Форум >  Архив "Автоледи" >  Сентябрь 2008 года >  Выбор

Выбор

Девочки, выбор между тойотой кароллой 2003г и мерседесом А 140. 2000г. Кто б что взял??? обе серебристые, объем примерно одинаковый... я как обыватель)) ездила 2 года назад на каролле 94г., мне нравилось... мож, чего ещё рассмотреть, тока поженственней...))
Голубоглазая © (26.09.2008 15:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Может что нибудь попроще посмотреть но поновее?
В жутких розочках © (26.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

я ездила на семилетке год - ваще проблем не было, единственное-чтобы безпробежная по России
Голубоглазая © (26.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

поддериваю Тойоту! Она все таки рабочая лошадка)) в ремонте дешевле, детали недорогие. Ну и японская, а это вещь!
За тойоту © (26.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

я за япошку...и за мерен если это не А класс....
лапча © (27.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

вот это?
Антипод © (26.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

:))
Elly © (26.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

обе серебристые...тяжелый выбор
хрызя © (26.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

просто я склонна к королле, 2003. (ориентируюсь на определённую ст-ть). А приятель сказал, что мерс-даже такой взрослый-это всё же мерс, и надежды, что прослужит он хорошо, больше...
Голубоглазая © (26.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

и в ремонте он будет на порядок дороже....
хрызя © (26.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

да,не подумала..
Голубоглазая © (26.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

Мерс в обслуживании дороже! "Это же мерс" :) Прежде чем делать выбор - поинтересуйтесь на сервисах Тойота и Мерседес расценками на обслуживание, ремонт и кузовные детали.
имхо © (27.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

если новая машина, то обслуживание сводится к обычному ТО. а кузовные детали- по гарантии и страховке.
Лучшая © (28.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

Вы тему прочитайте сначала, прежде чем тут глупокомыстенно изрекать всем известные истины! РЕЧЬ о МЕРСЕ А-класса... 2000 года выпуска! То есть о ВОСЬ-МИ-ЛЕТ-КЕ! Или по вашему восьмилетка - тоже новый автомобиль? :)))
имхо © (28.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

на месте автора вообще бы не покупала бу)
Лучшая © (28.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

Опять прет из вас чванство. Многие вообще никакое б/у не покупают (не важно, авто, дом или одежду, например). Но вот об этом в форумах не орут. Скромнее надо быть, скромнее. Нам тут плевать богатая вы или только хотите такой казаться. :)))
имхо © (28.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

да мне вообще плевать, что обо мне думают тут на форуме, тем более какие-то незарег. пользователи) чванство только вы видите)). наверное зависть вашу умерить надо. а совет насчет новой машины- это практичный совет. думаю, что автор не оч. разбирается в авто, чтобы купить хорошую бу машину. да и если она не заморочена на марках, то можно и новую за эти же деньги купить.
Лучшая © (28.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

1. Вообще то это вы подчеркиваете в каждом посте что вы не как все. Вы особенная. Даже в нике это отразили. Значит вам нужно наше мнение. Значит вам очень важно, чтобы о вас думали так, как вам этого бы хотелось бы. Значит? Значит вам ВАЖНО что о вас думают на форуме. Иначе - зачем эти постоянные понты? 2. А что можно узнать из ВАШЕЙ регистрации? Имя? Профессию? Фото? Что? Чем она (ваша, ничего не сообщающая регистрация) лучше моей НЕрегистрации? Опять пыль в глаза... 3. У вас не спрашивают совета на счет новой машины! 4. "зависть..." - по себе не судите то? Чему вам завидовать, ведь кроме ника и вашего апломба тут про вас ничего не знают. А эти ваши понты с крутыми тачками больше кажутся пылью, которую вы тут нам в глаза пытаетесь пустить. :)
имхо © (29.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

упала)) просто упала от смеха)).
Лучшая © (29.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

После падения на голову автомобилей - такая паталогия случается :)))
имхо © (29.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

ну конечно, я дурочка на запорожце)) ага
Лучшая © (29.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

Наконец то призналась :)))))))
имхо © (30.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

Я бы еще на пробег смотрела. исходя из того, что дано-Короллу.
Faby © (26.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

У меня Мерс. У мужа Тойота. Я за мерс. Однозначно.
Уша © (26.09.2008 22:09)
Прямая ссылка

ну немецкие машины вообще классом выше.. ну тут же речь о годе выпуска
Интер © (27.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

От того, что они немецкие они классом выше не становятся. Чем выше класс Форда Мондео над Мазда6 ? Чем выше класс Опеля Астра чем Тойота Королла или Мазда 3 ??? Это все не более чем понты пацанские, типа: "Реальные пацаны ездят на немецких машинах!" Если речь о Мерсах, Ауди или БМВ да. Просто это премиум сегмент каждого класса. Ну еще Фолькс подтягивается. Уже не "средний сегмент", но еще не премиум. А остальные ничем не выше.
имхо © (27.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

А класс у мерсюка это ошибка производителя причом признаная...это нечто а не мерен....
лапча © (27.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

я имела ввиду именно то что ты внизу перечислила, а при чем тут форд и мазда вообще? кстати если говорит о американских и японских машинах, предпочитаю японские
Интер © (27.09.2008 20:09)
Прямая ссылка

Я "не сказала", я сказаЛ! Как при чем тут Форд Мондео и Мазда6 ? Да это практически одна модель. То есть у них ОБЩАЯ платформа! Так же как и Мазда3 имеет одну платформу с Форд Фокус, Мазда2 и Форд Фиеста и т.д. Поэтому говорить, что Форд круче Мазды потому что он немецкий - глупость. Кстати, считаю, что Мазда покруче по качеству чем Форд Опель, Фольксваген и многие другие европейцы. Логика проста: В европе на конвейерах работают в основном эммигранты из Турции, Африки, Восточной европы и России. А в японии Мазды собирают исключительно японцы. Там эммигрантов не любят. Своим, японцам, работы не хватает. Ну а качество работы японских рабочих пока что никто не превзошол. Кстати, как только Тойоты стали собирать в Англии, Европе и России - в рейтингах надежности ADAC они существенно упали вниз. Вот вам и Европа и немцы. На BMW российской сборки тоже много нареканий появилось. "Российские ручки" свое дело делают :))) Так что лично для меня немецкое происхождение машины не есть плюс.
имхо © (28.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

ха-ха-ха). сорри. но мазда и фольксваген.. ну ты загнул. эргономика салонов это как неба и земля. я ездила и на мазде 3 в отпуске- это ужас-ужас-ужас.. едет как телега+ в зной даже климат в ней не спасает.. и я поняла ПОЧЕМУ покупают мерсы. не из-за понтов! а из-за ОЩУЩЕНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЫ и ЗА КОМФОРТ. а мазда.. ну ты уж извини- с этими марками даже не сравнивай. что касается качества, то качество ОЧЕНЬ приличное.. говорю тебе как пользователь и фольскса и мерса. после вольво (концерн купил форд)- я больще не метнусь и в какие другие марки авто, разве что классом выше.. бентли к пенсии, например)
Лучшая © (28.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

Вы чего то путаете! 1. Я не сравниваю Мазду с Мерсом. И даже Фольксом. Это попросту разные классы и сегменты рынка. Мерседес (БМВ, АУДИ, ВОЛЬВО) относятся к ПРЕМИУМ сегменту в своих классах. Фольксваген - это нечто среднее между Премиум сегментом класса и средним сегментом класса. То есть Фолькс уже не средний сегмент, но еще не премиум. Если вы понимаете о чем я! Пример: Класс D. Средний сегмент: Форд Мондео, Опель Омега, Тойота Авенсис, Мазда6, Хонда Аккорд, Пежо 406, Ситроен С5 и т.д. "Верх среднего сегмента" - Фольксваген Пассат, СААБ 9-3, пожалуй. Премиум сегмент класса D: Мерседес С-класса, БМВ 3-й серии, Ауди А4... 2. Сравниваю я (например Фолькс и Мазду) не по уровню комфорта и езде, а по КАЧЕСТВУ изготовления! Это сравнение вполне корректно и, подтверждается рейтингами надежности ADAC (если вы в курсе о чем я). 3. Сравнение Мазды и Форда вполне корректно хотя бы потому, что они созданы на на ОДНИХ платформах! Или опять спорить будете? (Конечно нельзя сравнивать ОКУ и Майбах, уж понимаем не хуже вас. :)))
имхо © (28.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

<считаю, что Мазда покруче по качеству чем Форд Опель, Фольксваген и многие другие европейцы>/ кто сказал?. не я точно). пассат, туарег, если вы в курсе, созданы вообще с нуля.. и тот же самый порш-внедорожник содран по образу и подобию.. и мы не осегментах спорим. а о качестве). прошу заметить. мы в курсе о чем вы)) о маздах и фордах спорить вообще не собираюсь, т.к. есть возможность на них не ездить.. за исключением случаев проката в отпуске... но это уже как форс-мажор)
Лучшая © (28.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

1. Я сказал и подтвержу "Мазда покруче ПО КАЧЕСТВУ (уточню - изготовления и надежности) чем Форд, Опель, Тойота, Фольксваген и ДРУГИЕ (заметьте, "другие", а не "все"!!!) европейцы. И это не мои слова, а официальный и уважаемый в мире "Рейтинг надежности ADAC" говорит. "Другие", а не "ВСЕ" - то есть мерс, бмв, ауди я сюда не включаю. А вы почему то включили. Почему? 2. Пассат и Туарег вообще сравнивать нельзя. Я знаю, что с нуля. И что из этого следует? Что турецкие гастрарбайтеры на заводах Фолькса работают качественнее японцев в японии? Ну где ваша логика? Что вы сюда Туарег то приплели? 3. Туарег не с Пассатом создавался, а совместно с Кайеном! То есть если взять платформу и технику - то они ( Туарег и Кайен) "близнецы-братья". И при чем тут Пассат я не могу понять? Зачем вы его приплели к Туарегу и Кайену? 4. Я рад за вас, что вы "можете не ездить на Маздах". И вы всеми силами всегда тут это пытаетесь подчеркнуть. Зачем? Знавал много очень уважаемых, богатых и солидных людей. И меня поначалу удивляло, что о своей крутизне и успешности они много не распространяются. Им это ну нужно. Это и так все понимают. А вот люди не солдидные, не богатые как раз всюду пытаются себе веса накинуть. Зачем?
имхо © (28.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

уймите ваши комлексы, ИМХО). и читайте внимательно). да, я идиока, с пустой головой, которой с неба упала машина.. не по заслугам явно))
Лучшая © (28.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

А, теперь все понятно! Бывает. Врачу показывались?
имхо © (29.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

а что порш и фолсваген это машины одного класса? у них же ценовые категории не сравнимо разные.. хмм..
Интер © (28.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

Объясняю: Автомобили Фольксваген Туарег и Порше Кайен разрабатывались совместно компаниями Прше и Фольксваген. У них единая платформа и техническая часть. Различаются только внешним дизайном (внешними панелями) и интерьером. Но по сути это одна и та же машина. А чтобы развести по ценовым категориям один зовется Порше, другой (попроще) зовется Фольксвагеном. Кстати, АУДИ Q7 тоже создан на той же платфрме и тоже брат Кайена и Туарега.
имхо © (29.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

ну вот я и об этом , как можно тойоту сравнит с мерсом? это разные классы, ч. т. д.
Интер © (28.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

Ну почему же нельзя сравнивать Тойоту Камри с Мерседесом Е-класса (относятся к классу "Е" по европейской классификации), а Тойоту Авенсис с Мерседесом С-класса (относятся к европейскому классу "D")? В принципе можно, так как они относятся к одинаковому классу. НО, все равно эти сравнения несколько не корректны, так как хоть эти авто и относятся к одинаковым классам, но они находятся в РАЗНЫХ СЕГМЕНТАХ своих классов. Тойоты - в среднем сегменте, а Мерсы в ПРЕМИУМ сегменте. Отсюда разница в качестве салонов, комфорте, отделке, оборудовании и, в конечном итоге, в цене.
имхо © (29.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

а класс в мерсе похуже мазды....(кстати о классах)
лапча © (01.10.2008 11:10)
Прямая ссылка

??? Это вы о чем? (Вообще в недоумении...)
имхо © (02.10.2008 23:10)
Прямая ссылка

хмм, извиняюсь, я не знаток конечно, но Форд американская машина, не?
Интер © (28.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

Концерн Форд имеет несколько отделений. В том числе американское и европейское. Так вот я о европейскком отделении и его машинах: Мондео, Фокус, Куга, Фиеста, Фьюжн (не путать с американским Фьюженом) и т.д. - модели европейского отделения Форд.
имхо © (29.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

ну все равно, изначально форд это американская машина, мало ли где её собирают..
Интер © (29.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

НЕТ! НЕТ нет и нет! Торговая марка "ФОРД" - американская. Но европейские модели ФОРД и Американские - совершенно разные!!! Например Форд Фьюжн американский размером болше чем европейский Форд Мондео. А европейский Фьюжн сделан на базе маленькой Фиесты. Есть разница? Дело не в сборке. Дело в том, что европейский Форд и американский - совершенно разные машины. Это как бы две разные фирмы, принадлежащие одному хозяину.
имхо © (02.10.2008 23:10)
Прямая ссылка

хреновая у вас логика.У мазды никака изоляция , она шумит на сокрости 140 аж уши закладывает , а мондео тихий -этим класс машин и отличается.
Диана © (29.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

Малышка! Тут взрослые дяди и тети разговаривают о таких вещах как "общая платформа" и качество СБОРКИ и НАДЕЖНОСТЬ! Про шумоизоляцию НИКТО не говорит! Иди букварь читай.
имхо © (30.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

мерс мерсу рознь...все нормальные только не А класс...-это просто убогость по всем параметрам...
лапча © (27.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

не люблю кароллу.. никакая машина, мерседес.. хмм..
Интер © (27.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

а140
. © (27.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

только не ашку.....это проклятие а не машина.... масса дифектов которые и сам мерседес признал.... вообще как можно это назвать мерседесом....
лапча © (27.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору