Форум > Архив "Автоледи" > Май 2010 года > Чуть инфакт не хватил... |
Чуть инфакт не хватил...
Вчера подходила к своей машине в гараже от другого входа... смотрю... лужа масла на полу под двигателем...
думаю...ппц...сервис - срочно...
через 5 мин. жутких мук решила вытереть масло и положить лист бумаги под двигатель...
утром вскочила, побежала в гараж... лист чистый...ни капельки...
не могло же случиться чуда? то течет, то не течет?)))
какой-то гад на моем месте в мое отсутствие паркуется... и маслом поливает его...
Пая © (13.05.2010 09:05)
Прямая ссылка
Пая © (13.05.2010 09:05)
может это с кондея натекло? Или точно масло?
kanik © (13.05.2010 11:05) Прямая ссылка
kanik © (13.05.2010 11:05) Прямая ссылка
масло...пробовала на ощупь... да и салфетки были жирными...
конденсат пятен таких не дает... да и я еще не пользовала в этом году кондиционер)))
Пая © (13.05.2010 11:05) Прямая ссылка
Пая © (13.05.2010 11:05) Прямая ссылка
А щупом проверить?
Тынц-пынц © (13.05.2010 12:05) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (13.05.2010 12:05) Прямая ссылка
надо бы... тока в книжке написано, шо не простое это дело))) надо проехать мин.10 км, остановиться, выкл.двигатель на 5 мин., а уж потом щупом...(у меня Мини купер)
по идее, если масла будет мало, комп скажет, сейчас комп говорит, что все ок...
Пая © (13.05.2010 12:05) Прямая ссылка
Пая © (13.05.2010 12:05) Прямая ссылка
что за бред? масло вообще надо с утра проверять как самое стекшее.
Десс © (13.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Десс © (13.05.2010 15:05) Прямая ссылка
вот такой бред написан в руководстве пользователя)))))
тоже оч. удивилась...
Пая © (13.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Пая © (13.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Быть такого не может! Тогда получается, что если масло на стоянке вытечет из картера, то чтобы проверить его уровень надо... угробить двигатель :))))))))))
Тынц-пынц © (13.05.2010 23:05) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (13.05.2010 23:05) Прямая ссылка
вот, что написано в User Manual (http://bmwmag.ru/files/File/User%20manuals/92920013997_MINI_manual_Basis_ru.pdf) стр.103
Проверка уровня масла
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проехав не менее 10 км, и установите автомобиль на горизонтальной
поверхности.
2. Выключите двигатель.
3. Примерно через 5 минут выньте масло
измерительный щуп и протрите его
безворсовой тканью или бумажной
салфеткой.
4. Осторожно вставьте щуп до упора
в трубку и снова выньте его.
Пая © (15.05.2010 11:05) Прямая ссылка
Пая © (15.05.2010 11:05) Прямая ссылка
Аааафигеть! :) Такого дурдома я еще не слышал.
Или писавший мануал дурачек или у них там какой то супер-пупер хитрый двигатель :)
Вообще то принято и, это логично, мерять масло на холодном двигателе, чтобы оно все находилось в картере и показания были максимально точны.
Может у вас уровень оного меряется не в картере, а в какой то дополнительной ёмкости, куда его нужно загнать прогревом?
А какова длина щупа?
(Щас у коллег проконсультируюсь про Мини)
Тынц-пынц © (15.05.2010 23:05) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (15.05.2010 23:05) Прямая ссылка
У меня тоже глаза на лоб полезли...
я сперва на холодной в гараже вытащила щуп вытерла, вернула назад, вытащила... а на нем ничче ваще не видно...причем он какой-то странный не просто "шпага", а как будто пружина спаянная... по длине, кажись длиннее обычного и он расположен как бы рядом с мотором...
Полезла в мануал, а там эта фигня...
У меня предыдущий был модели 2003г., там все, как у нормальных людей ;)...а этот 2007г. "цыганочка с выходом"...
а таки масло у меня течет... из коробки.. в сервисе была... ппц...дорогое удовольствие поменять уплотнения...20ч. работы...мастер сказал, что это дурацкая конструктивная особенность МИНИ, нужно всю коробку снимать, чтобы смену произвести..грит, на любом БМВ за 5ч. это сделать можно...а у вас...вот так...
Пая © (16.05.2010 09:05) Прямая ссылка
Пая © (16.05.2010 09:05) Прямая ссылка
Удивлен и сочувствую.
Тынц_пынц © (16.05.2010 23:05) Прямая ссылка
Тынц_пынц © (16.05.2010 23:05) Прямая ссылка
на горячем движке у масла другая текучесть. Не думаю, что за 5 мин оно остынет.. А потом вообще не вижу связи между перемещением и проверкой уровня масла...
А точно масло? может, конденсат от кондея?
Ультр@фиолет © (14.05.2010 17:05) Прямая ссылка
Ультр@фиолет © (14.05.2010 17:05) Прямая ссылка
рейка может, проверьте бачок гидроусилителя
Десс © (13.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Десс © (13.05.2010 15:05) Прямая ссылка
хм...
что такое рейка?
Пая © (13.05.2010 15:05) Прямая ссылка
Пая © (13.05.2010 15:05) Прямая ссылка
рулевая рейка
Ana © (13.05.2010 17:05) Прямая ссылка
Ana © (13.05.2010 17:05) Прямая ссылка
а может просто масло все на пол вытекло и для бумаги не осталось))
Лиса-Олеся © (16.05.2010 08:05) Прямая ссылка
Лиса-Олеся © (16.05.2010 08:05) Прямая ссылка
его там, что в двигателе, что в коробке, гараздо больше 100мл)))))))
Пая © (16.05.2010 09:05) Прямая ссылка
Пая © (16.05.2010 09:05) Прямая ссылка
ну так по дороге еще растеряли
Лиса-Олеся © (16.05.2010 10:05) Прямая ссылка
Лиса-Олеся © (16.05.2010 10:05) Прямая ссылка