводы, синхронный перевод, сопровождение переговоров. Не нужно финтифлюшек, золота и проч.
pioner-ka © (30.07.2009 14:07)
Прямая ссылка

и еще: лучше не увлекаться всякими "красивыми" шрифтами с завитушками, многоцветием и курсивами. Все одним шрифтом, используйте максимум 2-3 размера шрифта и проследите, чтобы было аккуратно и ровненько сверстано. ИМХО, это будет лучший вариант.
pioner-ka © (30.07.2009 14:07)
Прямая ссылка

У нас в копи-центрах когда приходишь заказывать, предлагают несколько стандартных форм на выбор бесплатно, платишь только за печать. И в Инете можно нарыть много чего (готовые образцы)
Carolina © (30.07.2009 14:07)
Прямая ссылка

чем проще, тем приятнее
ресницами хлоп © (30.07.2009 20:07)
Прямая ссылка

Вообще-то, если Вы планируете их раздавать именно в рабочих целях и Вашим Заказчикам, то я так полагаю печатать же будете не у себя на принтере. Тогда целесообразно целиком серьёзно подойти к этому вопросу и либо в Агенстве, либо у дизайнера-фрилансера заказать изготовление дизайн-макета :). Т.к. это делается не в ворде, а в спец. программах.
Maria Antuanetta © (31.07.2009 10:07)
Прямая ссылка

всё понятно. будем обращаться к специалистам
естественная © (31.07.2009 10:07)
Прямая ссылка

Только время тратить! И деньги. Еще раз повторяю - не надо пытаться "выпрыгнуть из шкурки"! Сделайте строгую, деловую, без "рюшечек и цветочков" и будет вам счастье! Рекомендую, очень, сделать двустороннюю. Одна сторона на русском, другая на языке, с которым вы работаете. Это будет 100% в тему! (Млин, ее можно за 10 минут в любом графическом редакторе нарисовать. Или подойти в любую контору, котрая визитки печатает и дать свои данные. Делов то.)
Веселый ветер © (31.07.2009 11:07)
Прямая ссылка

спасибо за совет. Насчёт двухсторонней - это обязательно. Я думала ещё флаги воткнуть (российский и норвежский) - это уже рюшечки будут???
естественная © (31.07.2009 11:07)
Прямая ссылка

двусторонняя визитка - дурной тон) не скупитесь и сделайти 2 вида визиток)
Луковичка © (31.07.2009 12:07)
Прямая ссылка

с этого места поподробнее..?
Десс © (31.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

что бы не растекаться мыслью по древу, можно просто процитирую часть статьи? "Двусторонняя визитка, где одна сторона на русском языке, а другая на иностранном – признак дурного тона и экономии денег. Кроме того, вы лишаете своего партнера возможности делать записи на визитке, что является немаловажным, так как у визиток есть свой язык. Визитная карточка – это не только ваше «лицо», но и средство передачи необходимой информации посредством специальной международной символики, опять же пришедшей к нам французского языка. Специальные обозначения пишутся на оборотной стороне визитной карточки в левом нижнем углу карандашом. Р.Р. (рour presentation) – «для представления». Эту надпись делают с целью знакомства, рекомендации. Визитку с такой пометкой вкладывают в конверт с рекомендательным письмом. P.F.C. (рour faire connaissance) – «по поводу знакомства». Выражение удовлетворения знакомством. Визитку с такой надписью можно послать после уже состоявшейся встречи с партнером, и это будет свидетельствовать о заинтересованности во встрече и серьезном отношении к партнеру. P.P.C. (pour prendre conge) – «по поводу прощания». Такая надпись уместна на визитке, отсылаемой для извещения об отъезде, если вы желаете попрощаться заочно, не имея возможности сделать это лично. Часто наши бизнесмены, бывая за рубежом и устанавливая связи и партнерские отношения, уезжают, не попрощавшись с новыми партнерами и не известив их об отъезде, - это выглядит некрасиво и не способствует закреплению контактов. P.F. (рour fete) – «к празднику». Визитная карточка с этой надписью может дополнить подарок, букет цветов, образец продукции, которые вы отсылаете по случаю какого-нибудь праздника в деловой или в светской жизни. В том случает, если ваши отношения строго официальны, она может заменит поздравительную открытку. P.F.F.N. (рour faire fete nationale) – «по случаю национального праздника». Не забывайте поздравлять своих зарубежных партнеров с их национальными праздниками. Уважение к национальным традициям и праздникам поможет вам выглядеть в глазах зарубежных коллег надежным и внимательным партнером P.F.N.A. (рour fete Nouvel An) – «по случаю Нового года». Если же вы от своих партнеров уже получили визитку с поздравлением, то, желая поблагодарить за это и поздравить одновременно, используйте надпись P.R.F.N.A. (рour remercier er fete Nouvel An) – «с благодарностью и новогодними поздравлениями» P.R. (рour remercier) – «с благодарность»". Визитка с этой надписью может заменить благодарственное письмо после получения подарков, цветов, рекламных материалов, оказания каких-либо услуг, а также после посещения приема. P.C. (рour condoleances) – «соболезновании». Такую визитную карточку можно отправить вместе с цветами, денежным вкладом или вместо письма по случаю смерти кого-либо из партнеров, его родственника или сотрудника, а также по поводу национального траура и других трагических событий. P.R.V. (рour rende visite) - визитку с такой надписью вы вкладываете в конверт с ответом на приглашение, подтверждая, что оно принято, и вы готовы к визиту. Вам не обязательно знать, как звучать эти слова, главное запомнить значение этих сокращений – это международная символика, которая понимается во всех странах мира. Визитные карточки с буквами P.R, P.P.C. принято оставлять без ответа. В ответ на визитки с сокращениями P.C., P.F.C. посылают свою визитку с буквами P.R. Кроме того, на визитной карточке могут быть сделаны и другие надписи, но обязательно третьем лице, например, «Благодарит за поздравление», «С наилучшими пожеланиями», «Поздравляет с юбилеем» и т.д.".
Луковичка © (31.07.2009 13:07)
Прямая ссылка

понятно, спасибо за инфу, я оборотную сторону визитки использую для рекламы, чтобы мой клиент вспомнил кто я такой и чем занимаюсь:)
Десс © (31.07.2009 15:07)
Прямая ссылка

Если твоему клиенту без рекламы на обратной стороне визитки не вспомнить кто ты такой, то позор тебе. :))))))
Веселый ветер © (31.07.2009 18:07)
Прямая ссылка

сынок, не учи отца е..ся:)
Десс © (31.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

Тебя чему то учит бесполезно.
Веселый ветер © (31.07.2009 21:07)
Прямая ссылка

ой неееее, моветон
Lacrima © (05.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

Луковична, конечно всё это серьёзно. Но думаю, это неактуально Автору в её ситуации. У нас бОльшая (в России) часть людей _получающих_ визитки "не в курсе" "визиточного этикета" и категорий
Maria Antuanetta © (31.07.2009 16:07)
Прямая ссылка

ну, хозяин-барин,как говорится))
лук © (31.07.2009 18:07)
Прямая ссылка

А Вы хоть раз использовали эти специальные обозначения?
естественная © (31.07.2009 17:07)
Прямая ссылка

нет,не довелось. но свои визитки заказываю в 2х вариантах. контрагенты разные бывают (в т.ч. крупные иностр.корпорации),и не хотелось бы,чтобы компания наша выглядела несерьезно в их глазах. но я лишь высказала свое мнение)) решать все равно вам) хоть трехсторонние)))
лук © (31.07.2009 18:07)
Прямая ссылка

У нас о них никто почти не знает и использовать их почти бесполезно. Но если вы себя серьезным спецом считаете, то советую выучить этот "язык". Конечно, не советую применять его, передавая визитку россиянам. Языка то они не знают. Могут криво понять. А вот раз имеете дело с иностранцами, от них такую можете получить. И будет вам плюс, если поймете что сие значит!
Веселый ветер © (31.07.2009 18:07)
Прямая ссылка

Во. Я как раз об этом.
Веселый ветер © (31.07.2009 18:07)
Прямая ссылка

Кстати, еще к визиточному языку относятся различные "заломы", сгибы и т.д.!!! Например, с удивлением узнал, если визитку на четверть загнуть и оставить секретарше, то это означает, что "Был у вас, но к сожалению не дождался". Для интереса такую оставил знакомому как то. Обиделся: "у тебя что, нормальной визитки нет? Мятую оставил. Тебе денег дать, чтобы нормальные заказал?" :))))))))
Веселый ветер © (31.07.2009 19:07)
Прямая ссылка

Ну если вы спец в норвежском, то вообще супер. Не так часто, я думаю, спецы по норвежскому встречаются. Не надо никаких украшательств! Сколько раз повторять? (да и нужно ли тратить лишние деньги на двустороннюю? Перечень основных услуг можно и на одной указать! Белый фон, черная печать. И ничего лишнего. Поймите, серьезных людей вы "рюшечками" не удивите и не привлечете. Скорее наоборот.
Веселый ветер © (31.07.2009 18:07)
Прямая ссылка

черно белая двухстороняя на обратной стороне перечень работ или товаров 300 руб безналом за 100 шт:)
Десс © (31.07.2009 11:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору