Форум >  Архив "Автоледи" >  Сентябрь 2008 года >  вот такая неприятность

вот такая неприятность

случилась: отдали свою астру в ремонт в сервисный центр по страховке (надо быть чуть выпрямить неглубокую вмятину (диаметром см-7-8) на заднем крыле), забрали через несколько дней из сервиса, все вроде хорошо сделали. А через три дня обнаружили что багажник, который раньше прекрасно открывался теперь как-то при открытии/закрытии тормозит цепляясь за что-то... Приехали в центр, а нам говорят, типа это надо регулировать за отдельную плату, а мы все сделали без нареканий.. вот даже и не знаю че теперь делать, вобщем-то самим заплатить за регулировку (если там действительно нужна регулировка) не большая проблема, но как-то неприятна в принципе такая ситуация и че делать не очень понятно, то ли бадаться с ними, толи уж заплатить за "регуировку" (хотя мне кажется там крыло повело..)
Сёма © (15.09.2008 12:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


скока машина на гарантии? почитайте сервисную книжку. Меня на мужнином форде тоже пытались за капот на деньги развести, но в итоге все сделали бесплатно
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

на гарантии мы ее в августе с.г. купили - нареканий не было вообще, т.е. если бы раньше были проболемы с багажником конечно обратились бы сразу. а тут ...
Сёма © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

короче, читайте в сервисной книжке. Вам надо найти фразу "регулировка зазоров капота, багажника, дверей и т.п." Скорее всего это не входит во _ВТОРОЙ_ год обслуживания, а т.к. у вас первый, они обязаны сделать по гарантии. Приезжаете в сервис, отдаете машину в ремонт. Они делают. Потом, когда машину будут возвращать говорите, что не согласны с выставленным счетом. требуйте присуствия инженера по гарантии. если он будет втирать что в гарантию не входит, просите написать отказ с реквизитами, печатями и т.д. Чаще всего на этом этапе они уже соглашаются аннулировать счет. если нет, просите показать, где написано, что это не входит в гарантию. А там уже дело техники - у меня в счете было написано регулировка ЗАМКА, а в сервисной книжки фраза выше- я до этого докопалась, счет аннулировали Но я думаю, у вас будет проще, т.к. первый год обслуживания
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

ок, спасибо большое
Сёма © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

бадаца надо! это скрытый диффект который вы могли не заметить при приемке! причем лучше контактировать с руководством, а не рядовыми менегарами! Огласите плз недобросовестного дилера! вот вам форум астроводов, в принципе там есть спец раздел, где вы можете на дилера пожалица astraclub.ru
Хреновинка © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

мы там были в это воскресенье, написали претензию, пока ждем ответа, конечно поедим в их главной салон автоцентр сити (бали в центре видное, основной, как я понимаю, на антона овсиенкова)
Сёма © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

поняла! по ним всегда не гуд отзывы... я всегда по страховке чинюсь в кунцево, а ТО прохожу в км/ч, там оптимальное соотношение цена-качество!
Хреновинка © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

странно, я тоже там же была со своей шевроле - никаких проблем не было
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

в видном? мы тоже такого не ожидали
Сёма © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

да, там же на МКАДе который?
Кареглазая волчица © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

ага, там! ну видимо раз на раз не приходится...
Сёма © (15.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

Внимательнее будете в другой раз принимать автомобиль.. сейчас, когда вы документы о приёмке автомобиля уже подписали, увы...
Tixonia © (15.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

да ниче не увы можно вообще в другой сервис обратиться и все по гарантии будет
Кареглазая волчица © (15.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

это понятно, просто с другой стороны я же не могу проверить весь авто, после ремонта какой-то маленькой его части...
Сёма © (15.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

они обязаны исправить, гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
Удача © (15.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

они утверждают, что возникший дефект не вызван произведенным ремонтом
Сёма © (15.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

а это разьве не гарантийный случай???
Umni © (15.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

они утверждают, что там необходима регулировка, которая осуществлятся за доплату, т.е. это не гарантийный случай...
Сёма © (15.09.2008 14:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору