Форум >  Архив "Автоледи" >  Май 2006 года >  Пежо 307-407

Пежо 307-407

Кто ездит? (имеется ввиду новая машина) Интересуют 2 главных вопроса: 1. Как заводится зимой при температуре ниже -20? 2. Как подвеска в плане надежности? 2-3 года отъездит? не развалится?
кис-мяу © (29.05.2006 16:05)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


зимой!) там даже в инструкции по эксплуатации написано не ниже 28(по моему где то так)а в случае поломки не по гарантии ремонтировать будуь!!!!!!!
воть © (29.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

меня интересует практически!, мало ли что там написано в инструкции, у меня у знакомой новая машина 307 ниже -20 не заводилась никак! а касательно гарантии - зачем мне нужна машина, которая будет в сервисе торчать, даже бесплатно по гарантии? поэтому и спрашиваю
кис-мяу © (29.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

ну вообще то французы не отличаются!
! © (29.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

не отличаются чем?
кис-мяу © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

ну вообще еще заводить надо уметь тоже.....
Бенитка © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

может быть и так :) но моя тойота, например, в -20 вообще без проблем (и уметь не надо), в -30 - уже тяжелее, но тоже заводилась... а тут у знакомой в -20 пежо никак :(((
кис-мяу © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

если у вашей знакомой новая 307 не заводиться при - 20, то к чему весь этот разговор?)) Я не думаю что машины с одного конвеера одна заводится, другая нет. Значит это тенденция 307-х. Я бы имея такое знакомстов уже перстала подумывать о Пежо....
SheF © (29.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

Вы просто хрень говорите! Все зависит не только от самой машины, но и от владельца! Вряд ли ваша знакомая, особо умело заводила машину в такие морозы. Если я слышала, что у одного человека тойота из сервиса не вылезала, что теперь все япошки плохие?
бобер © (29.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

это вы говорите хрень, речь идет о НОВОЙ машине, если бы тут рассуждали о б/у я бы еще поняла ваше негодование, тогда все зависит от эксплуатации, хранения и тд. НО тут говорят о НОВОЙ тачке....
берегите клетки....нервные © (29.05.2006 19:05)
Прямая ссылка

Позвольте, я работаю в Пежо, мы сами ездим на этих авто. Зимой при -30 ни одной 307 на нашем севисе не было! Ни новой, ни старой!
бобер © (29.05.2006 20:05)
Прямая ссылка

но новую тоже можно хреново эксплуатировать
Бенитка © (30.05.2006 09:05)
Прямая ссылка

случится всякое может - заводской брак, например. И будете по гарантии чиниться!
vemar © (30.05.2006 00:05)
Прямая ссылка

у соседа 307 был..после зимы продал...сел аккумулятор, сам вынять не смог, вызывал эвакуатор, везли на станцию и только там тамошние спецы его зарядили
кро © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Что за дурак? Зарядить акку не смог. Совсем тупой.
абракадабра © (29.05.2006 23:05)
Прямая ссылка

у меня на Ауди садился аккумулятор, но не после зимы, а просто я на ней 3 месяца не ездила. Так тоже не вынимая, заряжала.
vemar © (30.05.2006 00:05)
Прямая ссылка

1) у моего мужа бывшего дизельная была, правда 200 года - заводилась замечательно. Сейчас у милого новая 307 бензин, буквально 8 месяцев ей - заводится хорошо) Зимой, думаю, тоже проблем не будет))) 2) у бывшего мужа за 5 лет ни одной проблемы, теперешний милый тоже доволен подвеской и даже приятно удивлён.
Бенитка © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

а что значит 307-407?
гладиолус © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

значит 307 и/или 407 :) и та и другая модель интересует
кис-мяу © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

я пристану)) а как их можно сравнивать??
гладиолус © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

а почему нет? не думаю, что внутренности у них сильно отличаются в том плане, что одна из них в -25 заводится, а другая нет :) думаю, если одна не заводится при низких температурах, то и другая не сильна в этом :) я ж не сравниваю их аэродинамические свойства :)
кис-мяу © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

ну ясно)
гладиолус © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

Если следить за машиной, то она будет заводиться в 25! Если правильное масло залить и не сразу заводить, а сперва только до схватывания пару-тройку раз, а потом уже на 4 раз заводить, но не превышать 1000 оборотов. А потом греть еще немного, а то ведь там масло хоть и зимнее/всесезонное, оно все равно загустевает, а когда заводишь постепенно и потом прогреваешь, нагрузка на двигатель меньше - масло успевает засосаться куда нужно и тужную температуру приобрести. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 407 совершенно другого класса машина...
Леда © (29.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

по-моему у неокторых машин из цивилизованных стран, обеспокоенных экологическим положенеим, при сильном морозе двигатель не заводится т.к. это уже тот режим, когад очень плохо влияет на экологию. может быть кончено это басня, но имхо заведется - не заведется машина в мороз - зависит не только от того как за ней ухаживать.
Sonya © (29.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

от умения водителя тоже многое зависит
Бенитка © (30.05.2006 09:05)
Прямая ссылка

все гораздо проще и прозаичнее. заливается масло с пониженной вязкостью типа 5w40 или 0w40 с наступлением первых заморозков. ставятся новые свечи. всё.проверяется заряд аккумулятор-если слабый-заменить. заводиться: 1).если совсем мороз, то на 1 минутку включаем дальний (подогреваем электролит в батарее, т.к. нагрузка при раскрутке на генератор будет большая). 2). выжимаем сцепление, и крутим пока не схватит. схватило-минуту поработала, прогазовали ее слегка и отпускаем сцепление плавно. всё. поехали. (на АКПП, вместо выжима сцепления, коробку ставим на N)
Р@звeдчик © (29.05.2006 22:05)
Прямая ссылка

ты хочешь сказать, что владельцы новых пежо и вообще новых машин каждую осень ставят новые свечи?))))))
Бенитка © (30.05.2006 09:05)
Прямая ссылка

как поянть "сперва только до схватывания пару-тройку раз"? :))) Это только на отечественных такой финт проходит. Ни на Пежо, ни на Ауди , например, у меня так не получится! Ж)))
vemar © (30.05.2006 00:05)
Прямая ссылка

А у меня на БМВ проходит, правда, она не очень молодая...
Леда © (30.05.2006 10:05)
Прямая ссылка

подвеска -бяка
Птаха © (29.05.2006 18:05)
Прямая ссылка

В чем бяка? У 307 в меру жесткая для наших дорог. У 407 вообще изменяемая по характеристикам подвеска ( AMVAR), которая независимо управляет каждым колесом по по 9 алгоритмам. Это абсолютно разные машины. 307 - гольф-класс; 407 - средний. Кроме того у каждой из них разные комплектации и двигатели. К примеру, о какой динамике будет идти речь на 307 1.4 объемом движка?! Зато на 1.6 и 2.0 это уже другой разговор
бобер © (29.05.2006 20:05)
Прямая ссылка

Год отездил на 307-м. Прекрасное авто. Этой прошлой зимой с полпинка заводился в любой мороз. А у нас -30 и ниже - обычное дело. Подвеска как подвеска. Если специально машину не насиловать - без пролем. Если насиловать, то любую подвеску убить можно.
:))) © (29.05.2006 23:05)
Прямая ссылка

был 406. Заводился на раз. На подвеску не жаловалась - ездила год и на не новой. Жаловалась на глюки электроники....
vemar © (30.05.2006 00:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору