Форум > Архив "О карьере" > Июнь 2005 года > Редакторы, спасите! |
Редакторы, спасите!
Проблема следующая. Я переняла ответственность за составление нашех фирмы. Материал имеется, не хватает соображения, по какому принципу строит . Новости есть хорошие и плочие, но я не представляю в какой последовательности их лучше преподнести, чтобы осталось поситивное впечатление.
Конкретно: есть принципы составления таких информационных махлов?
Благодарю :-)
juki © (06.06.2005 22:06)
Прямая ссылка
juki © (06.06.2005 22:06)
А ты попробуй подписаться на рассылки похожих сайтов. Посмотрсихь, как это делается. ;)
Asalia © (07.06.2005 02:06) Прямая ссылка
Asalia © (07.06.2005 02:06) Прямая ссылка
Да я их читала уже достаточное количество.
Проблема в том, что мне основные принципы нужны. Как обращение, оглавление, кратко и подробно описать ситуацию. Журналистов как раз этому и учат, ну и ещё много чему. А мне именно структура нужна. Ну и парочка советов,
juki © (07.06.2005 13:06)
Прямая ссылка
juki © (07.06.2005 13:06)
С точки зрения психологии, чтобы осталось позитивное впечатление строй по принципу " ХОРОШЕЕ - ПЛОХОЕ - ХОРОШЕЕ".
кукс © (08.06.2005 11:06) Прямая ссылка
кукс © (08.06.2005 11:06) Прямая ссылка