Форум >  Архив "Автоледи" >  Сентябрь 2008 года >  м 5 бмв или мерседес

м 5 бмв или мерседес

если кто сравнивал, в чем преимущество той и другой модели?
Лучшая © (02.09.2008 17:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а что это за мерс? любители бмв обычно мерсы ругают. м5 бмв классная. ты для себя или может для мужчины? обязательно седан?
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

для себя конечно. мне двухдверка нужна.
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

а м5 разве двухдверка???
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

четырех. я имела ввиду, что можно и двухдверку
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

возьми чего-нить поинтереснее. порше например.
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

это совсем спорт, да и подвеска только на лето и не по нашим колдобинам
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

так у тебя ж джип еще есть? по городу будешь ездить на порше - она не такая уж низкая. зато реально кайфовая машина. а загород в джипе поедешь
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

+100
mmm © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

1. БМВ М5 Е60 - это заднеприводный автомобиль!!! 2. учитывая мощность двигателя в 507 л.с. и крутящий момент в 540 нм, тронуться на заснеженной дороге будет весьма проблематично.Даже на шипованной резине. 3. пересаживаться с МБ С200 на авто такой мощности - для этого все же требуется кое-какая подготовка, особенно учитывая то, что ездить придется и зимой. Не вовремя газ жмакнешь в повороте - разворот 100%. Так что авто ну никак не зимнее.
Перец на М5 © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

4. Коробка передач там хоть и без педали сцепления, но не автоматическая. передачи придется вручную подбирать. В автоматическом режиме ездить абсолютно не комфортно т.к. появляются рывки при переключении. 5. М5 и CL500 - разные машины. разумнее сравнивать М5 и CL 55 AMG. Тут уже кому что нравится. БМВ - это постоянный драйв, рулится она на самом деле здорово. Но Мерс более комфортен, а АМГ еще и выстреливает очень быстро.
перец на М5 © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

спасибо за грамотный ответ. у меня еще вопрос насчет подвески у бмв.. как она выдерживает наши ухабы?
Лучшая © (02.09.2008 21:09)
Прямая ссылка

Подвеска у них нежная. А ты цл какой пошлп мощности сравнивала с м5? Такой же мощный? Я бы все-таки посмотрела купе бмв 6 модель. Или полноприводную пятерку не м- ку. Вот она зимой рулится потрясно. Я почему тоже думала м-ка полноприводная
Kartinka © (02.09.2008 23:09)
Прямая ссылка

цл от 5,2 и выше.. нет. они все заднеприводные.. это же спорт.. всю зиму проездила на заднем приводе и норма..
Лучшая © (02.09.2008 23:09)
Прямая ссылка

я тож на заднем, но тут же мощность..
mmm © (02.09.2008 23:09)
Прямая ссылка

Да, но ты ездила на 2-х литровом моторе относительно слабой мощности. С 507-ю лошадиными силами система стабилизации зимой будет справляться далеко не всегда. Но ездить можно конечно, но нет того удовольствия, которое автомобиль доставляет летом.
Перец на М5 © (03.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

учту. спасибо
Лучшая © (03.09.2008 21:09)
Прямая ссылка

Подвеска там имеет три режима. 1. comfort - для обычной городской езды. В этом режиме машина очень комфортная и мягкая, причем, по ощущениям, она даже мягче чем аналогичная пятерка не м-серии. 2. normal- подвеска становится жесче, подсознательно начинаешь объезжать все канализационные люки. 3. sport - этот режим только для спортивных треков, т.к. ты будешь чувствовать каждую малейшую неровность на дороге. Но в этом режиме машина будет держать траекторию при бОльших боковых нагрузках, а следовательно проходить повороты на бОльшей скорости. Про ухабы: в Москве не так много ухабов. Дороги стараются не запускають. Все ямы и кочки которые я встречал в Москве, включая рельсовые пути, ни разу не становились для меня проблемой. И еще раз повторю, на этой мошине можно очень комфортно ездить каждый день. Медленно и неторопливо. А можно отжигать по полной программе. Эмка позволяет делать такие вещи, которые не всегда возможны на обычном авто.
Перец на М5 © (03.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

да джип - это сарай.. и загород не часто езжу.. на туареге папа сейчас чаще катается.. а мне что-то седаны ближе
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

ну раз тебе вообщем нужна одна машина для всего - возьми БМВ М-ку. - полный привод??
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

нет. сл только задний, но там пневмоподвеска.. а бмв мне салон не нравится почему-то.. но плюс- это разгон до сотни.. из минусов система стабилизации хуже, чем у мерсов
Лучшая © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

с чего ты взяла что система стабилизация хуже чем у Мерсов? У БМВ отличная система стабилизации. у меня на заднем приводе никакихх проблем. А на Полном приводе - М-ка же полноприводная - ты будешь вообще в кайфе полном, особенно у нас в России. НО я тебе советую 6-ку взять.
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

иногда вижу как зимой заносит.. хотя может те старые машины были.. вобщем надо смотреть. просто душа к мерсу приросла,)) и сложно
Лучшая © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

что тебе стоит рискнуть и попробовать??
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

2 года ездить придется) короче в выходной посещу оба салона и сравню.. нужно видимо самой почувствовать как рулит бмв
Лучшая © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

мка задний привод))
mmm © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

м5 не двухдверка и имхо не женская машина))
mmm © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

ну смотря для какой женщины. Для Лучшей я думаю как раз CL лучше. А себе я бы пятеру взяла при таком раскладе, но я в душе истинный драйвер
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

ну вообще-то я погонять тоже люблю))
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

поршик, а??
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

сl с женщиной представляю)) м5 все же не очень))) лучше уж тада м3)
mmm © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

Ездить-мерс. Выпендриться-БМВ всё ж давно ясно с ними))0
Р@звeдчик © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

имхо все наоборот:)))) бмв - это для езды. а мерс для выпендриться
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

обоснуй
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

ну вот как ты написала. бмв для истинного удовольствия за рулем и от вождения. мерседес просто ездить в роскошной машине.
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

+1 тут личное предпочтение: либо бмв либо мерс))
mmm © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

тогда спрошу так: а почему ты предпочитаешь бмв? так получилось изначально или еще по каким-то причинам?
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

у меня муж предпочитает бмв) в нашей семье все машины только бмв)) и м5 кстати тоже)
mmm © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

ну порше я бы тож хотела)))))
mmm © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

в нашей тоже все бмв:) гы:)
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

а на мерсах ездила? они тож неплохи в управлении
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

не сравнить. у нас кто реально любит ещдить и пересаживается с бмв на мерс возвращается на бмв обратно. мой босс имеет тоже в семье 2 бмв и один мерс - мерс уже давно мечтает продать.
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

а у него даже 3 бмв, еще у сына тоже бмв:)
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

какие бмв? модель
Лучшая © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

а какие марки у него?
Лучшая © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

у него бмв 3, бмв 5, бмв 6 купе с мягкой крышей и мерс е-класс.
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

ну понятно, почему е не нра.. мне е тож никак... а С очень даже по управляемости
Лучшая © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

а бмв - какую не возьми - все суперские от мала до велика. выбирай на свой вкус. Я бы 6-ку или М-ку полный привод 5-ку
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

)))) у нас почти все)) муж на м5 кстати зимой не езлит
mmm © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

а мне нужно и зимой
Лучшая © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

на м6 тоже бы не ездила зимой))
mmm © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

почему нет??
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

можно конечно, но комфотртной езды не будет) машину жалко, надо покупать узкие колеса, т.к. шипов на эти нет..
mmm © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

а зачем шипы? тем более на полный привод.
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

у мок задний привод)) как же зимой без шипов))
mmm © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

учитывая мощность двигателя в 507 л.с. и крутящий момент в 540 нм, тронуться на заснеженной дороге будет весьма проблематично.Даже на шипованной резине.
mmm © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

Мне казалось они полноприводные. Я за полноприводную версию-вот это точно надежно и уверенно в нашей погоде.
Kartinka © (02.09.2008 23:09)
Прямая ссылка

чтобы просто качественно ездить на такой машине зимой нужно оооочень хорошо водить..
Р@звeдчик © (02.09.2008 21:09)
Прямая ссылка

Да не, все проще. Просто зимой нужно не ехать на ней, а красться!!!! :) Хотя, с Московскими зимами иногда можно и нормально передвигаться.
Перец на М5 © (03.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

я ниже еще написала, что рулить на С мне тоже нравится. динамичная машинка, но хочется посолидней и чтобы спортивный вариант.. ну не для формулы 1, а так... разогнаться)
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

где?))
mmm © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

а цешку свою ты оставишь? если продашь - то возьми тогда более солидный седан. я бы БМВ взяла, тем более если ты еще на них не ездила. А если оставляешь - нафига тебе 2 седана - я взяла бы порше какую-нить
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

старый продам конечно. вот и хочу посолидней, но Е не совсем маневренная машина. предлагают еще С в исполнении амг... но кузов тот же. порше не годится.. это летний вариант.. а мне и по работе ездить на седане или купе
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

а Х6 не хочешь?? мне очень нравится. е-шка нееее, для пожилых дядечек. с в исполнении амг не бери, тоже скучно.
Kartinka © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

не.. не хочу.. да е мне тож никак
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

имхо, всё наоборот. просто сравни приборные панели. бмв-"машина для водителя" мерседес-"машина для людей" при этом этом вышеозначенное не говорит о том, что та или иная плохие.
Р@звeдчик © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

бмв м-серии как раз для выпендриться а мерседес для комфортной езды ерунду городите
Lacrima © (03.09.2008 00:09)
Прямая ссылка

мы уже обсудили, что каждому свое)
mmm © (03.09.2008 01:09)
Прямая ссылка

в салоне мерседес утверждают, что мерс Сл- это машина типа ленивой комфортной езды, но у меня сейчас С200- не могу сказать, что на ней "ленивая" езда
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

)) оттестьдрайвь и бэху и мерс))
Р@звeдчик © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

сл на тесте нет..
Лучшая © (02.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

Ой. забыла совсем - бери 6-ку тогда. БМВ купе. Отличный вариант.
Kartinka © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

думала про нее). надо протестировать.. жаль, что мерса этого нет на тесте.. сравнить сложно
Лучшая © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

я б бмв взяла... мячта) жду, когда осуществить смогу)
Энн © (02.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

М7
Десс © (02.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

СЛ машина бестолковая на мои вкус, я не люблю мерседесы совсем, очень банально, дорого, но не мошно, корова просто , да ещё и две двери, а вот М5 - это моё! да и вообще уместнее здесь сравнит СЛ и М6 ... купе и седан - вещи уз больно разные , да и Мки это уже ближе наверно с супер карам
Lique © (02.09.2008 23:09)
Прямая ссылка

хм.. двигатель от 5,2- это слабо?)) и в чем коровость-то?
Лучшая © (02.09.2008 23:09)
Прямая ссылка

про то что СЛ бестолкова - не соглашусь про уместное сравнение СЛ и М6 - абсолютно согласна, м5 с СЛ сравнивать невозможно
Lacrima © (03.09.2008 00:09)
Прямая ссылка

Сравнивать можно все, что движется. СЛ не бестолковая. Просто она для создана под определенную группу людей.Я лично в нее не попадаю.
Перец на М5 © (03.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

бмв не люблю по определению если сравнительно именно эти две - м5 спортивная бескомпромиссная жесткая машина, к тому седан, на мой взгляд больше близок к Е-классу мерса Вообще спорная машина, не понимаю я седанов в спортивном исполнении - подвеска жесткая, про комфорт на задних сидениях можно забыть CL - принципиально другая машина, люксовый класс, к тому же купе. на мой взгляд, имхо конечно, для мужчин в возрасте. вообщем, ни по каким показателям эти машины сравнить нельзя, т.к. спортивно-истеричный седан НЕ на каждый день и комфортное люксовое купе на каждый день
Lacrima © (03.09.2008 00:09)
Прямая ссылка

согласна, что нельзя) насчет жесткости и заднего сидения ты зря)) у меня ребенок там отлично ездит и спит))) и подвеска абсолютно не жесткая в отличие от трешки или простой пятерки
mmm © (03.09.2008 00:09)
Прямая ссылка

смотря с чем сравнивать)))) по сравнению с ЦЛ м5 - телега)))) и не согласна я с тобой, что подвеска нежесткая по сравнению с обычной пятеркой, это закон физики))) я двумя руками с ЦЛ, но женщину за рулем представляю с трудом муж со своей эской ваще рядом тихо в шоке сидит...
Lacrima © (03.09.2008 01:09)
Прямая ссылка

Лакрим)) но я же езжу и чувствую разницу) а в цл куда дите сажать?))
mmm © (03.09.2008 01:09)
Прямая ссылка

ну если ты с точки зрения запихивания ребенка назад - то наверное ты права.. но это если лучшая ездит с ребенком у меня муж подключился к спору про м5)))) кричит, что кофморт и спортивность - вещи несовместимые, что спортивная версия седана и бизнес-седана абсолютно разные... правда, к рассуждениям о разнице цл и м5 это уже отношения не имеет)))) ржу
Lacrima © (03.09.2008 01:09)
Прямая ссылка

я не запихиваю ребенка назад)) а как же бентли? спортивная? не комфортная?
mmm © (03.09.2008 01:09)
Прямая ссылка

у бентли другая философия это не чисто спортивная машина и по своему типажу похож как раз на мерс, это машина которая должна доставить вас с комфортом быстро из точки А в точку Б... для любителей чисто спортивно-агрессивных машин есть версия бентли Continental GT sport (как и у мерса версии AMG, которые комфортными назвать относительно обычной версии сложно) бентли брукланс по-твоему тоже спортивная? (дури много, мощь - но это просто скоростное купе, но никак не спортивная машина) спортивность машины определяется не скоростными показателями, как таковыми, а ее повадками, управляемостью, способностью на скорости проходить повороты и оставаться управляемой в сложных дорожных ситуациях (серпантин и пр.)
Lacrima © (03.09.2008 01:09)
Прямая ссылка

у меня нет ребенка). и мне машину нужна на каждый день+ учитывайте, что я работаю и иногда для "статуса" нужна приличная машина
Лучшая © (03.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

обоснуй, почему не женская машина?). мало женщин, потому что цена.. женщинам цлк покупают чаще..
Лучшая © (03.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

ЦЛ более женская машина, чем М5. Тут без вариантов даже. Не каждая женщина (да и мужчина тоже) раскроет весь потенциал М5.
Перец на М5 © (03.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

женщинам часто покупают не цлк, а цлс я кстати сама хочу его взять, когда эта надоест почему не женская? ну потому что у меня у знакомых мужчин она, мужчины очь высокие и в возрасте... когда я села за руль - все начали ржать))) ну как странно смотрится
Lacrima © (03.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

ну не знаю.. мне нужна представительская машина, а спорт. смотрела, чтоб не с водителем ездить.. выбор-то не велик
Лучшая © (03.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

Вот уж М5 точно не телега, даже спорить не хочу :)))) про подвеску - физика тут абсолютно не при чем :)))дело в возможности выбора жесткости подвески с кнопки на панели :))) в обычном режиме она мягче и комфортнее за счет более мощных амортизаторов, чем на обычной пятерке.
Перец на М5 © (03.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

Да тут и думать нечего. М5 и Е55АМГ стоят именно в одном классе. Просто вопрос звучал именно о сравнении М5 и ЦЛ (без уточнения версии мотора). Про комфорт на заднем сиденье не совсем понятно, т.к. салон ничем не отличается от обычной пятерки (за исключением передних сидений с активной боковой поддержкой, рычага переключения передач и некоторых кнопок на панели). М5 позиционируется как спортивный бизнес-седан (в принципе без проблем можно добавить приставку "Люксовый", т.к. нафарширован М5 разными полезными приблудами просто отлично).
Перец на М5 © (03.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

бмв по моему таки как то больше уважения к этой машине не знаю... а лучше ауди
Lia © (03.09.2008 07:09)
Прямая ссылка

короче проанализировав, все что здесь написали, я тебе все-таки советую взять полноприводную 5 бмв( не м-ку). Будет тебе и комфорт и надежность и драйв и все такое. а я бы вообще6-ку взяла.
Kartinka © (03.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

не нравятся мне бмв 5-ки ну никак
Лучшая © (03.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

а чего тогда спрашиваешь про них если не нравятся??
Kartinka © (03.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

я про спорт, а не про обычный седан
Лучшая © (03.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

так они же внешне почти идентичны. Спорт только в обвесе вроде, но суть то не меняется!!!
Kartinka © (03.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

не совсем.. морда длиннее. вообще мне нравится сайт там и модели и отзывы.. интересно почитать
Лучшая © (03.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

БМВ однозначно :)
москв © (04.09.2008 00:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору