Форум >  Архив "О карьере" >  Февраль 2003 года >  Разговор по телефону.

Разговор по телефону.

Разговор по телефону Этих правил желательно придерживаться во время телефонного разговора: 1. Обычно деловые разговоры люди ведут по служебному телефону. Если вам все-таки пришлось побеспокоить кого-то дома по делу, то сперва следует извиниться. Только после этого коротко изложите суть вопроса и договоритесь про встречу или звонок на работу. Дома люди имеют право отдохнуть от дел, и это правило мы должны уважать. 2. Звонки домой кому-либо до 9 часов утра и после 10 часов вечера является нарушением элементарного этикета. 3. Если вы звоните незнакомым людям, то обязательно объясните, кто вам дал номер телефона и по какому вопросу вы беспокоите абонента. 4. По европейскому этикету, разговор по телефону не может продолжаться более 3-5 минут. (Стоит придерживаться этого правила в деловой бесседе). 5. По этикету, абонент, которому звонят, может не называть себя первым. 6. Но люди любят знать, с кем они разговаривают. Поэтому, если у вас нет ни каких предубеждений, назовите свое имя или хотя бы название фирмы, если отвечаете на звонок на работе. 7. Совсем невежливо начинать разговор вопросами: "С кем я говорю?", "А кто это?", "Куда я попал?". 8. Считается, что третьему лицу лучше не уточнять личность того, кто звонит человеку, которому нет на месте. Вместо "Кто звонит?" лучше спросить "Что передать?" 9. Есть фразы, которых лучше избегать во время делового разговора, чтобы о фирме не сложилось негативного впечатления. К телефонным "табу" относятся такие фразы: "Я не знаю". Ничто не так не разрушает доверие, как эти два слова. Если не можете ответить, лучше скажите" "Интересный вопрос... Позвольте я уточню". "Мы не можем этого сделать". Если это действительно так, то ваш потенциальный клиент обратится к кому-нибудь другому. Вместо отказа "с порога" предложите, на пример, подождать, подумать и найти альтернативное решение. "Вы должны". Это большая ошибка. Ваш клиент ничем вам не обязан. Формулировка должна быть более мягкой: "Для вас имеет смысл..." или "Лучше всего было бы, если бы вы..." "Подождите секунду, я сейчас вернусь". Разве вы когда-нибудь успевали решить вопрос за секунду? Скажите правду, сколько времени это действительно потребует. "Нет", произнесенное в начале предложения, усложняет решение проблемы. Поэтому следует тщательно взвесить каждую фразу. Во время телефонного контакта очень важно проявить свое умение слушать. Согласно исследованиям одного французского журнала, представители одного пола перебивают друг друга приблизительно одинаково часто. А когда разговаривают мужчина и женщина, он перебивает ее вдвое чаще. Оказывается, мужчинам присуща такая черта: слушают внимательно не дольше 15-20 секунд, а потом полностью погружаются в поиск ответа на вопрос. Учитывайте это! Для мужчины важно - ЧТО сказать, а для женщины - КАК сказать. Между прочим, чем ниже голос, тем лучше на него реагируют: он притягивает собеседника и вызывает у него большее доверие. Поэтому следя за своим голосом и сознательно понижая его, мы облегчаем себе общение с людьми. Чем чаще человек дышит, тем больше ошибок он делает в речи. А спокойный человек больше энергии направляет на то, что он говорит.
Tixonia © (27.02.2003 15:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


интересно...
Маринка © (27.02.2003 15:02)
Прямая ссылка

:) интересно, один молодой человек - наш клиент, на мой вопрос как вас представить ... мне то он представился, зато директору передал :) "Представьте меня голым под душем", а наш юрист - приколист, ответил "на белом коне", с тех пор это погоняло ему прилипло. Так что вопросы что передать и как вас представить, особенно второй могут вылезти боком, но есть повод отвлечься и повеселиться :)Эти 2 вопросы вызывают неадекватную реакцию :)
Аэлита © (28.02.2003 10:02)
Прямая ссылка

Можно переформулировать :)) При достаточном вокабуляре :)))))))))
Tixonia © (28.02.2003 10:02)
Прямая ссылка

здрово, хоть посмелась!!!1
Маринка © (28.02.2003 10:02)
Прямая ссылка

интересно...
Маринка © (27.02.2003 15:02)
Прямая ссылка

Еще при возможной занятости спросить при начале разговора "Можно я отвлеку на столько-то"
Янка © (27.02.2003 16:02)
Прямая ссылка

Мне всегда хочеться сказать на фразы "что передать" передайте ему(ей) 100$ которые я ей должна А на фразу "как вас представить" представте меня длинноногой блондинкой с огромной грудью..... так что говорите по существу
Рада © (28.02.2003 09:02)
Прямая ссылка

в принципе - я ограничиваюсь двумя фразами - кто вы? и по какому вопросу?
Маринка © (28.02.2003 10:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору