Форум > Архив "О карьере" > Апрель 2007 года > Моих мозгов не хватает |
Моих мозгов не хватает
Провинция. Небольшая фирма, владеющая 12 АЗС. Есть накопительная дисконтная система. По ряду объективных причин принято решение, что теперь к оплате будут приниматься и дисконтные карты Лукойла. Это плюс для нашей фирмы. Но вот вопрос: как грамотно прорекламировать, что теперь при предъявлении Лукойловской карточки получаешь скидку на нашей заправке. При этом Лукойл не должен "забивать" нашу сеть. Буду признательна за любые идеи.
Анна © (17.04.2007 12:04)
Прямая ссылка
Анна © (17.04.2007 12:04)
Знаете сколько стОит такая помощь?
!! © (17.04.2007 12:04) Прямая ссылка
!! © (17.04.2007 12:04) Прямая ссылка
куда обратиться, чтоб помогли?
Анна © (17.04.2007 12:04) Прямая ссылка
Анна © (17.04.2007 12:04) Прямая ссылка
рекламное агентство
или компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями
муся © (17.04.2007 13:04) Прямая ссылка
муся © (17.04.2007 13:04) Прямая ссылка
К несчастью, профессионализм подобных организаций в нашем городе оставляет желать лучшего
Анна © (17.04.2007 13:04) Прямая ссылка
Анна © (17.04.2007 13:04) Прямая ссылка
Хорошо если они ещё существуют у нас нет и в помине
M-na © (17.04.2007 13:04) Прямая ссылка
M-na © (17.04.2007 13:04) Прямая ссылка
так сделали ве эти бьюти-ритейлеры - Лэтуаьл, ИДБ и АП - стали принимтаь карты дргу друга чтобы переманить
Sonya © (17.04.2007 15:04) Прямая ссылка
Sonya © (17.04.2007 15:04) Прямая ссылка
Пойти от простого, наша карточка + карточка лукойла дает право на 10 % скидку. Макет рекламного послания должен быть в ваших корпоративных цветах максимально. И все наооборот вы от этого выиграете, потому что вы мелкая компания а Лукойл крупная компания которой доверяют, а вы таким посланием поставите себя с ней на один уровень.
Murzik © (17.04.2007 16:04) Прямая ссылка
Murzik © (17.04.2007 16:04) Прямая ссылка
Большое вам спасибо!
Анна © (18.04.2007 10:04) Прямая ссылка
Анна © (18.04.2007 10:04) Прямая ссылка