Форум > Архив "Автоледи" > Сентябрь 2008 года > вот такая неприятность |
вот такая неприятность
случилась:
отдали свою астру в ремонт в сервисный центр по страховке (надо быть чуть выпрямить неглубокую вмятину (диаметром см-7-8) на заднем крыле), забрали через несколько дней из сервиса, все вроде хорошо сделали. А через три дня обнаружили что багажник, который раньше прекрасно открывался теперь как-то при открытии/закрытии тормозит цепляясь за что-то...
Приехали в центр, а нам говорят, типа это надо регулировать за отдельную плату, а мы все сделали без нареканий.. вот даже и не знаю че теперь делать, вобщем-то самим заплатить за регулировку (если там действительно нужна регулировка) не большая проблема, но как-то неприятна в принципе такая ситуация и че делать не очень понятно, то ли бадаться с ними, толи уж заплатить за "регуировку" (хотя мне кажется там крыло повело..)
Сёма © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 12:09)
скока машина на гарантии? почитайте сервисную книжку.
Меня на мужнином форде тоже пытались за капот на деньги развести, но в итоге все сделали бесплатно
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
на гарантии мы ее в августе с.г. купили - нареканий не было вообще, т.е. если бы раньше были проболемы с багажником конечно обратились бы сразу. а тут ...
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
короче, читайте в сервисной книжке.
Вам надо найти фразу "регулировка зазоров капота, багажника, дверей и т.п." Скорее всего это не входит во _ВТОРОЙ_ год обслуживания, а т.к. у вас первый, они обязаны сделать по гарантии.
Приезжаете в сервис, отдаете машину в ремонт. Они делают. Потом, когда машину будут возвращать говорите, что не согласны с выставленным счетом. требуйте присуствия инженера по гарантии. если он будет втирать что в гарантию не входит, просите написать отказ с реквизитами, печатями и т.д. Чаще всего на этом этапе они уже соглашаются аннулировать счет. если нет, просите показать, где написано, что это не входит в гарантию. А там уже дело техники - у меня в счете было написано регулировка ЗАМКА, а в сервисной книжки фраза выше- я до этого докопалась, счет аннулировали
Но я думаю, у вас будет проще, т.к. первый год обслуживания
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
ок, спасибо большое
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
бадаца надо! это скрытый диффект который вы могли не заметить при приемке! причем лучше контактировать с руководством, а не рядовыми менегарами!
Огласите плз недобросовестного дилера!
вот вам форум астроводов, в принципе там есть спец раздел, где вы можете на дилера пожалица
astraclub.ru
Хреновинка © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Хреновинка © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
мы там были в это воскресенье, написали претензию, пока ждем ответа, конечно поедим в их главной салон
автоцентр сити (бали в центре видное, основной, как я понимаю, на антона овсиенкова)
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
поняла! по ним всегда не гуд отзывы...
я всегда по страховке чинюсь в кунцево, а ТО прохожу в км/ч, там оптимальное соотношение цена-качество!
Хреновинка © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Хреновинка © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
странно, я тоже там же была со своей шевроле - никаких проблем не было
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
в видном?
мы тоже такого не ожидали
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
да, там же
на МКАДе который?
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
ага, там! ну видимо раз на раз не приходится...
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 12:09) Прямая ссылка
Внимательнее будете в другой раз принимать автомобиль.. сейчас, когда вы документы о приёмке автомобиля уже подписали, увы...
Tixonia © (15.09.2008 13:09) Прямая ссылка
Tixonia © (15.09.2008 13:09) Прямая ссылка
да ниче не увы
можно вообще в другой сервис обратиться
и все по гарантии будет
Кареглазая волчица © (15.09.2008 13:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (15.09.2008 13:09) Прямая ссылка
это понятно, просто с другой стороны я же не могу проверить весь авто, после ремонта какой-то маленькой его части...
Сёма © (15.09.2008 13:09) Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 13:09) Прямая ссылка
они обязаны исправить, гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
Удача © (15.09.2008 13:09) Прямая ссылка
Удача © (15.09.2008 13:09) Прямая ссылка
они утверждают, что возникший дефект не вызван произведенным ремонтом
Сёма © (15.09.2008 14:09) Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 14:09) Прямая ссылка
а это разьве не гарантийный случай???
Umni © (15.09.2008 14:09) Прямая ссылка
Umni © (15.09.2008 14:09) Прямая ссылка
они утверждают, что там необходима регулировка, которая осуществлятся за доплату, т.е. это не гарантийный случай...
Сёма © (15.09.2008 14:09) Прямая ссылка
Сёма © (15.09.2008 14:09) Прямая ссылка