Форум > Архив "Автоледи" > Февраль 2008 года > Зачем Ягуару полный привод? |
Зачем Ягуару полный привод?
интересно просто.
Это же легковушка, не джип.
Понты?)
Мама_мальчишек © (20.02.2008 10:02)
Прямая ссылка
Мама_мальчишек © (20.02.2008 10:02)
на очень многих легковых есть полный привод.
Например, у сузуки у всех моделей можно взять полный привод
Papaya © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
Papaya © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
и даже на твоей?))
такой мини-бульдозер получается))
хрызя © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
хрызя © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
не:) я себе переднеприводной взяла
не стала полный брать
Papaya © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
Papaya © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
я вот с трудом представляю как люди на заднем ездят...
Кареглазая волчица © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
значит стоит попробовать
Papaya © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
Papaya © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
:)
ну да)))
на бмв например покатацца)))
Кареглазая волчица © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
как это?
а в автошколе ты разве не на заднеприводной училась?
Мама_мальчишек © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Мама_мальчишек © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
не, я на 99 училась
я сдавала на классике - впечатлилась
Кареглазая волчица © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
ооо , представляю
меня начинали учить на Волге)
Мама_мальчишек © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Мама_мальчишек © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
по сухому асфальту разве заметна разница? я много училась на каких-то шестерках-семерках, нормально. коробка и тяжелый руль не завяисят от привода
Sonya © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Sonya © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
попробуй на классике поездить
Papaya © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
Papaya © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
легко:)
Kartinka © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
Kartinka © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
да верю) верю)))
ток незабуду как по первому снежку бэха немогла на маленькую горочку влезть)))
я очень боялась что он в меня съедет. а я за ним на переднем легко заехала)
Кареглазая волчица © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
ну есть такой момент, да, в горку на льду подбуксовывает, но есть там умные всякие системы, которые облегчают это дело
Kartinka © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
Kartinka © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
агась, в этом году на бульварном кольце в первый снегопад наблюдала, как бмв шестерка не могла въехать на горку (кажется, после цветного бульвара), и я порадовалась за мою пусть не такую понтовую, но заезжающую по снегу машину :) надо ж чем-то утешаться, а так я с удовольствием бы ездила на полноприводной бэхе.
Sonya © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
Sonya © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
для пущей проходимости)
на легаси тоже полный есть.
Snikersy © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
Snikersy © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
для управляемости. у субару фирменный фишка - полный привод (и оппозитный двигатель, но это не в тему).
Sonya © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
Sonya © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
можно про двигатель поподробней?)
Мама_мальчишек © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
Мама_мальчишек © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
ну там как-то цилиндры расположены по-другому, но более подробно я тебе не расскажу, не умею :)
Sonya © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Sonya © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Обычно цилиндры распологаются вертикально и в ряд. Например 4-х циоиндровые вазовские да и другие моторы.
Если цилиндров больше (6, 8, 10, 12) то их распологают . Именно так, как выглядит эта буква. Например 8 цилиндровый это 2 ряда цилиндров по 4 в каждом. Угол между рядами может быть разный. Обычно до 90 град.
А у Субару ОППОЗИТНЫЙ. Это означает что ряды цилиндров расположены напротив друг друга в ОДНОЙ плоскости. Или по другому: "угол развала равен 180 град." Например как у мотоцикла Урал или Днепр.
Я ясно смог объяснить?
имхо © (20.02.2008 11:02)
Прямая ссылка
имхо © (20.02.2008 11:02)
ну да, я знаю, что друг против друга, это из названяи понятно, но больше ничего не знаю :)
Sonya © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
Sonya © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
А больше там особых отличий нет. Правильно сказано - понижается центр тяжести машины. И появляется "неповторимый оппозитный баритон" :))))
имхо © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
имхо © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
:)))
Sonya © (20.02.2008 13:02) Прямая ссылка
Sonya © (20.02.2008 13:02) Прямая ссылка
двигатель ниже расположен в итоге, и машина более устойчивая (в том числе из всех плюсов)
Sonya © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Sonya © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
а зачем Ауди кватро полный привод?)))
хрызя © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
хрызя © (20.02.2008 10:02) Прямая ссылка
Для управляемости!!!
А зачем полный привод у Субару Импреза или Легаси? У Ауди Кваттро? Это же легковушки!
имхо © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
имхо © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
хорошо
вот машину занесло (полный привод же тоже может занести?)
на переднеприводной машине нужно прибавить газу и подруливать.
а на полном приводе?
Мама_мальчишек © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Мама_мальчишек © (20.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Прибавить газу и подрулить тоже! Это если распределение мощности между осями 50:50. Или если приоритет отдан передней оси.
На заднем заднеприводной машине или если привод полный, но приоритет отдан задней оси - естественно нужно сбросить газ и подрулить.
имхо © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
имхо © (20.02.2008 12:02) Прямая ссылка
сейчас вообще очень многие седаны выходят с полным приводом, в частности знаю, что инфинити легковые перешли на полный привод, ещё какие то марки, так с ходы не назову. А мужно это затем, чтоб машина была более устойчивая в снег, дождь или гололед.
Unona © (20.02.2008 18:02) Прямая ссылка
Unona © (20.02.2008 18:02) Прямая ссылка