Форум >  Архив "О карьере" >  Август 2006 года >  РАБОТА!!!

РАБОТА!!!

Девушки! Дело в том,что я ищу секретаря!Но только с знанием англ языка! З\п на испыт 300$-350$,в дальнейшем от 500! Работа с 10-18!Нужно срочно!
Анастасия © (26.08.2006 15:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Укажите город (сильно подозреваю, что Москва, раз не указываете), ваши координаты (электронку, телефон...), примерный круг обязанностей, требования к кандидатам (или Вам только английский нужен?) - и будет Вам счастье.
Буревестница © (26.08.2006 18:08)
Прямая ссылка

Да,это Москва! Аська: 227 791 846 Напишите сюда и задайте все интересующие вопросы!
Анастасия © (27.08.2006 17:08)
Прямая ссылка

Шутите? С английским языком и 350 долларов.. ну это издевка. Секретарь Вакансия компании Симба Дата публикации 26.08.2006 Регион: Москва Требуемый опыт работы: 1-3 года Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 800 Требования: Женщина в возрасте от 23 до 35. Образование высшее. Опыт работы от 1 года. ПК-пользователь офис-программ. Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Деловая переписка. Создание архива каталогов. Английский язык - разговорный, пмсьменный ( средн. уровень) Гражданство РФ. Условия: Полный рабочий день. Офис м. Молодежная ул. Крылатская д. 10.
хоть бы сайты с зп посмотрели бы, что ли © (26.08.2006 20:08)
Прямая ссылка

Секретарь Вакансия компании ATL Holding, Москва Дата публикации 25.08.2006 Регион: Москва Требуемый опыт работы: 1-3 года Предполагаемый уровень месячного дохода: до 600 Выполнение функциональных задач секретаря-референта на ресепшн Что потребует от кандидата: наличие высшего или н/высшего образования (вечерняя или заочная формы обучения) приветствуется специальное образование (секретарь-референт) опыт работы от 1 года опыт работы с мини АТС, оргтехникой, ПК – опытный пользователь знание делопроизводства грамотная устная и письменная речь владение английским языком (базовый, разговорный уровень) как плюс Условия: рабочий день с 9 до 18 ч. (1 час – перерыв на обед), понедельник – пятница территориально ст. метро «ВДНХ» стабильно выплачиваемая заработная плата + питание + медицинская страховка + ТК РФ + профессиональное развитие + работа в западноориентированной, успешной на рынке компании
еще вам пример © (26.08.2006 20:08)
Прямая ссылка

Персональный ассистент к управляющему партнеру Вакансия компании s2b Personnel Дата публикации 25.08.2006 Регион: Москва Требуемый опыт работы: 1-3 года Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1500 до 2000 Западная юридическая компания приглашает Персонального ассистента к управляющему партнеру. Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр. ). Прием и распределение звонков, оперативная передача информации. Введение в базу контактной информации. Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, чартеров, заказ транспорта, планирование маршрута поездки. Организация встреч, переговоров. Обеспечение визовой поддержки для иностранных специалистов. Фиксирование рабочего времени руководителя в программе Time slip. Установление контактов в соответствии с поручениями руководителя и решение вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя. Передача работникам структурных подразделений указаний и распоряжений руководителя и контроль за их исполнением. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю; подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю; помощь в подготовке и переводе отчетов, докладов, меморандумов, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. Исполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений. Требования: Жен. 24-30 лет; в/о. Опыт работы на аналогичной позиции в иностранной компании (желательно в западной) от 1, 5 лет. Грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета; приятная внешность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, способность конструктивно мыслить и принимать решения, способность управлять временем, своим и чужим. АНГЛИЙСКИЙ (высокий разговорный и письменный уровень); уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet. Условия: Оклад $1500-2000 (по результатам собеседования, в зависимости от опыта работы), медицинское страхование; соблюдение ТК РФ; график работы с 10. 00 до 19. 00 либо с 15. 00 до 23. 00 при пятидневной рабочей неделе.
3 © (26.08.2006 20:08)
Прямая ссылка

Секретарь на ресепшн Вакансия компании РОСМЭН, Издательство Дата публикации 25.08.2006 Регион: Москва Требуемый опыт работы: 1-3 года Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 Обязанности: Прием и распределение звоноков, Встреча и прием посетителей, выдача пропусков, Регистрация документов, Координация работы курьеров, водителей. Требования: Женщина, до 27 лет. Образование среднее, средне-специальное или курсы по специальности "Секретарь". Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Опыт работы от полугода. Условия: Офис - м. Новослободская График работы с ПН по ПТ посменно - с 9. 30 до 17. 30 или с 11. 00 до 19. 00. Оклад 13 000 руб. + соцпакет (питание, проезд и др. ) Оформление по ТК РФ.
а вот это уже без Английского. На recept © (26.08.2006 20:08)
Прямая ссылка

Если речь идет о Москве, то это утопия.
Другой ник © (26.08.2006 23:08)
Прямая ссылка

офигели, да это ж слезы для Москвы. Ни один уважающий себя секретарь со знаниям языка не пойдет
Ксанка © (28.08.2006 09:08)
Прямая ссылка

А мы нашли!
Анастасия © (30.08.2006 09:08)
Прямая ссылка

У нас на ресепшн секретари 600 получают без англ.
Вика © (28.08.2006 13:08)
Прямая ссылка

девушка! Зарплата дворника в Москве-140$ за один участок. Продавца в палатке-300+% (без английского и со сносным русским, возможно без регистрации). Простите, но...вам не стыдно как работодателю????
Р@звeдчик © (28.08.2006 23:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору