Форум > Архив "О карьере" > Июнь 2005 года > Оценка рисков |
Оценка рисков
Уважаемые форумчане, подскажите, плз, как оценить риски (и какие они могут быть) при бизнес-планировании создания продуктового сайта нашей компании (компания занимается разработкой и внедрением программного обеспечения)
Снежная ба © (21.06.2005 13:06)
Прямая ссылка
Снежная ба © (21.06.2005 13:06)
а какие операционные цели-то у сайта стоят? и как они завязаны на операционные цели компании?
Вот от них и пляши.
фла © (21.06.2005 14:06) Прямая ссылка
фла © (21.06.2005 14:06) Прямая ссылка
Не понятно как от них плясать... Цель создания сайта-это создание поддержки продаж, информирование потенциальных клиентов и наших партнеров о наших продуктах, обновлениях, новостях и т.п.
Снежная ба © (21.06.2005 14:06) Прямая ссылка
Снежная ба © (21.06.2005 14:06) Прямая ссылка
сорь, но это это что-то очень общее, а не цель.
Цели - это, например, 100 000 уникальных абонентов в сутки => + 1% продаж и + 30% обращений, 1% из которых удастся корвертировать в продажи => 1300 актов продаж.
и так далее и так далее.
Из всего, что тебе будут пытаться впарить из серии "общего", требуй конкретных показателей.
Посмотри какие там результативные показатели вообще у сайтов бывают, и у маркетологов их выпрашивай.
Поговори с финансистами - может, они у вас так круты, что оценили стоимость бренда компании и смогут пересчитать ее изменение...
и т.д.
Только начни с осязаемых показателей лучше. Нематериальными потом займешься.
фла © (21.06.2005 14:06) Прямая ссылка
фла © (21.06.2005 14:06) Прямая ссылка