Форум > Архив "О карьере" > Июнь 2003 года > женщина - директор |
женщина - директор
Добрый день. Меня зовут Наталья. Ситуация такая. У нас в фирме коллектив небольшой - 4 мужчин и я. На днях директор уволился и меня назначили директором филиала. Я уверена в своих силах, я знаю что у меня достаточно опыта для управления нашей фирмой, но меня смущает то, что наши мужчины с сомненьем относятся к моим способностям, т.к. не женское это дело... Посоветуйте пожалуйста как мне правильно себя вести.
За ранее благодарна.
Наталья
Наталья © (23.06.2003 15:06)
Прямая ссылка
Наталья © (23.06.2003 15:06)
Мне кажется, что нужно вести себя как ни в чем не бывало и по-деловому. Своевременно и к месту ресекать всякие смешки (если таковые будут).. ну и .. что называется доказать делом)
Natalie © (23.06.2003 15:06) Прямая ссылка
Natalie © (23.06.2003 15:06) Прямая ссылка
И драть с них три шкуры, не позволять шуточек, и вообще тон должен быть начальственный и многое из того, что ты раньше могла себе позволить-лучше не позволять (например попить чаек и поболтать) Удачи!
Молли © (23.06.2003 16:06) Прямая ссылка
Молли © (23.06.2003 16:06) Прямая ссылка
Спасибо за поддержку))
Наталья © (23.06.2003 16:06) Прямая ссылка
Наталья © (23.06.2003 16:06) Прямая ссылка
Обретение власти для новоиспеченной начальницы всегда стресс... Нужно заново выстраивать отношения с коллегами и вышезвонящим начальством.
1) Никогда не повышай голоса, даже если нерадивость подчиненных допекла. Визжащая начальница с активной жестикуляцией - это, по крайней мере смешно.
2) Не демонстрируй свою неприступность, поскольку коллектив знавал тебя и в другом статусе.
Пусть даже подшучивают - юмор отлично разряжает обстановку. Но в этом, как и во всем другом, надо знать меру.
3) С вышестоящим начальством веди себя так, как хотела бы, чтобы твои подчиненные вели себя с тобой.
Если шеф - мужчина, веди себя корректно и сдержанно. Дружбу здесь могут истолковать превратно.
С женщиной-начальницей допустимы более близкие отношения, но избегай особой откровенности.
4) Умей правильно распределить работу. Сотрудник отвечает каждый за свой участок, лишь начальник видит общую картину.
5) Будь требовательна: тебя не должно интересовать, почему работа не сделана, важен лишь результат. 6) Не превращайся в "железную леди". Иногда необходимо понять, что у одного заболела мать, у другого жена не успевает в садик за ребенком, а третьему необходим отпуск и именно в июле.
7) Не заводи себе любимчиков, никого не приближай. Это создает нездоровую атмосферу. Даже если кто-либо из сотрудников тебе симпатичен или ты с кем-то дружила - не стоит это демонстрировать остальным.
8) Никаких романов и интриг на рабочем месте.
Shen © (23.06.2003 16:06) Прямая ссылка
Shen © (23.06.2003 16:06) Прямая ссылка
Прежде всего перестать самой думать, что это не женское дело :)
veruska © (23.06.2003 16:06) Прямая ссылка
veruska © (23.06.2003 16:06) Прямая ссылка