Форум > Архив "О карьере" > Январь 2003 года > медиапланирование |
медиапланирование
объясните кто знает это сложно?
а то мне прибавили к обязанностям секретаря это а я не представляю вообще что такое медиаплан
Sasha © (09.01.2003 15:01)
Прямая ссылка
Sasha © (09.01.2003 15:01)
Это очень сложная и высокооплачиваемая работа, требующая специального образования в области маркетинга. Мне предлагали в свое время, но я отказалась, так как нужны умения и хороший опыт в этом деле.
Miss © (09.01.2003 15:01) Прямая ссылка
Miss © (09.01.2003 15:01) Прямая ссылка
Да нет, это не особо сложно. Но секретари этим заниматься не должны. Не соглашайся, если это возможно
счастье © (09.01.2003 16:01) Прямая ссылка
счастье © (09.01.2003 16:01) Прямая ссылка
блин не знаю я в замешательстве..образование гуманитарное,я надеюсь обучат если предлагают..
Sasha © (10.01.2003 12:01) Прямая ссылка
Sasha © (10.01.2003 12:01) Прямая ссылка
насколько высокооплачимая?моя з/п очень далека от высокооплачиваемой:((
Sasha © (10.01.2003 13:01) Прямая ссылка
Sasha © (10.01.2003 13:01) Прямая ссылка
Ну не меньше 1000 долларов точно (в Москве). Это не голословность, я близко с этим сталкивалась
Miss © (10.01.2003 17:01) Прямая ссылка
Miss © (10.01.2003 17:01) Прямая ссылка
да уж с моими 300 не сравнить(в питере)
Sasha © (10.01.2003 18:01) Прямая ссылка
Sasha © (10.01.2003 18:01) Прямая ссылка
я где-то в инете видела купон на 50% - скидки на курсы по медиапланированию в москве..
Ginger © (09.01.2003 16:01) Прямая ссылка
Ginger © (09.01.2003 16:01) Прямая ссылка
Но это конечно совершенно не секретарская работа и надо постараться отказаться
Helena © (09.01.2003 16:01) Прямая ссылка
Helena © (09.01.2003 16:01) Прямая ссылка
большая ответственность или что?я вообще то сразу сказала что секретарем быть не хочу,буду расти профессионально ..вот наверно они буквально и восприняли:)
Sasha © (10.01.2003 12:01) Прямая ссылка
Sasha © (10.01.2003 12:01) Прямая ссылка
Это развернутый (обычно годовой) План пишет отдел PR (или хотя бы отдел маркетинга) с аргументированным обоснованием того сколько денег и зачем компания хотела бы вложить в рекламу и сколько реально, исходя из сегодняшнего дня, может позволить себе потратить. В принципе непонятно как такой план можно поручить писать секретарю, может твой начальник так шутит?
Услада © (09.01.2003 19:01) Прямая ссылка
Услада © (09.01.2003 19:01) Прямая ссылка
А может, начальник согласился бы на курсы отправить? Я бы руками и ногами ухватилась бы, это шанс вырваться из секретарской работы.
Ginger © (10.01.2003 10:01) Прямая ссылка
Ginger © (10.01.2003 10:01) Прямая ссылка
сказали так,всему на месте научим времени мало:)вот блин
Sasha © (10.01.2003 11:01) Прямая ссылка
Sasha © (10.01.2003 11:01) Прямая ссылка
медиапланирование в идеале занимается расчетом эффективности рекламной деятельности компании! хотя, во многих компаниях отдел медиапланирования занимается размещением рекламы в различных СМИ.Это несложно... Есть определенные коэффициенты. А, вообще, в инете есть много материаллов по медиапланированию. сейчас не могу вспомнить, надо дома посмотреть, если интересно, пиши на мыло, я те потом ссылки пришлю! kristina@menja.net
Кристиночка © (10.01.2003 10:01) Прямая ссылка
Кристиночка © (10.01.2003 10:01) Прямая ссылка
не шутит нас всего 4 человека в отделе поэтому придется мне..
Sasha © (10.01.2003 11:01) Прямая ссылка
Sasha © (10.01.2003 11:01) Прямая ссылка
пришли пожалуйста ссылочки,буду благодарна..
Sasha © (10.01.2003 13:01) Прямая ссылка
Sasha © (10.01.2003 13:01) Прямая ссылка