Форум >  Архив "Автоледи" >  Февраль 2009 года >  Бежать уже в сервис

Бежать уже в сервис

или можно еще подождать? (5 тыс. до очередного ТО осталось) ехала в пробке, с горки, в снегопад-гололед, притормаживая, а у меня периодически загорались значки АБС и аккумулятора... И вот сегодня опять тоже самое.. т.е. он не зажегся и горел, а так, помигивали. Потом все нормально. Вы б что сделали?)
Манюня © (17.02.2009 12:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


АБС если загорается, это нормально. Говорит о том, что АБС работает. + если аккумулятор загорается, то это что-то значит 1 - позьми книжку по эксплуатации автомобиля и прочитай, что это значит 2 - если нет книжки, позвони в сервис. Вообще, аккумулятор загораться не должен
Papaya © (17.02.2009 12:02)
Прямая ссылка

там не написано, там написано если загорелся - вызывай эвакуатор и срочно в сервис... но мне кажется, что там просто что-то глючит..
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

это про АКБ написано, что эвакуатор вызывать? А что за автомобиль? Видимо производители авто владельцев совсем за неумеек считать начали :)
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

и если АБС, и если АКБ) тойота королла)
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

у меня тоже Toyota, только RAV4 вы по мануалу посмотрите, как называется та контрольная лампа (я про АБС говорю), которая у вас загорается. И еще, скажите, вы чувствуете, что она загорается при срабатывании АБС или она загорается вне зависимости от этого
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

не, АБС не срабатывает. Она загорается вот именно когда долго и медленно едешь, держа ногу на педали тормоза.
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ногу на педали тормоза? Не поняла.......... как это? У вас АКПП или МКПП?
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

АКПП
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

а как тогда вы едете с ногой на педали тормоза? У вас при движении нога (правая) на педали тормоза что ли?
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ну так если я ее отпущу, то въеду в зад впередистоящей машины
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

поняла, т.е. АБС срабатывает _каждый_ раз даже на сухой дороге?
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

т.е. каждый раз при попытке торможения?
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

нет, не каждый раз, именно когда медленно и долго еду, держа ногу на педали тормоза
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

стоп! А зачем ехать долго и медленно, держа ногу на педали тормоза? Притормозила чуть и все! Я просто не понимаю, что это означает ехать долго держа ногу на педали тормоза. Вы что, левую ногу на педали тормоза держите?
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ну так получается... что значит что означает? не могу я ее отпустить - отпущу - въеду в кого-нибудь почему левую? правую...
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

все в порядке, я поняла теперь :))) Просто мы разговариваем, не предполагая, что каждый из нас предполагает под тем или иным термином. Еще вопрос: в этом случае сигнальная лампа АБС срабатывает только на снежной (накатанной) дороге? Или на сухой тоже?
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ну вот два раза было, что на снежной и скользкой
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ну вот теперь многое проясняется: АБС у вас в порядке, как мне кажется, а лампочка сигнализировала о том, что эта система срабатывает, как ей и положено, на скользком участке. АКБ надо "лечить". Ну про это мы с вами уже подробно говорили.
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

да не срабатывает, в том-то и дело.. просто начинает мигать индикатор АБС. На дороге снежной
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

короче говоря так: по АКБ: лечить можно самой (см выше я написала как).Вообще, на практике АКБ редко у меня дольше 3-х лет работали.... возможно она и у вас уже "подыхает" по АБС: если я все правильно поняла про ее поведение, то необходимо показаться в автосервисе.
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ага, поняла. Спасибо!
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

А причем здесь неумейки? Просто производитель не расчитывает, что в России все "рукастые" . Своими длами надо всем заниматься. с машиной что то не так? Обращайтесь в сервис!!!!!
IN DA FUN © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ну не до такой же степени :) Уж на глазок индикации разряда АКБ можно и без автомобильного образования посмотреть и оценить, что делать дальше.
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

фигня этот глазок, полностью заряженную батарею надо проверять на ток короткого замыкания и сравнивать с паспортным значением.
Десс © (17.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

понятно, но в данном случае хоть так оценить. Я понимаю, что батарея может показывать полный заряд при "убитой" уже емкости.....
ОлКа © (17.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

она показывает напряжение по идее надо или дать полную световую и аудио нагрузку или даже заводить и смотреть индикатор вдвоем:) а проще не загоняться если ничего не происходит:) стал плохо крутить стартер - долил воды не помогает -выкинуть акккумулятор
Десс © (17.02.2009 21:02)
Прямая ссылка

позвони им?
Snikersy © (17.02.2009 12:02)
Прямая ссылка

ну так контрольные лампы АБС как раз и должны гореть при срабатывании системы. Насчет аккумулятора ничего не поняла. У вас горит контрольная лампа неисправности АКБ? Горит все время? У вас на самой АКБ есть индикатор разряда (на современных АКБ есть такой индикатор в виде глазка)? Почитайте в мануале про АКБ. Даже если разрядился (немного) то ничего страшного: 1. можно подзарядить через специальное устройство. 2. можно подзарядить проехав километров 60 - 80 (ну до тех пор, пока лампочка разряда не погаснет), избегая остановок и движения на небольшой скорости. Я в таких случаях еду за город и гоняю пока лампочка не погаснет. А разряжается у меня часто, т.к. я постоянно пользуюсь webasto, а емкость штатной АКБ невелика (всего 45 а/ч).
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

нет, не горит все время, мигает изредка и именно вместе с лампочкой АБС
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

индикатор разряда есть на АКБ?
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

глазок на самой батарее? есть. т.е. посмотреть, да?
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

конечно! а рядышком должна быть расшифровка: нормально, слабо, обязательно подзарядить (что-то типа этих надписей)
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ок) чуть позже схожу посмотрю)
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

то что с АБС вместе срабатывает логически понятно: АКБ слабенький уже, а работа АБС сопровождается потреблением энергии, во и идет разряд и так уже слабой АКБ.
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ааааа..... т.е. по идее я могу заглохнуть, да?
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ну заглохнуть вряд ли (ведь генератор работает же), а вот если заглушите, то могут возникнуть проблемы, когда будете заводить
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

а уже были кстати! вот когда первый раз такая фигня была - я остановилась, заглушила мотор, а потом опять стала заводится, и как-то с трудом... но на утро опять все нормально было
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

ну я так и предполагала.... интересно, отчего у вас идет такой разряд? вы часто глушите машину за день? Ну я имею в виду частоту завела-заглушила - сколько раз в день? Сколько примерно км в день проезжаете? На какой скорости? Т.е. если вы в день едете меньше 10 км, да еще по пробкам, то понятно, почему такой разряд АКБ,..
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

я езжу из дома на работу, по дороге не глушу, 50 км в один конец, по Волгоградке... ну скорость какая.... от 5 до 140))
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

в принципе должно хватать для подзарядки АКБ...... странно тогда........ Авто новое? Пусть кто-нибудь из мужчин посмотрит как затянуты клеммы на АКБ, не идет ли разрядка через грязную крышку АКБ
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

не 3 года
Манюня © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

интуиция ммне подскаазывает, что разболтались клеммы на АКБ и возможно крышка АКБ грязная. Напишите мне сюда, что показывает индикатор разряда АКБ
ОлКа © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

Муж сказал, чтобы ты в сервис позвонила. Ему кажется, что это не нормально, т.к. у хонд это не правильно
Papaya © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

помыть и просушить машину для начала. после снегопада и мороза может быть что угодно
Десс © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

а это все та же тойота которая не заводилась?
Десс © (17.02.2009 13:02)
Прямая ссылка

кажется разобрались уже.......... :) АБС у нее в порядке, а вот с АКБ точно проблемы
ОлКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

сходила посмотрела - весело горит на батарее зеленый огонек - индикатор) - по инструкции - типа состояние хорошее..
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

тогда непонятно почему горит сигнал разряда. Снова про АБС: а когда лампа загорается АБС, то ты чувствуешь "обратные" толчки педали тормоза?
ОлКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

да нет. Я знаю что значит срабатывает АБС
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

а тут получается, что эти индикаторы тупо помигивают)
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

что-то с "мозгами" может? Хрень какая-то получается. раньше проблем не было с авто?
ОлКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

была одна проблема - глохла ваще при торможении)))))
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

стоп! а можно предысторию? машина у вас с нуля? все ТО вовремя проходили? Как лечили этот случай, что сказали мастера по этому поводу. Блин, что-то мне кажется, что в "мозгах" проблема.
ОлКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

ой, вот если честно, то я так и не поняла что там было с ней... просто брала и глохла, не держала обороты т.е. если ниже 1000 были, она глохла, потом заводилась, ехала, ка только я тормозила - она опять глохла. Чет там ей меняли.... бензин сливали. Свечи меняли, еще какую-то фигню меняли.. вот год отъездила замечательно. ТО конечно все вовремя проходила. Ага, машину покупала в салоне, новую.
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

кажется мне, сто на СТО заехать вам все же придется.
ОлКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

кажется разобрались уже.......... :) АБС у нее в порядке, а вот с АКБ точно проблемы
ОлКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

ага
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

по поводу индикатора АБС написано, что если зажигается во время езды кратковременно, то это не означает проблемы. Теперь еще бы с АКБ разобраться)
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

ну это понятно (про АБС) - я вам уже говорила это. А вот АКБ непонятно, раз у вас "правильный" огонек горит на индикаторе разряда. Сегодня у вас сигнальная лампа загоралась при движении?
ОлКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

да, вместе с сигнальной лампой АБС но когда убираешь ногу с педали тормоза - все ок ну или когда стоишь, и держишь ногу на тормозе - тоже не загоралась. Именно вот в медленном таком движении
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

это говорит о том, что происходит какой то сильный разряд АКБ в вообщем-то штатной ситуации. Сдается мне, что АКБ на четвертом году жизни начала постепенно "подыхать" и ее реальная емкость ощутимо снизилась по отношению к паспортной. В условиях "покоя" она показывает нормальный уровень зарядки, а при пиковых нагрузках моментально садится. Десс, как "главный энергетик", скажи, я права или нет?
ОлКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

А какие "пиковые нагрузки" при торможении?
Десс © (17.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

но она же пишет, что при торможении на скользкой дороге начинает срабатывать АБС, а в этой АБС столько всего на электроприводах задействовано........
ОлКа © (17.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

нееееет.. я не так писала!!!
Манюня © (18.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

В АБС ничего на эл. приводах не задействовано. Там просто есть модулятор(насос).
IN DA FUN © (18.02.2009 11:02)
Прямая ссылка

вы уверены? А давайте я вам одну картинку покажу?
ОлКа © (18.02.2009 11:02)
Прямая ссылка

вот, посмотрите пока на картинку, если она вас не убедит, то я еще могу таких картинок показать :)
ОлКа © (18.02.2009 11:02)
Прямая ссылка

ну хорошо хоть вы согласны, что насос там есть :) А каким образом он в действие приводится? :)))
ОлКа © (18.02.2009 11:02)
Прямая ссылка

тормозные фонари так влияют? вряд-ли... если рассуждать как ты говоришь, то вряд ли она завелась на стартер нужен ток 170-200 А. Может надо и долить дистиллированную воду в аккумулятор, посмотрев уровень.
Десс © (17.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

не знаю, но ведь АБС - это целая куча соленоидов? Чем же все эти муфты в движение приводятся?
ОлКа © (17.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

блоком управления она же говорит что абс не срабатывает
Десс © (17.02.2009 21:02)
Прямая ссылка

а блок управления святым духом соленоиды двигает?
ОлКа © (18.02.2009 08:02)
Прямая ссылка

если авс не срабатывает, то система практически ничего не потребляет
Десс © (18.02.2009 08:02)
Прямая ссылка

ну а я исходила из предположения, что АБС все-таки пытается сработать, но мощности АКБ не хватает и происходит то, что происходит. Может такой вариант иметь место?
ОлКа © (18.02.2009 09:02)
Прямая ссылка

нет
Десс © (18.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

как же так? Вот смотри, если у меня падает заряд АБС, то автоматика считает, что на таком уровне заряда крутить стартер нельзя. Знаешь что происходит? А происходит вот что: я жму на кнопку стартера, она загорается, но срабатывания стартера не происходит! Так может быть и в ее случае (торможение на низкой скорости -случай, когда АКБ подсела, а генератор не выдает достаточного напряжения) АБС пытается сработать, но ее действия блокируются "мозгами", т.к. "мозги" считают, что мощности электросети не хватит на срабатывание всех приводов системы АБС, и не дают ей сработать, но одновременно сигнализируют лампами и АКБ и АБС! Кстати, знаешь как на RAVe лечится блокировка запуска от запуска при низком заряде батареи? Вот смотри (стр. 374 мануала): 1. переместить рычаг селектора в положение Р 2. Установить переключатель "Engine start\stop" в положение OFF 3/ Открыть и закрыть любую дверь. 4. запустить двигатель. Т.е. производитель заложил в мозги авто процедуру блокировки от запуска при низком заряде АКБ. Но если водителю все же хочет плюнуть на это и попытаться завести авто, то он может проделать описанные выше "танцы с бубном". для авто, кстати, хватает оставшегося "низкого заряда" :))) так что японцы немного перестраховываются в моем случае.
ОлКа © (18.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

ты забываешь что в движениии у тебя есть еще один аккумулятор, это генератор с током 55А как минимум. Думаю что это проблемы не акб и генератора а соединений
Десс © (18.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

согласна с тобой, что проблема молжет быть в соединениях. Я кстати и вчера про это тоже писала. Ну а генератор не всегда же такой ток выдает. Вот при снижении скорости (газ брошен, т.к. она жмет на тормоз) т.е. на практически холостых оборотах будет ли генератор выдавать 55А?
ОлКа © (18.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

Не будет, меньшее значение чем 55 будет:) Ну какая ты пытливая девушка, за что тебя люблю:)
Десс © (18.02.2009 21:02)
Прямая ссылка

там неначем АБС срабатывать
Манюня © (18.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

в смысле не на чем? АКБ разряжена была?
ОлКа © (18.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

просто панель приборов бы тоже умерла, потухла
Десс © (18.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

А вы притормаживали на передаче? если мигает лампочка АКБ, говорит о том что зарядкимало или клемы слетают (либо намокли).
АтКа © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

ну вот оба раза было в снегопад такое
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

а может просто когда притормаживаешь - обороты падают настолько, что машина почти глохнет?
Кареглазая волчица © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

не, она не глохнет в этот раз))
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

запишусь-ка я лучше на диагностику... пусть посмотрят а то чет "очкую" я)))
Манюня © (17.02.2009 14:02)
Прямая ссылка

а позвонить им пробовала?
Snikersy © (17.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

ну конечно позвонила - сказали - приезжайте))
Манюня © (17.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

ну все, моя душа спокойна)
Snikersy © (17.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

причем записывают на когда мне удобно!)) а не когда у них есть свободное время))
Манюня © (17.02.2009 15:02)
Прямая ссылка

ремень генератора проверить бы как натянут
палк с трепа © (17.02.2009 16:02)
Прямая ссылка

а если включить-выключить ближний свет, яркость освещения панели приборов меняется?
Десс © (17.02.2009 20:02)
Прямая ссылка

а не должна?
Кареглазая волчица © (17.02.2009 21:02)
Прямая ссылка

не должна
Десс © (17.02.2009 21:02)
Прямая ссылка

у меня всегда меняется
Кареглазая волчица © (18.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

подожди а выключить ближний свет и сотавить габариты, или вообще выключить?
Кареглазая волчица © (18.02.2009 19:02)
Прямая ссылка

у меня меняется.
Snikersy © (18.02.2009 09:02)
Прямая ссылка

а когда поворотник включен? панель подмаргивает?
Десс © (18.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

нет.
Snikersy © (18.02.2009 10:02)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору