Форум > Архив "О карьере" > Октябрь 2005 года > благодарность |
благодарность
подскажите, как поблагодорить администратора гостиницы, на английском, за то, что она в короткий срок организовала бронирование номеров в нужные сроки, когда как по телефону был ответ, что неободимые номера недоступны.
ARI © (04.10.2005 12:10)
Прямая ссылка
ARI © (04.10.2005 12:10)
“и виш то экспресс мы аппрециатион фор алл еур эффорты, ин партицулар фор хиж-левел сервице анд аррангинг боокс ресерватион ин еарлиест поссибле тиме. И ам мост гратефул то ёу фор хелпинг ме”
Т © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
Т © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
блин, чего он не пишет по анг.??
Т © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
Т © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
спасибо большое! не пишет, т.к. он переводит транслит, но я идею поняла
ARI © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
ARI © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
не за что. только что там понимать, там слова непонятные!!
Т © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
Т © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
мне все понятно, мне сама мысль нужна была. как написать по английски я знаю. thanks
ARI © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка
ARI © (04.10.2005 13:10) Прямая ссылка