Форум >  Архив "Автоледи" >  Январь 2007 года >  Ну и на засыпку)))

Ну и на засыпку)))

Ну и на засыпку))) Хотите ТАКОЕ? Шоу тюнинга и кастомов SEMA (Specialty Equipment Market Association), проходящее в Лас-Вегасе, — место, где любят показать себя многие компании-производители дисков. В прошлом году здесь выставляли инкрустированные бриллиантами колёса стоимостью один миллион долларов. Теперь настал черёд прозрачных дисков. Да, видимо, хром скоро станет неактуальным. Компания D'Vinci Forgiato Radurra переплюнула по произведённому эффекту всех производителей, соревнующихся в величине диаметра. Металлические обод и ступицу колеса их дисков соединяет абсолютно прозрачный слой поликарбоната. Толщина этой «витрины» — 5 сантиметров. Цена каждого колеса — «всего» две тысячи долларов, гораздо меньше стоимости хромированных собратьев. Правда, непонятно, что станет со всей этой прозрачной красотой, если тормозные механизмы разогреются докрасна. Неужели расплавится?
Кареглазая волчица © (17.01.2007 13:01)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


http://www.drive.ru/fun/2006/08/29/67424.html и про собаку за рулем)))
Кареглазая волчица © (17.01.2007 13:01)
Прямая ссылка

А я против литых дисков. То есть пусть ездят, кому нравится, а я лучше колпаки подберу так, что с 5 метров кажется что литье. Машину последнюю покупал, у нее 16-й диаметр и литье. Рядом стояла на 15 диаметре и железе. Просил поменять, продавцы отказались. Даже готов был взять железо по цене литья. Отказались. Очень жалею.
вот © (17.01.2007 13:01)
Прямая ссылка

позорно ездишь на литых? ))))))))
Tixonia © (17.01.2007 13:01)
Прямая ссылка

Ага... Как лох позорный.
вот © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

мда.. Я на заводских стальных.. с колпаками.. с московскими дорогами дырчатыми самое то.
Tixonia © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

Ага. Да и не только с московскими. Я вот мало того, что за литье переплатил $600, так пришлось продавать отличную зимнюю 15 дюймовую резину в плоцены и покупать 16 дюймовую...
вот © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

не гри... дерут, сволочи, за 16 таки бабки.. у тя ж, поди, еще на этих.. на дисках храницца.. А я перекидываю кажный сезон.
Tixonia © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

Я тоже перекидываю. Комплект дисков один, а резины 2. Лишний повод отбалансировать и проверить внутреннюю целостность покрышки. И выходит это дешевле второго комплекта дисков. Даже железных.
вот © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

вообще литые как бы и надежней будет.)) и смотря на чем ездить, если на вазе то обычные самое то, а если на бмв, то позорно даже))))
Лиска. © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

Чем они "как бы надежнее"?
вот © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

как бы так считается)))) лично я не проверяла на прочность ни те ни другие. но однозначно я за литые. железные ржавеют)))
Лиска. © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

Кем считается? На каком основании? О каких литых дисках речь? Кованных? Литых? Известных фиорм или китай и турция? Железные да, ржавеют и гнутся от удара. Но ржавчину под колпаками не видно - так что плевать. А если погнулся - легко молотком тут же восстановить. А вот литье погнешь - выбрасывай все 4 диска, так как замену одному не найдешь. И вообще термин "считается" терпеть не могу. Факты давайте, а не чьи то безграмотнеые россказни.
вот © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

Хорошие качественные литые диски лучше хороших качественных железных! о как! А кто считает? да в общем-то весь мир автовладельцев)))
Лиска. © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

1. Нет понятия "литые", Есть понятие "легкосплавные". А они могут изготавливаться несколькими способами, в том числе и ковкой (кованные из алюминиевого сплава с магнием лучшие, но менее красивые). 2. Ну а чем же лучше то? Тем что не ржавеют? Еще как корродируют и мутнеют, от соли, какой дорогу покрывают. 3. Прочнее? Я уже пояснил: при хорошем ужаре легкосплавные или ломаются или гнутся. В результате весь комплект дисков в мусор, часто вместе с перерубленой покрышкой. И в магазин за новыми понтами. А железные сами погнутся, нопокрышку спасут. А погнутость легко лечится молотком прямо на месте. 4. Красивее? Ну дык правильно подобрать колпаки и с 5 шагов не отличишь. 5. Не надо отвечать "за всех автолюбителей". Ты и твой круг общения не есть "все автолюбители". В моем круге (а там настоящие автопрофессионалы) так не считают. Хотя многие (как и я) вынуждены на легкосплавных ездить. При чем очень дорогих.
вот © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

Я балдею когда читаю тебя...с таким автопрофессионалом общаюсь, мне лестно)) ты ж не знаешь мой круг автолюбителей)))) может там больше профессионалов))) литые, кованые..бог с ними))) главное уважать друг друга на дороге
Лиска. © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

наливай ))))
Санёк © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

не пью за рулем)))
Лиска. © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

понятия это условности. любой легкосплавный диск сначала отливают. )))
Санёк © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

Да. Потом кованные отковывают. Будешь спорить? понятия - это условности. Знания - это объективность. Согласен?
вот © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

их все формуют прессом. та же ковка. разница лишь в продолжительности.
Санёк © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

Разговор глухого со слепым. )))))) Литой диск тоже разный бывает. Бывает дерьмо дерьмом, а бывает качественная ковка. Вторые если купить, они машину 10 раз переживут. При прочих равных кованный диск однозначно лучше штампованного. Меньше масса колеса, меньше неподрессоренная масса, выше срок службы подвески, лушче разгон и торможение. Минусов два: дороже и могут украсть. )))
Санёк © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

Во! спасибо! я так выражаться еще не умею)))
Лиска. © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

Умный ты наш! 1. А ты видел разбитый гоночный BBS? А я видел даже как он разбивался на дороге. Хотя согласен, качественная фирменная ковка - вещь не плохая. Но, от того удара не только передняя подвеска вхлам, но и кузов поведло. Жесткий диск всю энергию на кузов передал, а железка на себя бы многое приняла. 2. Меньше масса? Ой ли, и всегда ли! Для интереса сходи к знакомым в автосалон. Даже фирменные диски в фирменном салоне часто бывают НЕ легче железа. Лично взвешивали диски нескольких марок из стандартной комплектации авто. Из 4-иномарок только у одной марки легче на 200 гр. оказался. Про неподрессоренные массы ты прав. Но с оговорками.
вот © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

1. а мы чё, гонщики? или ты гонщик и ставишь себе диски, у которых прочность снижается умышленно во имя меншей массы и из-за необходимости разместить огромные суппорта? )))) железка на себя примет не больше, чем позволит принять её деформация. при таких ударах, когда ведёт кузов, и штамповка не спасёт. )) 2. качественная ковка всегда легче стального диска на несколько килограммов. какие 200 гр., ты чё? Мы же не про "турецкие гантели" с метровым вылетом ща говорим. )
Санёк © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

Я думал ты "в теме", а ты оказывается "грамотей". Лана, продолжай.
вот © (17.01.2007 23:01)
Прямая ссылка

литые надежнее? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Tixonia © (17.01.2007 21:01)
Прямая ссылка

о какая http://www.cars.auto.ru/sale/BW29617/
Мудрый Каа © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

дубль два)))
Аглая © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

приветы)) и чмокище))) я просто засел на авто ру пассаты гляжу а тут мерин млина выполз... гад)) как делы?
Мудрый Каа © (17.01.2007 14:01)
Прямая ссылка

какой те мерин????)))) ты кобыла что ли?)))))
Аглая © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

не я буду водителем мерина) не лучше наездником:)))))))))))))))))))
Мудрый Каа © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

красиво )
Snikersy © (17.01.2007 15:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору