Форум > Архив "Автоледи" > Сентябрь 2007 года > еще про торможение |
еще про торможение
Еще такой вопрос - я при торможении,при притормаживании точней, постоянно на сцепление давлю,те педать тормоза без сцепления я не нажимаю - это правильно или нет?
спасибо за ответы про торможение на нейтралке,с этим разобралась.Что-то я видимо сегодня торможу,тк езжу за рулем уже 4 года и как-то не задумывалась особо над стилем своей езды
Акка Кнебекайсе © (10.09.2007 20:09)
Прямая ссылка
Акка Кнебекайсе © (10.09.2007 20:09)
нет, это неправильно.
1.Потому что как сказано ниже - на нейтралке (т.е. при выжатом сцеплении) нужно применять большие усилия
2.Потому что при таком торможении греются тормоза быстрее чем при торможении двигателем
3. Соответственно и торможение гораздо эффективнее, если тормозить и двигателем, и собственно тормозами.
Сцепление надо выжимать тогда, когда скорость твоя просто требует переключения на пониженную передачу.
Например, у меня этот момент.... ну вот если я ехала 80 км/ч, впереди моргающий светофор, я притормаживаю км до 30-40 и тут либо выжимаю сцепление и продолжаю торможение до полной остановки, либо переключаюсь на 3 передачу и еду дальше.
И еще, для закрепления: выжимая сцепление при торможении, ты сознательно уменьшаешь его эффективность.
Однако, в пробке тыркаясь на 1-2 передаче я торможу с выжатым сцеплением, т.к. обороты маленькие, скорости тоже.
Кареглазая волчица © (10.09.2007 21:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (10.09.2007 21:09) Прямая ссылка
1. отчасти верно.
2. спорно (а насколько вредно торможение двиегателем для КПП и двигателя?;) )
3. т.е. ты и давишь на тапку тормозу и скидываешь передачи без помощи сцепления?)))))))
а вот дальше-вполне трезвый текст, кроме "выжимая сцепление при торможении, ты сознательно уменьшаешь его эффективность."-в гололед что ли? или со 120 кмч в пол?
Р@звeдчик © (10.09.2007 22:09) Прямая ссылка
Р@звeдчик © (10.09.2007 22:09) Прямая ссылка
и4.
А задом как ездить без выжимки сцепления?:)
Десс © (10.09.2007 22:09) Прямая ссылка
Десс © (10.09.2007 22:09) Прямая ссылка
силой мысли))))))))
Горгона © (10.09.2007 23:09) Прямая ссылка
Горгона © (10.09.2007 23:09) Прямая ссылка
ты прям спец по вождению стал ))))
..... © (11.09.2007 00:09) Прямая ссылка
..... © (11.09.2007 00:09) Прямая ссылка
причем здесь передачи?
Может ты неправильно понимаешь "тормозить двигателем"?
Кареглазая волчица © (11.09.2007 09:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (11.09.2007 09:09) Прямая ссылка
ну давай определимся "в одной системе координат" мы вещаем или нет.
Варианты торможения двигателем:
1. Стандартный-на передаче просто отпускаем газ. Машина плавно замедляется, впоследствии глохнет.
2. Ускоренный-с применением педали сцепления скидываем на передачу с пониженным числом (с 4й на 3ю(2ю), с 5й на 3ю и т.п.
Этим серьезно замедляем движение машины, но сильно понижаем моторесурс двигателя "перекручивая его".
Ты о каком варианте, Волчичище?))))
Развед © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
Развед © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
о первом.
Втрой вариант применяется при экстренном торможении, но не при ПРИТОРМАЖИВАНИИ)
Кареглазая волчица © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
понятно.
ну насчет "экстренного" ты, пожалуй, перегибаешь))))
Экстренное-это тапку в пол на передаче, если по правилам то по всем))
Развед © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
Развед © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
а если у тебя тормоза отказали, то как ты будешь тормозить????
Именно вторым вариантом
Кареглазая волчица © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
лично я-ручник (на секунд 10 его хватит пока не сгорит нах))) ), потом на обочину-лучше всего в кусты какие-нибудь с мольбой чтобы там никто не присел и пенек не оставил)))). ну и конечно "второй вариант",который кстати и есть самый "ледовый"
ну а в идеале, если отказали тормоза, то можно начинать молиться)))
Разведыч © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
Разведыч © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
нормально если умееешь пользоваться сцеплением
Десс © (10.09.2007 21:09) Прямая ссылка
Десс © (10.09.2007 21:09) Прямая ссылка
+1)))
Р@звeдчик © (10.09.2007 22:09) Прямая ссылка
Р@звeдчик © (10.09.2007 22:09) Прямая ссылка
тут всё дело в умении ..возможны впринципе все варианты взависимости от обстоятельств
лапча © (11.09.2007 08:09) Прямая ссылка
лапча © (11.09.2007 08:09) Прямая ссылка
лучше сцепление выжимать под самый конец, чтобы машмина не заглохла
Горгона © (10.09.2007 23:09) Прямая ссылка
Горгона © (10.09.2007 23:09) Прямая ссылка
я обычно передачами торможу, мне так удобнее. в экстренных вариациях - тормоз, потом сцепуха, чтобы не было чудес. просто на сцеплении подкатываться и тормозить давно отучили))))
Горгона © (10.09.2007 23:09) Прямая ссылка
Горгона © (10.09.2007 23:09) Прямая ссылка
и я так езжу..и так если честно удобней, чем все время лучить по сцпелению..иначе придется менять подшипник выжимной..на моей уже раз меняли, стараюсь не насиловать его
Лиска © (11.09.2007 15:09) Прямая ссылка
Лиска © (11.09.2007 15:09) Прямая ссылка
нет, это неправильно. Тормози одним тормозом, а сцеплением просто переходи на пониженную передачу.
Черешня © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
Черешня © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
+1)
А у меня вопрос!
А что делать если ниже пожниженной ничего нет?))))))
Развед © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
Развед © (11.09.2007 10:09) Прямая ссылка
остановиться, выжав сцепление и поставить на нейтралку:)
Черешня © (11.09.2007 11:09) Прямая ссылка
Черешня © (11.09.2007 11:09) Прямая ссылка
пост дня
Кареглазая волчица © (11.09.2007 11:09) Прямая ссылка
Кареглазая волчица © (11.09.2007 11:09) Прямая ссылка
тормозить лаптёй
Гебль © (11.09.2007 11:09) Прямая ссылка
Гебль © (11.09.2007 11:09) Прямая ссылка
только головой тормозить))))))))
Лиска © (11.09.2007 15:09) Прямая ссылка
Лиска © (11.09.2007 15:09) Прямая ссылка