Форум >  Архив "О карьере" >  Июнь 2005 года >  Оценка рисков

Оценка рисков

Уважаемые форумчане, подскажите, плз, как оценить риски (и какие они могут быть) при бизнес-планировании создания продуктового сайта нашей компании (компания занимается разработкой и внедрением программного обеспечения)
Снежная ба © (21.06.2005 13:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а какие операционные цели-то у сайта стоят? и как они завязаны на операционные цели компании? Вот от них и пляши.
фла © (21.06.2005 14:06)
Прямая ссылка

Не понятно как от них плясать... Цель создания сайта-это создание поддержки продаж, информирование потенциальных клиентов и наших партнеров о наших продуктах, обновлениях, новостях и т.п.
Снежная ба © (21.06.2005 14:06)
Прямая ссылка

сорь, но это это что-то очень общее, а не цель. Цели - это, например, 100 000 уникальных абонентов в сутки => + 1% продаж и + 30% обращений, 1% из которых удастся корвертировать в продажи => 1300 актов продаж. и так далее и так далее. Из всего, что тебе будут пытаться впарить из серии "общего", требуй конкретных показателей. Посмотри какие там результативные показатели вообще у сайтов бывают, и у маркетологов их выпрашивай. Поговори с финансистами - может, они у вас так круты, что оценили стоимость бренда компании и смогут пересчитать ее изменение... и т.д. Только начни с осязаемых показателей лучше. Нематериальными потом займешься.
фла © (21.06.2005 14:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору