Форум >  Архив "О карьере" >  Ноябрь 2005 года >  Сколько я стОю?

Сколько я стОю?

Интим не предлогать. :) Помогите определиться! Живу в Москве, сижу в декрете и думаю о работе, на которую выйду через пару лет... Подскажите, на какую з/п я смогу реально претендовать? Стаж 10 лет (сменила много мест: инженер, эксперт, менеджер, помощник руководителей), в/о, английский на уровне неофициальных телефонных переговоров, слепая печать (до 310 уд/мин), делопроизводство, стрессоустойчивость ("спец по хамам"), выс.работоспособность, презентабельная внешность, умение "подать себя", коммуникабельность, уверенность в себе. Живу в Москве. Хотела бы никогда больше не работать секретарем, но кем тогда? Может началником секретариата попробовать, а то скучно. Спасибо всем!
Рогнеда © (10.11.2005 17:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


вывесите резюме и посмотрите на что можете претенжовать
Sonya © (10.11.2005 18:11)
Прямая ссылка

По моему рано сейчас серьезно думать о карьере. Сначала надо родить, и, когда уже будешь уверена, что через пол года выйдешь, то можешь начинать планировать. Будь увеена, за время отпуска по уходу за ребенком, отстанешь во всем, кроме материнства.
элм © (10.11.2005 22:11)
Прямая ссылка

Элм, я родила год и 4 месяца назад. На работу я выхожу либо через год в садик вместе с ребенком, либо через 2 года и обратно в офис. Хотелось бы попробовать себя в роли начальника секретариата т.к.чувствую - переросла я секретарскую должность, и менеджерскую тоже: я привыкла работать на износ и обладаю организаторскими способностями. Только возьмут ли меня с 3-летним ребенком после декрета на такую должность, вопрос! Я думаю в резюме указать желаемую з/п от 600$. Отставать не собираюсь - я умею находить время для себя - вот с вами, к примеру, общаюсь.
Рогнеда © (11.11.2005 09:11)
Прямая ссылка

1. Возраст. 2. Опыт работы (резюме) 3. Что вы хотите и чем нравиться заниматься. 4. Знания компьютера Вы хотите быть преподователем (напримар: на курсах слепой машинописи, делопроизводства)? Консультантом?
кукла © (10.11.2005 19:11)
Прямая ссылка

Кукла, если я работала помощником ген.директоров, то как вы думаете, хочу ли я работать преподавателем на курсах машинописи? ВОзраст 28 лет, стаж 10 лет, комп - пользователь (соответствующие офисные программы, не веб дизайн и не программирование).
Рогнеда © (10.11.2005 20:11)
Прямая ссылка

Спасибо, теперь мне понятно (сама с ген.дир.). Первоначальное образование вы назвали, но наверно просто не хотите работать по этой специальности… Но вы не написали хоть желаемую область (с людьми, с бумагами). Что вы планируете сделать (естественно для работы) во время декретного отпуска, т.е. учится, семинары посещать будите? Это существенно поменяет отношение работодателя к вам. Мое предложение Нач. отд. Персонала или секретариата. Может я и ошибаюсь, но может быть вариантом. В зависимости от фирмы (кол-ва людей) от 1000. Должность руководящая… ну как? По сумме через 2 года могут быть другие «расценки», но вакансия высокооплачиваемая. Как вам вариант???
кукла © (11.11.2005 14:11)
Прямая ссылка

ИМХО, Ваша реальная з/плата зависит от того, насколько Ваши личные и профессиональные качества будут востребованы к-л конкретной компанией. Общая вилка для секретарей-помощников руководителя Вашего уровня: от 500 до 1300 долл. (российские компании).
Лу-2005 © (10.11.2005 23:11)
Прямая ссылка

Спасибо.
Рогнеда © (11.11.2005 09:11)
Прямая ссылка

Лу, спасибо. Наверное, максимум 800$ без свободного английского.
Рогнеда © (11.11.2005 09:11)
Прямая ссылка

Ой, комп глючит.
Рогнеда © (11.11.2005 09:11)
Прямая ссылка

прдлАгать
не секретарь © (11.11.2005 15:11)
Прямая ссылка

Что, тоже опечатки бывают?
Рогнеда © (11.11.2005 19:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору