Форум >  Архив "О карьере" >  Сентябрь 2008 года >  обзвон фирм в поиске клиентуры

обзвон фирм в поиске клиентуры

работает? Как бы вы отнеслись, если б к вам на фирму позвонили с комерческим предложением?
Ник(а) © (11.09.2008 13:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


нормально относимся, у всех своя работа, но если это происходило бы часто, я бы просто бросала трубку.
Удача © (11.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

ммм, а скажите еще, с кем лучше общаться с секрктарем или просить непосредственно начальника?
Ник(а) © (11.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

смотря что предлагают, если например что-то для нужд офиса или рекламную поддержку, то к начальнику соваться не стоит, а если что-то по существу, то опять же не обязательно к начальнику, можно попросить соединить с менеджером, который занимается этом участком работы.
Удача © (11.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

вобщем с секретарями думаю нет смысла общаться.
Удача © (11.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

ясно. Мы предлагает обслуживание серверов и кмпьютеров и все что с этим связано, к кому лучше?
Ник(а) © (11.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

тогда конечно сразу звонит в отдел к сис админам.
Удача © (11.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

так в том то и дело если у них есть сис админы, то наши услуги им по барабану) А кто управляет ими, кроме директора? Директору бы не хотелось..
Ник(а) © (11.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

я думаю, что как раз директору надо звонить, ведь фирмы, где нет сисадмина мелкие - не более 10-20 человек обычно, поэтому с директором соединяют без проблем, особенно если купите базу, в которой ФИО директоров есть и указание количества сотрудников и вперед. А если нет возможности купить такую базу, тогда так: добрый день, свое имя, название своей фирмы. Я звоню по следующему вопросу: наша компания является крупнейшей(старейшей, известнейшей) IT (или как там правильно)компанией в России (или в регионе, городе), я бы хотела пообщаться с руководителем вашей компаниии на предмет возможного сотрудничества. Будьте добры, подскажите, как его зовут и как с ним можно связаться" Последняя фраза весьма желательна, т.к. ты человеку говоришь четко, что желаешь знать имя директора и как с ним связаться, что психологически делает для секретаря трудным сказать тебе: высылайте ваше предложение, мы рассмотрим. Иногда секретарь может сказать: нам ваши услуги не нужны, тогда следует жестко сказать: девушка, я кажется ясно сказала, что собираюсь говорить ТОЛЬКО с руководителем компании....
светла © (11.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

если бы мне, когда я была секретарем и имела указание от директора по таким вопросам не соединять, ТАКОЕ сказал абонент, звонящий с ком. предложением - я бы так отшила, мало не показалось!
StSt © (11.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

ну это смотря как абонент щеки надует))) Просто секретари нередко говорят что им ничего не нужно, не зная даже о сути услуг, которые предлагают, не дослушав предложения....Секретарь должен как минимум соединиться с директором и сказать абоненту, что директору это не интересно, а не решать те вопросы, которые явно не в его компетенции.
светла © (11.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

Я сама когдато звонила по-рекламе, поэтому лояльно отношусь к таким звонкам.
Дама © (11.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору