Форум >  Архив "О карьере" >  Январь 2003 года >  А вы воспитываете подчиненных?

А вы воспитываете подчиненных?

Ситуация такая: есть у меня один сотрудник, весь из себя такой умница-красавица и пр. И очень высокого мнения о себе. А я- новый начальник,а раньше была ему просто коллегой (причем менее квалифицированной и младшей по возрасту). отношения в коллективе дружеские. На данный момент меня ДОСТАЛО его обращение, причем не только со мной, но и с другими сотрудниками. Так, свысока он с нами разговаривает... Ругаться с ним? потерять его как сотрудика я пока не могу себе позволить. Но не терпеть же это??
Pass © (22.01.2003 13:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Ну бывает такое, бывает. Малоприятно, конечно, терпеть. А ты поручи ему какое-нибудь трудное задание. Имидж суперразумного не позволит ему отказаться от задания или попросить помощи, а когда он не справится, его спесь к коллективу поубавится.
Васса © (22.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

надо не ругаться (особенно в присутствии коллег), а учить.
Jane-Kulinarka © (22.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

Наверное, не помешает координация со стороны начальника отдела. Ведь начальник отвечает не только за работу, но и за психологический климат в коллективе, по идее. Поговорить с ним вполне можно и без ругани. Попытаться объяснить свой взгляд со стороны. Как ты видишь это и как бы тебе хотелось, чтоб было. Опять же, для создания более благоприятной атмосферы в коллективе.
Kiss © (22.01.2003 14:01)
Прямая ссылка

а чем сотрудник занимается? Если есть денежки, я бы его отправила на курсы по общению в коллективе или типа того (у нас в Эстонии их теперь полно всяких-разных) - под предлогом всестороннего обучения перспективного работника. Многим помогает :)
Jane-Kulinarka © (22.01.2003 15:01)
Прямая ссылка

Сотрудник- удаленный программист. Основное общение- по аське и почте. Если в реале его терпеть еще можно, то виртуально- все сложнее
Pass © (23.01.2003 09:01)
Прямая ссылка

напишите внутренние правила общение по е-мейл, и нетолько для данного случая пригодится. Мне как-то пришлось проводить беседу с инденерами на тему, что письмо должно иметь осмысленный заголовок, должно быть отправлено только тем людям, которые связаны с проблемой, должно начинаться с вежливого обращения и т.д. Можно снять премию за нарушение правил. Обяжи его ставить тебя, например, в BСС (я не знаю как это по-русски - короче, это копия, когда другие адресаты не видят этого адресата) во всю его переписку до тех пор, пока он не станет соотвествовать нормам. Тебе придется делать комментарии и отсылать ему
Jane-Kulinarka © (23.01.2003 13:01)
Прямая ссылка

Ну зачем же ругаться?))))))Передаелать его сложно будет, если он только сам не захочет работать над собой. Просто ошивать аккуратненько - помогает. Только я не очень поняла чем всех достает его самолюбование? Минимизировать его общение с другими путем загруза работой и оттодвигания куда-нибудь - другой кабинет, командировки там. Психолог может с ним поработать - посторение команды тренингы на предприятиях очень помагают.
Янка © (22.01.2003 16:01)
Прямая ссылка

Хороший, грамотный руководитель хвалит при всех, а журит - один на один. В твоем случае я отвела бы этого мужчину в торонку и побеседовала бы, выяснила, что его инетерсует, каковы причины такого стиля общения, отчего он обижает других? И, главное, насколько это профессионально обусловлено?
Tixonia © (22.01.2003 21:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору