Форум >  Архив "Автоледи" >  Сентябрь 2008 года >  Какую машинку купить

Какую машинку купить

Опыта вождения нет не у меня ни у мужа, вот решили машинку покупать, думаем на первый раз надо не дорогую в пределах 250-300 тыс.руб или вообще подержанную , что посоветуете?
Сафари © (18.09.2008 15:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


сразу нормальную
Umni © (18.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

за такие деньги?
Ксанка © (18.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

нет за другие :)) кредит взять... за эти только Матиз
Umni © (18.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

Ввязываться в кредит без опыта вождения не стала бы принципиально,лучше нашу с хорошей комплектацией новую,или до 3х лет,научитесь водить нормально,будут деньги эту продадите,купите лучше,это же не на всю жизнь,тем более молодая семья,да и что-то качественно другое начинается с 800т.р. в базовой.
sunnyday © (21.09.2008 04:09)
Прямая ссылка

стиральную) думала на домашений очаг попала)
Хреновинка © (18.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

злые вы )))))))))
Принцесса-Лошадь © (19.09.2008 01:09)
Прямая ссылка

я добраая))) а ты оч красивая, люблю твои фотки смотреть
Хреновинка © (19.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

ну это же не только от советов зависит, но и ваших возможностей. Если есть деньги, сразу нормальную, если нет, то подешевле.
So Sonya © (18.09.2008 15:09)
Прямая ссылка

я же написала в пределах 250-300 тыс.руб
Сафари © (18.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

Матиз только тогда
Umni © (18.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

а наши авто уже не катируются?
Сафари © (18.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

ну или нашу да :))) я как то про них уже и не думаю
Umni © (18.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

копить еще или брать кредит и покупать новую
хры © (18.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

игрушечную
Munir © (18.09.2008 16:09)
Прямая ссылка

Увы, _да_
Tixonia © (18.09.2008 20:09)
Прямая ссылка

я бы по знакомым искала. Нормальная цена на какую-нить 3х летку. Вот только мне интересно, Вы посчитали сколько машинка будет Вам обходиться? кроме ее покупки?
москв © (18.09.2008 18:09)
Прямая ссылка

посмотрите на шеврле ланос, он как раз 300тыс, на хундай акцент в самой простой комплектации, правда он будет тыщ 330 руб новый, а вот годовалый как раз тыщ 300. Или новую ладу приору, она 300 тыс в самой полной комплектации, и кто бы вам не говорил, что они ужасны, всё это ерунда, что делать если за эти деньги ничего не купишь, а в кредит влазить не у всех есть возможность. У меня первая машина была новая девятка, 4 года отъездила, никаких проблем, только масло меняла. Только старьё не покупайте..
Удача © (18.09.2008 20:09)
Прямая ссылка

У меня тоже 3 года была 9ка... с 1997 по 2000 :)
москв © (18.09.2008 20:09)
Прямая ссылка

Может они и не ужасны, но пока я была в салоне приезжали 2 человека с проблемамами по гарантии Приоры. Уж лучше старые добрые 14,15 и ище с ними.
Faby © (19.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

да, люди приезжают в салон с проблемами. когда все хорошо-чего кататься! я недавно свою забирала из ремонта (вандалы гвоздиком дверь поцарапали-покрасили по каско без проблем). там была дама, приезла свой ceed -что то сломалось, а машине 2 месяца. но сделать вывод, что ceed не надежная и некачественная машина я не могу. просто так получилось. более того, если заглянуть в техцентр мерседосов... представляете, там только мерседесы! и все сломанные!
elenach © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

Ну отчасти согласна, у меня тоже комп глючил на серато, снимали ошибку ч/з год после покупки, но просто сразу 2 и одной марки, как-то зацепило меня это. Мне короче калина больше нра.
Faby © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

300 это наверное только наша какая-нибудь ну или чуть добавить и будет Логан
Эгоистка © (18.09.2008 22:09)
Прямая ссылка

купите ниссан ноут. как раз? а еще часть в кредит
Лучшая © (18.09.2008 23:09)
Прямая ссылка

давайте рассуждать здраво. у людей машины не было, и опыта вождения и эксплуотации тоже. мои мысли: 3-х летку можно, и наверно это лучший выход. обычно после 3-х лет машины "сливают", у них гарантия кончилась. если машина прошла последнее ТО месяц назад-можно брать, но по любому выбирать со специалистом. если послед ТО было 6-8 назад, то, как правило, это попадос, потому как после ТО машину укатывают, не вкладывая не копейки. бывают экземпляры, кот по 20 тыс масло не меняют "а зачем вкладывать, все равно продавать" а вот новую покупать.. это вопрос! ребята, любая новая требует обкатки, а если нет опыта-как? вспоминаем свой первый-второй месяц за рулем! глохли на дороге? да! дергали машину? да! нажимали на педальки не так, как надо? да! и это нормально, все через это проходят. но новая машина во время обкатки... не надо! и машину можно загубить, да и сами страху натерпитесь за свою машину и за СВОИ деньги. и еще. страховка. каско-по любому! дороговато, конечно для новичков, но все же надо!
elenach © (19.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

а что касается нашемарок, то могу сказать по личному опыту-не страшно! у меня Калина 1,6 8кл. может мне и повезло, но проблем нет. есть мелкие недостатки, на которые можно закрыть глаза если в наличии муж у которого руки растут из нужного места. я говорю о часто перегорающих лампочках в фарах. меняем одну примерно раз в 3-4 месяца. время занимает 5 минут. можно рассматривать и Приору, но имейте в виду, что эта машина очень резвая (очень!). справитесь ли вы с такой шустрой машиной?
elenach © (19.09.2008 09:09)
Прямая ссылка

Вот тут 100% согласен. Нашемарок бояться НЕ надо! Тем более сейчас. Первая моя машина ВАЗ 2106 была куплена в 95-м году, когда о качестве нашемарок говорили только плохое. Отъездил 120 тыс. за 4 годв и проблем, которым пугали - не было. Текущие были. Сам легко устранял. Но сказать что проблемы лезли каждый день - нельзя. Ну раз в несколько месяцев предохранитель, лампа или что по мелочи. Из крупных - замена глушителя после 70 тыс. (норма), правого нижнего рычага и рулевых тяг (после 100 очень даже класс!). В дороге НИ разу не встал. Благодарен машинке! Второй была 21083. Куплена в 2000 г. Вообще грех на машину ругаться! В удовольствие отъездил 5 лет. Потом на ней еще покупатель почти 100 наездил. Ни разу меня не упрекнул, что я через чур дорого продал. Сейчас уже вторая иномарка. Не сказал бы, что на их воне мои ВАЗы выглядели бледно. Нормальные машины. Как говорят иностранцы: "Много машины за свои деньги". Я за новую нашемарку! Однозначно!
имхо © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

Если бы сейчас пришлось выбирать машинку за 300 тыс. - однозначно "Приора с кондеем!" Если и будут мелкие неисправности - с удовольствием сам бы поковырялся. А то заскучал на этих иманарках :)))))))))
имхо © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

Приора резкая. Гыыыыыыыыы! Что вы чека пугаете? У них такие же 1,6 л. двиги ставят. 2 варианта - 8 кл. и 16 кл. Учитывая более высокий вес Приоры по сравнению с Калинкой-малинкой, то Калина 1,6 8 кл по динамике равна Приора 1,6 16 кл. То есть такая же быстрая. А Приора 1,6 8 кл. даже медленнее вашей! Мощность та же, а масса больше!
имхо © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

я тут высказалась по этому поводу не ссылаясь на тех данные, а на жизнь. я часто "гоняюсь". раньше у нас даже компания была по утрам по дороге на работу. дорога безопасная, вот мы и резвились. ребят, честно, приора после 3-3,5 тыс оборотов улетает. проверенно мною. пы.сы. будет возможность-прокатитесь! не пожалеете, не смотря на опыт вождения хороших иномарок
elenach © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

Катался. И не только на приоре. Я, типа :), автожурналист и "тест-драйвы" часть моего хлеба :) Думаю, просто кто то не умеет правильно разгоняться. Тут навык нужен, чувство, тогда разгон будет быстрым. "Крутить двигло нужно правильно"! Хотя посмотрел тех.данные. Вы правы. Я что то забыл, что на Приору 8 кл. не ставят. Разгон Приора 1,6 16 кл. - 12 с. Калина 1,6 8 кл. - 13,5 с. При почти одинаковом весе. Но все равно, называть 12 сек. "очень резвой" язык не поворачивается! На Калине передачку пониже крутить побольше и она так же резва буит :)))
имхо © (19.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

Добавлю - и на Феррари можно ездить плавно и не быстро. Хотя там разгон 4 сек. Вряд ли она поначалу будет на Приоре (да любой машине) разгоняться "в пол" :))) Тине воды, ниже травы новички ездят. Потом привыкнет!
имхо © (19.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

Давайте рассуждать здраво!!! Что такое б/у? 1. Нет гарантии. 2. Есть пробег. 3. Нет 100% надежной информации о том, как машина обслуживалась, как ее эксплуатировали (мож шумахер гонял по рельсам). И никакой спец 100% гарантии не даст. 4. Ближе вероятность дорогостоящих ремонтов - износ 3-х летний никуда не денешь - колодки там, стойки и т.д. 5. Меньше ответственности. Б/у не так жалко повредить, поцарапать. Значит новичек будет менее внимателен. 6. А может она битая? Тоже спец 100% не даст! и.т.д. Теперь о новой. Тоже с нее начинал. 1. Есть гарантия. 2. Если не брак (а на него ранатия есть!), то несколько лет беспроблемной езды. 3. Пробега нет, износа нет. 4. Гарантия, что нет "заготовок прежнего владельца), что не битая. 5. Не придется с первых дней, не имея опыта и знаний, решать разные проблемки типа: "А что там стучит где то справа"? А по мере эксплуатации машины будет приходить и опыт. 6. Обветственность больше - новую повредить жалко! Значит внимание выше. Со временем оно становится привычкой. Это большой ГУД! 7. ОБКАТКА? Чего вы ее так боитесь? Глупости! - в инструкции все рассказано. - современное двигло не обкатывается. Просто в инструкции говорится примерно следующее "Первые 1000 км. постарайтесь не эксплуатировать автомобиль на предельных режимах". И ВСЁ!!! - Ну и что что заглохнет? Вы каждый день глушите двигатель выключая зажигание. Физически и технически процесс одинаков. Одинаковы и последствия. Процесс запуска гораздо вреднее. Особенно в холода. 8. На новой ПРИЯТНЕЕ ездить! Да и процесс покупки ПЕРВОЙ НОВОЙ - на всю жизнь впечатление. Кто не пережил - много потерял. Так что я за новую. Пусть простенькую, нашу или даже Китай. Но НОВУЮ.
имхо только за новую! © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

если машина послед ТО прошла месяц назад, не будет проблем ни с колодками, ни с расходниками. про внимание... возможно, Вы правы. но надо смотреть по человеку. люди разные. новая какая? средств дано 300 тыс. но входит ли в эти деньги осаго и каско? а б/у машину, как здесь уже отмечалось, можно искать по знакомым и тем самым знать всю ее историю, и уже быть готовым ко всему (если знакомые порядочные люди, он расскажут все честно, и подскажут что и когда надо сделать. я сама так продавала свои машины) а денег тратить на новую машину придется, и новички должны это понимать и осознавать. ТО по гарантии стоит денег, и порой немалых!
elenach © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

1. Прохождение ТО перед продажей... это гарантия? Часто оно просто покупается. Или делается "косметическое ТО". В серв.книге все ОК, на деле исправлены только внешние недостатки и машина помыта. А даже масло и фильтры не заменены. Такое сплошь и рядом. 2. Бум считать что 300 это только машна. Не суть дело. ОСАГО там копеечное. КАСКО? Никогда не КАСКОвал. И ни разу не пожалел. 3. Б/у это б/у. Старый хозяин может и не знать, что у него что то важное в машине на издыхании. И последнее ТО тоже может будущие проблемы не обнаружить. Их же еще нет. Они только будут. Приятный сюрприз достанется новичку... Я хоть и не считаю себя непорядочным, но, меняя машины раз в 4 года так и езжу: чтобы будущие проблемы достались покупателю. Мораль: "Не берите Б/У!" :) 4. Коврики там, огнетух, аптечка... Копейки! 5. "ТО по гарантии" не бывает. Бывает ремонт по гарантии. А он как известно бесплатен. Бывает первое ТО. На ВАЗах оно кажется через 2500 км. Ну дык оно же не в день продажи! Не пужайте человека! Она и так в растерянности :)))
имхо © (19.09.2008 10:09)
Прямая ссылка

мне так нравятся эти слова про обкатку двигателя)))) вообщет большинство новых иномарок особой обкатки не требую
))))))))))))) © (19.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

Не совсем так. Формально не требуют. Но инструкции рекомендуют "Первые 1000, например, километров не эксплуатировать автомобиль на максимальных режимах." Своего рода это и есть обкатка.
имхо © (19.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

разве в этом будет напряг для новичка? даже наоборот, у меня машина 1,4 и привыкши ездить на 2 литрах я первую тыщу очень напрягалась чтобы не кочегарить двигатель больше 3 000 оборотов т.к. для меня она разгоняется очень медленно и мне не хватает мощности на обгонах, а новичку куда торопиться? его правый ряд и 60 км/ч при хорошем раскладе вот куда больше напрягу будет с починкой, особенно если машина была битая
хры © (19.09.2008 11:09)
Прямая ссылка

С тобой полностью согласен. Я о том и говорю.
имхо © (19.09.2008 20:09)
Прямая ссылка

Новый ваз!
Лиска © (20.09.2008 17:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору