Форум >  Архив "О карьере" >  Апрель 2007 года >  Моих мозгов не хватает

Моих мозгов не хватает

Провинция. Небольшая фирма, владеющая 12 АЗС. Есть накопительная дисконтная система. По ряду объективных причин принято решение, что теперь к оплате будут приниматься и дисконтные карты Лукойла. Это плюс для нашей фирмы. Но вот вопрос: как грамотно прорекламировать, что теперь при предъявлении Лукойловской карточки получаешь скидку на нашей заправке. При этом Лукойл не должен "забивать" нашу сеть. Буду признательна за любые идеи.
Анна © (17.04.2007 12:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Знаете сколько стОит такая помощь?
!! © (17.04.2007 12:04)
Прямая ссылка

куда обратиться, чтоб помогли?
Анна © (17.04.2007 12:04)
Прямая ссылка

рекламное агентство или компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями
муся © (17.04.2007 13:04)
Прямая ссылка

К несчастью, профессионализм подобных организаций в нашем городе оставляет желать лучшего
Анна © (17.04.2007 13:04)
Прямая ссылка

Хорошо если они ещё существуют у нас нет и в помине
M-na © (17.04.2007 13:04)
Прямая ссылка

так сделали ве эти бьюти-ритейлеры - Лэтуаьл, ИДБ и АП - стали принимтаь карты дргу друга чтобы переманить
Sonya © (17.04.2007 15:04)
Прямая ссылка

Пойти от простого, наша карточка + карточка лукойла дает право на 10 % скидку. Макет рекламного послания должен быть в ваших корпоративных цветах максимально. И все наооборот вы от этого выиграете, потому что вы мелкая компания а Лукойл крупная компания которой доверяют, а вы таким посланием поставите себя с ней на один уровень.
Murzik © (17.04.2007 16:04)
Прямая ссылка

Большое вам спасибо!
Анна © (18.04.2007 10:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору