Форум >  Архив "Автоледи" >  Октябрь 2005 года >  про царапины

про царапины

Народ, Случилось страшное, свою радость поцарапала.. об столб на стоянке, теперь чёрная с белыми полосами и говорю всем, что хочу белую машину, вот и начала медленно процесс смены цвета. А если серьёзно, сейчас нет возможности всё исправлять ,а стоит это удовольствие около 500 баксиков. Мыть, чтоб полосы белые хоть как-то смыть, боюсь, вдруг заржавеет. Я в этом вопросе тундра, помогите пожалуйста, что с ней делать. Местным механикам не могу втолковать, что мне не надо исправлять, а просто пока закрасить чем-то на время, чтоб не заржавела, так, мне кажется лучше будет исправлять царапины, так как они как-то зачищают, полируют потом красят всё крыло... может я что-то не так поняла?
torling © (04.10.2005 00:10)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


а что, краску уже не продают, чтобы царапины закрашивать. покупаеь свой тон и закрашиваешь
Curly Sue © (04.10.2005 01:10)
Прямая ссылка

а что просто так помыть и закрасить? Тогда пошла краску покупать... хммм, только где? в супермаркете, а то в бразилии автомагизинов нет, как в России на каждом углу. Тут не принято самому машину чинить
torling © (04.10.2005 06:10)
Прямая ссылка

почитай на упаковке с краской. У нас когда были царапины, мы пошли в автомагазин (благо, есть) и купили флакончик. Краска-распылитель. Там все написано, как красить. Посмотри, может у вас есть отделы с автозапчастями, может там где-то и краска есть. У нас тогде надо было помыть участок, протереть насухо, и когда полностью обсохнет, побрызгать. И все. Замечательно выглядело и даже не было видно, что закрашивали.
Curly Sue © (04.10.2005 06:10)
Прямая ссылка

Не так это делается! Сначала нужно загрунтовать. Дать просохнуть, а уж потом о краске думать. Твой совет подходит только для маскировочной подкраски перед продажей. И то не всегда...
Автомеханик © (04.10.2005 08:10)
Прямая ссылка

ну она же не сказала, насколько сильные и большие царапины. Мы наши отлично зарисовали на старой машине и еще долго катались. НО там, конечно, мелкие были, грунтовать не надо было.
Curly Sue © (04.10.2005 10:10)
Прямая ссылка

к сожалению есть пара сильных царапин, прям до живого, т. е. до металаа, поэтому и беспокоюсь. На зажнем крылё не важно, по-моему плассмаска, на металл не похоже, а вот дверца
torling © (04.10.2005 18:10)
Прямая ссылка

Послушай механиков... А лучше КУЗОВЩИКОВ. Им не впервой...
Автомеханик © (04.10.2005 08:10)
Прямая ссылка

страшное.. пусть это будет самое страшное, что случится с вашей машиной:)
Kedicik © (04.10.2005 10:10)
Прямая ссылка

пасип, но нечто более страшное покроет страховка, а это нет((
torling © (04.10.2005 18:10)
Прямая ссылка

Тут одно из двух: 1) либо либо делать все сразу хорошо, т.е. перекрашивать все крыло в соответсвующей мастерской. 2) либо замазать кисточкой, чтоб не ржавело, и кататься дальше, не парясь. Во втором случае надо: вымыть поврежденное место, хорошо его высушить. Кусочком ткани, не оставляющей волокон, слегка смоченной каким-нибудь растворителем для красок или спиртом, обезжирить. Закрасить кисточкой и наслаждаться жизнью дальше. Краска для замазывания кисточкой добывается тремя путями: - если к машине придавалась баночка ремонтной эмали - берется она; - если баночка не придавалась - идешь в магазин и покупаешь флакончик, похожий на флакон с лаком для ногтей - такого же размера и с кисточкой в пробке. Но для этого надо знать марку и номер эмали, которой окрашена машина; - если марка и индекс эмали не известен - забить и купить в том же магазине похожую по цвету. Будет отличаться но не будет ржаветь.
Ann © (04.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не мыть водой, для этого существуют специальные АНТИРЖА, обезжиреватели, и пр средства убирающие грязь и ржавчиную, купить флакончик с краской в магазине, автообильном салоне, посмотрев номер краски предварительно, тюбики продаются с грунтом-краской-эмалью, просто с краской-эмалью, и дальше замаскировать, если нет среств на ремонт
<Тая> © (04.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Какая ржавчина?! Там же пара свежих царапин! Ничем кроме воды их мыть не нужно. А преобразователь ржавчины вообще ничего общего не имеет с удалением грязи.
Ann © (04.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

вот помыть водой пару свежих царапин и будет фокус-покус: ржавчина. Эх.......советнички
.... © (04.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Да уж, меня тоже вода просто убила, как до такого можно додуматься???
<Тая> © (04.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

Для того, чтобы оно заржавело, нужно долго это место в сырости держать. Этот процесс происходить не вдруг. Никогда не видели, как готовят машины к покраске при ремонте? Зашпаклеванные поверхности шкурят с водой. А шпаклевка - это вообще очень пристый и гигроскопичный материал. Это не просто на шезеку воды налить и сразу вытереть. Мокрая шпаклевка - это как помпресс. И ведь ничего- высыхает! И красят потом по этому месту - и держиттся, не ржавеет!
Ann © (04.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

Дак разный химический состав
<Тая> © (04.10.2005 18:10)
Прямая ссылка

А вот вопрос: а если эту машину отдать в нормальный ремонт на перекраску крыла - ее там не будут мыть? Еще как будут! Сначала перед ремонтом, а потом еще и перед грунтовкой. И если шпаклевать - то 99 % зашкуривание будет "мокрым". Так что милому вашему девственно чистому голому железу контакта с водой ну никак не избежать. Но не надо паники - ничего с ним не случиться, ибо его не только мочат, но еще и сушат. А вот на грязь, пыль и жир краска не ложится. Так что не надо изобретать велосипед.
Ann © (04.10.2005 13:10)
Прямая ссылка

если ты еще раз перечитаешь пост, с чуть большим вниманием, то увидишь там что хозяйка несчастной царапнутой машины в сервис ехать в ближайшее время не собирается из-за нехватки средств т.е. по твоему совету девушка помоет водичкой ржавчину и поставить бедную машинку ждать лучших времен, когда появятся деньги на грунтовку, шапклевку и тд. У меня-то паники нет никакой, а вот она, я думаю, расстроится когда недельки через две-три обнаружит что её красавица начала ржаветь. Царапину надо обезжирить и промазать мобилем, может и не очень красиво,но машина не будет ржаветь.
... © (04.10.2005 13:10)
Прямая ссылка

полностью согласна!лучше старый проверенный способ, и поменьше всяких экспериментов)
Boraчка © (04.10.2005 13:10)
Прямая ссылка

значить так, а мобиль это что? а по-нерусски он как называется?
torling © (04.10.2005 18:10)
Прямая ссылка

А если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что предлагаемая последовательность действий была такая: - вымыть - высушить - обезжирить - закрасить
Ann © (04.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

без мобиля всеравно ржавчиной пойдт, оцинковки-то нет.
хрызя © (04.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

Жидкостьдля удаления ржавчины используют так же как обезжириватель и для того что бы удрать грязь, пылинки и т.д., а есдли промыть водой, то и получите ржавчину по всему кузову
<Тая> © (04.10.2005 12:10)
Прямая ссылка

Ха! А в курсе, что жидкости для удаления и (или) преобразования ржавчины - суть есть кислоты?
Ann © (04.10.2005 13:10)
Прямая ссылка

В курсе
<Тая> © (04.10.2005 18:10)
Прямая ссылка

чтобы не заржавела, помажь мовилем. Не надо красить по ране. И исправлять..
Tixonia © (04.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Антикором можно замазать, но это временная мера. А если не собираешься в обозримом будущем чинить, да еще зима надвигается сырая соленая. то лучше закрасить. На царапинах краска нормально будет держаться.
Ann © (04.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

Я просто отполировала. За 1000руб всю заднюю половину машины. Царапин не видно,ржаветь не будет.
Аленький_Цветочек © (04.10.2005 11:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору