Форум >  Архив "Автоледи" >  Сентябрь 2008 года >  Кто знает, что такое?

Кто знает, что такое?

Когда ключ поворачиваешь, тикает и не заводится. Похоже на дохлый аккумулятор, но ведь через минуту повернешь снова ключ - заводится как миленькая. Потом долго не тикает, ведет себя хорошо, а потом вдруг раз - и снова тикает. Что за байда?
Мышка © (08.09.2008 15:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


это сигнализация может так глючить ...
kanik © (08.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

имобилайзер
Хреновинка © (08.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

спрошу у Вас,что это такое?
елена © (08.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

а у меня вроде его нет вообще... задумалась.
Мышка © (08.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

http://www.pentagon1.ru/imobilaizer.htm
Alexandr © (25.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

контакт плохой. видимо втягивающее реле или генератор.
Р@звeдчик © (08.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

аккумулятор...сдох...
Shyshylia © (08.09.2008 19:09)
Прямая ссылка

У меня такое же на Мазде бывает. Японы для удешевления поставляют к нам машины со слабенькими аккумуляторами: 40 а/час. (На ВАЗах и то 55 а/ч стоят!). В результате - стоит сидя в не заведенной машине забыть на полчасика выключить зажигание (там автоматом ближний свет горит...) да еще музыку послушать - и все! Подумай, не забываешь ли ты что то на долго оставлять включенным? И еще - если акумулятор старый (в лучшем случае более 5 лет, в худшем более 3 лет), то это уже показатель того, что пора покупать новый!
имхо © (09.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

аккуму года три, наверное. не больше.. и он на 50 ампер, не на 40 точно. Интересно, в Финляндию тоже поставляют эти "эконом-варианты"? Моя оттуда... Нет, так долго я в машине музыку не слушаю. Да вообще нелепость какая-то - приехала из магазина, встала во дворе, вышла.. посмотрела со сторону, как стою, и решила сдвинуться, чтобы освободить рядом с собой побольше места. И тут она тикать начала. Теперь бы до сервиса доехать, млин.. Не верится, что аккум сдох. Первый раз она у меня тикнула летом еще - если уже в ту пору аккум был полудохлый, он давно бы сдох окончательно...
Мышка © (09.09.2008 13:09)
Прямая ссылка

1. Проверь чистоту контактов. Зачисть клеммы аккумулятора. Бывает, клеммы затянуты слабо. То есть контакт хороший, то нет. У меня такое тоже было. Там ведь стартовый ток большой. Поэтому даже небольшое окисление контактов резко ухудшает запуск. Лечение: контакты снять. Зачистить шкуркой "нулевкой". При вем не только на аккумуляторе, но и на проводах. Желательно брызнуть смазкой WD-40 и протереть потом. Верхнюю панель акку тоже начисто и насухо протереть. Клеммы подключить и затянуть, чтобы рукой нельзя было прокрутить. Именно с этого начни. 2. Если много по городу ездишь, а главное - поездки короткие, не быстрые, на малых оборотах, частые запуски мотора - то акку просто напросто НЕ УСПЕВАЕТ зарядиться. Запустил двигло, зазрядился. А за короткую поездку зарядиться не успел. Вот и балансирует на грани разряда. Чуть длинее поездка - успел более менее зарядиться. Несколько коротких поездок - разряд...
имхо © (10.09.2008 00:09)
Прямая ссылка

псиб
Мышка © (10.09.2008 21:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору