Форум >  Архив "Автоледи" >  Сентябрь 2008 года >  В хвост и гриву Ниссан Микра 1.4

В хвост и гриву Ниссан Микра 1.4

МКПП, бензин. с пробегом 18.000 км была арендована нами за 36 евров в аэропорту франкфурта для доехать от Франкфурта до Люксембурга и обратно(550 км в обе стороны). Итак....чего я имею вам сказать. После этой машины я понял, что есть все-таки "девчачьи" машины. Этот экземпляр почти не ел бензин, простит девочкам ошибки в рулежке, т.к. рулится так как ему хочется в указанном направлении. Обладает зеркалами без искажений, что более верно позволяет оценить расстояние до предметов сзади. Кроме того большое по площади остеклеление позволяет очень удачно осматриваться вращая головой аки аццкий сотона. На этом плюсы закончились. И дальше я в душе не понял за что эта машина столько стоит в РФ (400.000 руб, если я не ошибаюсь?). Багажник-ровно под два небольших рюкзака и пару курток. Отделка салона....хммм..простая....не сказать ничего-просто дубовая. Также смущает торчащая из капота при правильной посадке верхушка левой фары, которая пропускает в добавок еще чуток света вверх, что не очень удобно для глаз на ночной трассе Панель приборов-нечитаема абсолютно. Бардачок на не самых плохих немецких дорогах открывался раз 8 наверное. Прилично достало его захлопывать. Машина не шумоизолирована абсолютно, а неистовый вой движка уже после сотни, не говоря о 160-170(кстати 170-оказалось ее пределом)-гонит бесов похлеще чеснока. "Аудиосистема"-это первое что вам придется поменять на нормальное при покупке. Правое зеркало дает таааакую мертвую зону-мама не горюй! КАСКО, особенно для новичков на этой машине-обязательная опция. Тормоза-не очень. Реагируют как-то ватно. Ну а на десерт-плюс-очень качественная ночная подсветка шкал. Фоторепорт из Люксембурга тута:) Вэлкам!: *Ксанка-не забижайся, ощущения субъективные, бо есть с чем сравнить!
Р@звeдчик © (22.09.2008 22:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


фотки симпатишные
apple © (22.09.2008 22:09)
Прямая ссылка

фотки супер:))))) с остальным : бардачек не открывается, это тебе какая то гадость попалась. Шумоизоляция действительно не оч. 170 км я не езжу, но мотор слабы естесс. А что ты хочешь? либо экономия бензина, либо крутой движок. Мертвая зона у меня не большая. ТТТ ни одной проблеммы из-за этого, мож я просто шибко глазастая? Тормоза у меня отругулированы отлично, после ауди А4 человек сказал, что отлично управляемая и не тормознутая. На счет шишечек и фар:)) ничего не мешает, мне мешает встречный ксеноновый свет. А фары там регулируются (ну для тупеньких прямо нарисовано как) Багажник действительно маленький, но я там мешки с картошкой не вожу:)) мне больше не нужен был за 2 года. Музыку умные люди сразу не берут в комплекте, а ставят свою, что я и сделала при покупке. Обзор действительно отличный. Головой я крутить не умею, всегда смотрю токо в "трюмо" :))) даже при парковке задом. ну вообщем то у меня не механика, а автомат. Так что не обижаюсь:))) не повезло тебе с машиной и особенно бардачком:))))
Ксанка © (23.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

Мы так протестили 107 пыж, дизель. Пробег у него был 8 000, так что недостатков пока не вылезало. 140,150 мог, а больше не надо, потому как неизвестно, где камеры стоят))). Экономный, конечно, но ни багажника, ни переда, ни зада, как в коробочке едешь. Оборачиваешься, а там уже стекло и конец машины. В общем, как сказал муж за бесплатно возьмем, а за то, что за него хотят ни-ни. Ну а бардачка как такового ваще нет, только полка))
Faby © (23.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

а мы во Франции потестили фиат гранде пунто, на механике естесно, дизель. Места в нем ну может быть чуть меньше, чем в нашем гольфе, багажник, конечно, меньше. Понравилось, как дизель позволял в широком диапазоне оборотов ездить по горному серпантину, с бензиновым двигателем бы чаще пришлось переключать скорости. (Нам давно хочется дизель, точнее дизель VW-Audi.) Не понравилось, что машина качается, наша машина как встала, так и едет, а это все время немножко качается (сейчас не вспомню продольно или поперечно), возникает ощущение, как будто немножко укачивает, хотя меня никогда на переднем сидении не укачивает обычно. Про подсветку приборов и зеркала сейчас не вспомню :)
So Sonya © (23.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

а я на нем ездила в Италии, мне он тогда показался идиальным!
хры © (23.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

мне тоже понравилось в целом, но после него наша машина кажется что едет как танк по рельсам :) - никаких шевелений и мотаний, а там это немножко утомляет. Но он симпатичный безусловно, хотя обычно я не любитель фиата и дизайна. но он милый :)
So Sonya © (23.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

во...в тему
хрызуня © (23.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

опаньки)))
Р@звeдчик © (23.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

отпад:))))))
Ксанка © (23.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

я рвалась взять ее хоть на денек, но на залнее сиденье там влезит разве что дистрофик. ни о каком детском кресле речи быть не может
хры © (23.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

ну в пятидверной оч просторно сзади:))
Ксанка © (23.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

а мы потестели Эос, с пробегом 15000 2л. МКПП отличная машина для тех у кого завалялось лишних 1,5 лимона. Бегает хорошо, управляемость без нареканий, места в салоне много и на задних сидениях не так уж тесно как сначало кажется, когда крыша в сложенном виде багажник очень просторный, когда в разложенном места там хм...ну как в Корсе примерно Интерьер салона очень логичный
хры © (23.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

Это тот фолькс, что на фотах был?
Р@звeдчик © (23.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

ахха типа Джетты только купе кабрик
хры © (23.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

Хороший. Факт. На Автомеханике 2008 видел -хорош.
Р@звeдчик © (23.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

космический! красивый ага
хры © (23.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

а разве он не на базе Поло? мне он тоже нравится :)
So Sonya © (23.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

я точно не знаю, но внутри оч похож на Пассат снаружи на Джетту и больше боло раза в 1,5)))
хрызуня © (23.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

красота! но кажется, он все же на базе поло :)))
So Sonya © (23.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

а потому что это крохотная городская машина а не болид формулы 1 вы когда-нибудь гоняли 160 от Таганки до Смоленки? не, ну если это конечно 160 метров в час, то конечно совсем плохой движок а на работу в офис ездят с сумочкой, а не рюкзаком, так что самый тот размерчик просто не надо зибивать гвозди фотоаппаратом - технически возможно, но нерентабельно если чо у меня нет микры ... во всяком случае пока, но не покидает мысль о чем-то крохотном чтоб в арбатских переулках парковаться - лучше всего б смарт, да смущает что они неофициальные пока, микра тоже вариант, но не знаю стОит ли огород городить ради полуметра выгоды - мой опелек оказывается по длине совсем и невелик кстати у тазиков классических у первых моделей вообще не было правого зеркала ))))
Dezi. © (23.09.2008 12:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору