Форум >  Архив "Автоледи" >  Февраль 2008 года >  в чем преимущество?

в чем преимущество?

в чем преимущество дизельных двигателей перед бензиновыми кроме как в цене топлива ?
vemar © (18.02.2008 14:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


хороший крутящий момент в том чсиле на низах
Sonya © (18.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

а цена машины с дизельным движком выше или ниже, чем с бензиновым?
vemar © (18.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

Дизель чуть дороже как правило, ток дизельные авто надо у офиц дилеров брать, дабы избежать последующих проблем с тех.обслуживанием
В жутких розочках © (18.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

а что они проблематичны в обслуживании?
vemar © (18.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

в России не очень хороший дизель, поэтому многие опасаются брать дизельные двигатели. сейчас считается, что потихоньку качество топлива будет улучшаться, но на мой взгляд, это при условии если заправляться только на очень хороших заправках.
Sonya © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

вот как их вычислить "хорошие заправки"? Я заправляюсь почти всегда на Татнефть, на МТК. Всегда вроде были ниче...а вот последние разы машина стала дергаться при переключении скоростей. Я думала дело в коробке. Оказалось нет. Заправилась на Руснефть, и машина перестала дергаться....вот и думай терь, где хорошие заправки.
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

я заправляюсь только на тнк. на одной и той же заправке. но не дизелем конечно))
Лиска © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

на одной и той же не получается обычно...
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

у меняобычно получается. география поездок такова)) редко когда в др месте. обычно только тнк или сибнефть ищу
Лиска © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

ааа, у меня разная география....да еще в день по 100 км где-то проезжаю в среднем, когда болдьше, когда меньше, в разные районы Москвы и Подмосковья...трудно подгадать под 1 заправку.
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

Преимущество дизеля в том , что он по любому более экономичный. У меня BMW 530 дизельная, знаете какой у нее расход был бы при таком движке если бы она была бензиновой?25 л/100 км , у меня расход 8л/100 км . в ней 225 л.с и крутящий момент такой что не сравинить ни с одним бензином, тяга локомотива!Новый дизель обычно стоит на 3-5 тыс. евро дороже,чем бензиновая модификация. И вообще уже вся европа давно перешла на дизель , там бензин уже сто лет никто не покупает.И на наших заправках дизельное топливо вполне достойного качества, поверьте! Я бы уже никогда не купила себе машину большой мощьности на бензине.Если королла или гетц-смысла нет , а вот если ауди какая нить с двигателем 3,2 л -то только дизель!
goldilock © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

бп
Dушкa © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

c ней я как-то влетела на свечи. Больше из-за этого не заправляюсь да и по пути обычно как-торедко встречаются.
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

татнефть?? мне кажется, хужее нее только откровенный no name. сорри, если я огульно именую, но у нас в машине полетел бензонасос как раз после вынужденной запраки на татнефть, в остальные разы заправлялись на одной и той же.
Sonya © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

ни фига се! а мне казалось ниче вроде....
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

новые модели с дизелем не дешевле.....даже дороже
лапча © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

и ниже не только цена топлива, но и расход на 100 км.
Sonya © (18.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

а вроде евро4 дизельное топливо стоит одинаково с бензином?
Десс © (18.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

как это "евро4 дизельное"?
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

солярка по стандарту евро-4
Десс © (18.02.2008 21:02)
Прямая ссылка

да, стоит столько же
Dушкa © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

Зато расход ниже.
имхо © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

не сравнивай ....это разные вещи.....
лапча © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

вот я и пытаюсь понять в чем разница, что лучше, что хуже.
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

мне кажется, если бы дизель имел массу преимуществ, то все бы на нем и ездили.
Лиска © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

но по каким-то параметрам люди ж его выбирают. вот и хотелось бы знать, почему?
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

выбирают из-за цены топлива на дизель. больше преимуществ не вижу. и обороты они хуже небирают и мощность в принципе меньше. я бы дизель вообще бы не рассматривала.
Лиска © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

Ауди предлагает дизель 1.8 с мощностью 143 л. с. Вроде мощность такая же как и у бензиновых моделей...
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

не, я не хочу у нас брать дизель. обычный безнин г..но, а дизель вообще наверно жуткий.
Лиска © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

понятно...а я думала дизилек взять ))) видимо не буду...тем более на легковушку....
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

ауди-фольксваген дизели - одни из самых лучших. я бы с удовольвием ездила на 1,9 TDI (1,8 дизеля у них не знаю)
Sonya © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

вот тут посмотри http://www.gazeta.ru/auto/2008/02/14_a_2636555.shtml я никогджа раньше не обращала внимания на дизель, а тут что-топризадумалась..
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

там написано: Новый Audi A4 будет предлагаться с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями объемом от 1,8 до 3,2 литра и мощностью от 143 до 240 л. с. это значит что в диапазоне от 1.8 до 3.2. будут дизеля и бензиновые. но TDI в ауди-VW нач-ся с 1.9, есть 2,0, 3,0.
Sonya © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

мощность ниже? обороты хуже набирают? это все в прошлом веке осталось.
Sonya © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

ну елси бы осталось, то все бы пересели на дизели, раз они такие замечательные) вам не кажется?
Лиска © (19.02.2008 11:02)
Прямая ссылка

а в европе все и пересели, у них очень любят дизельные двигатели за надежность и ресурс, за экономичность. у нас просто топливо плохое, поэтому спрос небольшой, и проводители не заводЮт дизели в линейке моторов
Sonya © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

раньше дизель был просто дешевле. а сейчас у нас, например, литр дизеля и литр 95 бензина по цене практически не отличаются
Горгона © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

только расход дизеля в разы меньше бензина.
Зануда © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

не всегда)))
Горгона © (18.02.2008 18:02)
Прямая ссылка

А в Европе продажи дизельных машин больше чем бензиновых! Во франции где то 60-70% от общего числа! Есть у дизелей преимущества, есть. Просто считается что: 1. Дизель не престижен (какой то идиот это придумал в начале перестройки). 2. что у нас низкое качество солярки на АЗС и поэтому сложные современные дизельные моторы иномарок будут работать не надежно. Исходя из этого многие иностранные производители официально в Россию дизеля не поставляют. А жаль. Я бы купил.
имхо © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

вот, ты правильно написал -ЕВРОПА, а нам до европы столько же сколько китайцам до немцев))
Лиска © (19.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

В области дизелей вовсе нет. Все новые и новые импортеры начинают поставки дизелей в Россию.
имхо © (19.02.2008 14:02)
Прямая ссылка

у меня дизель, но и машина у меня большая, полноприводная (по сути внедорожник)-здесь все понятно для чего дизельный двигатель легковым машинам- не знаю))))
Dушкa © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

а ты по-моему на ауди ездишь? скажи плиз, она сама тебе "говорит" когда надо очередное ТО проходить? или по графику проходишь?
Лиска © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

говорит ) высвечивается на панели строчка "сервис через столько -то дней". Как высветится так и еду. +- несколько сотен км.
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

а сколько ауди а3 стоит с двиг 1,8. если такой есть? ну хоть ориентир цены.
Лиска © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

есть и 2 л и 1.6. у меня Sportback Ambition 1,6 (102 л.с.) стоила в 2004 году 32 000 долларов. Сейчас вот сама не знаю сколбко. Хочу продавать и брать такую же, только с 2 л и пятидверку.
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

да. я сегодня смотрела цену на нее....чето дороговато написали. какраз вот как твоя.
Лиска © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

cколько написали-то? я че-то на сайтах цен не вижу. Одни блин конфигураторы )
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

есть еще 3.2 Sportback Ambition 3,2 DSG quattro® Sportback Ambition 3,2 Q 6G
vemar © (18.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

у них крутящий момент ниже, соответственно, машина разгоняется быстрее на более низких оборотах... Но реальный минус - педаль газа жестче (почему - не знаю).
Snikersy © (18.02.2008 16:02)
Прямая ссылка

написала какую-то чушь))) имела ввиду, что на одинаковых оборотах дизельная снимет с двигателя больше лошадей (в пределах допустимого) раньше.
Snikersy © (18.02.2008 16:02)
Прямая ссылка

И про педальку... Не на всякой тачке жесче.. есть и на бензиновой не вдавишь - нога устает
В жутких розочках © (18.02.2008 16:02)
Прямая ссылка

Точно блондинка!!!!!!!!!!!!!!!
Не раз! © (18.02.2008 16:02)
Прямая ссылка

типа брюнетка?
Кареглазая волчица © (18.02.2008 16:02)
Прямая ссылка

типа мутный мужичонка) ну,как всегда)
Мама_мальчишек © (18.02.2008 17:02)
Прямая ссылка

" - Слепой! никак е..шь?? - Ой , а я и не вижу!"
Десс © (18.02.2008 21:02)
Прямая ссылка

может быть, на одинаковых оборотах крутящий момент больше? и еще дизели низкооборотистые
Sonya © (18.02.2008 17:02)
Прямая ссылка

Действительно чушь! Дизеля традициооно имеют меньшую мощность по сравнению с бензиновыми. И максимальные обороты у них ниже. (редко более 4000 об/мин против 6000 - 7000 у бензиновых) Но вот КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ у них выше раза в 1,5. А это при повседневной езде важнее максимальной мощности.
имхо © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

Вы блондинка?
Не раз © (18.02.2008 16:02)
Прямая ссылка

а ты курсором мышки наведи на ник, навела? теперь кликай (два щелчка левой кнопочкой), кликнула? ну букавки ты не читай, это вскроет твой моск, а картинки ты погляди,ага)))
гыыыыыы)))))))) © (18.02.2008 17:02)
Прямая ссылка

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Snikersy © (18.02.2008 18:02)
Прямая ссылка

да ладно.....
лапча © (18.02.2008 17:02)
Прямая ссылка

Выше крутящий момент! А жесткая педаль - это особенность той машины (или модели), где вы ее нажимали.
имхо © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

крутящий момент (тяговое усилие) выше на всем диапазоне рабочих оборотов. например трактор бензиновый вы вряд ли встретите
Р@звeдчик © (18.02.2008 18:02)
Прямая ссылка

расход ниже у дизельных. единственное, зимой салон нагревается чуть дольше...
Ocean © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

мне говрили, что дизель вообще невозможно прогреть стоя, только на ходу
Sonya © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

Глупость вам сказали! В принципе какая разница? Что в цилиндре бензинового, что дизельного двигателя происходит сгорание топлива, а следовательно выделение тепла! А на стоянке это происходит или на ходу - какая разница то?
имхо © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

1. Ниже расход топлива. (а учитывая и меньшую его цену...) 2. Намного больше крутящий момент. А это при обычной эксплуатации поважнее чем максимальная мощность. 3. Дизеля, обычно, долговечнее бензиновых моторов. Но кап.ремонт их дороже.
имхо © (19.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

Преимущество дизеля в том , что он по любому более экономичный. У меня BMW 530 дизельная, знаете какой у нее расход был бы при таком движке если бы она была бензиновой?25 л/100 км , у меня расход 8л/100 км . в ней 225 л.с и крутящий момент такой что не сравинить ни с одним бензином, тяга локомотива!Новый дизель обычно стоит на 3-5 тыс. евро дороже,чем бензиновая модификация. И вообще уже вся европа давно перешла на дизель , там бензин уже сто лет никто не покупает.И на наших заправках дизельное топливо вполне достойного качества, поверьте! Я бы уже никогда не купила себе машину большой мощьности на бензине.Если королла или гетц-смысла нет , а вот если ауди какая нить с двигателем 3,2 л -то только дизель!
goldilock © (19.02.2008 17:02)
Прямая ссылка

25 на 100? Эт при каком режиме? По московским пробкам в снегопад на зимней шипованной резине? Мицу Паджеро 3,5 л. такой расход имел при интенсивном разгоне или езде по бездорожью! Вот, читайте! --------------с www.bmw.ru -------------------- Чемпион. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в моделях BMW 530i и 525i. Показатели говорят сами за себя: 530i имеет максимальную мощность 200 кВт (272 л. с.) и крутящий момент 320 Нм (на 2750 об/мин), но при этом средний расход топлива составляет всего 8,8 литра на 100 км. Своеобразное же звучание двигателя неспособны передать никакие цифры. Расход топлива Смешанный расход топлива составляет от 7,3 до 8,2 л/100 км. ---------конец цитаты----------------------
имхо © (20.02.2008 12:02)
Прямая ссылка

реально мой знакомый ездит на 600 мерине, расход по москве 25 л на 100 км.
goldilock © (20.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

600-й мерин? Значит объем 6 л. Мощность ок. 400 л.с. Вес под 2,5 тонны. Да еще по Москве с ее пробками. Ничего удивительного. Но такой расход у 3 литрового бумера - это через чур. Разве что, как я говорил по московским пробкам, зимой да еще по снежным заносам. Инфа с сайта БМВ разве не понятна?
имхо © (20.02.2008 15:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору