Форум > Архив "Автоледи" > Октябрь 2005 года > Про бензин |
Про бензин
Вот была тема насчет делиться или не делиться бензином путем переливания через трубочку... как известно, самый простой и распространенный способ - это потянуть воздух через трубочку ртом, а за воздухом потянется бензин.
Так вот если кто не знает, способ этот очень опасный:
Бензин может попасть в организм через верхние дыхательные пути (легко испаряется), через пищевой канал (при случайном заглатывании во время переливания бензина с помощью сифона из резиновой трубки, куда бензин засасывается ртом). По характеру своего действия на нервную систему бензин относится к наркотическим веществам. Отравление бензином может быть острым и хроническим.
Острые отравления наблюдаются при авариях, когда происходит вдыхание большой дозы паров бензина; хронические—при длительном контакте с бензином, что возможно среди работающих на складах горючих и смазочных материалов, в гаражах, предприятиях резиновой промышленности.
При остром отравлении бензином может произойти внезапная потеря сознания и мгновенная смерть от рефлекторной остановки дыхания {молниеносная форма острого отравления). Глубокая потеря сознания сопровождается расширением зрачков, отсутствием реакции их на свет, угнетением сухожильных рефлексов, значительным понижением артериального давления, появлением судорожных сокращений мышц. В случаях благополучного исхода стойкие остаточные явления при отравлении бензином не наблюдаются.
При случайном заглатывании бензина лечение - промывание желудка большим количеством содового раствора.
В общем, те, кто занимается благотворительностью - имейте в виду.
Мышка © (18.10.2005 12:10)
Прямая ссылка
Мышка © (18.10.2005 12:10)
Плавали, знаем. В детстве, когда мопедами увлекались, я столько етого самого бензину наглотался. Часто с растворенным машинным маслом...
Пока что жив :-)
Не все так страшно. Но для "переливания" стоит все таки иметь специальный шланг с грушей. А если его нет - то не стоит этим заниматься.
Автомеханик © (18.10.2005 12:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.10.2005 12:10) Прямая ссылка
Так ведь это всем давно извесно. Думаешь, водители, которые всю жизнь отсасывали бензин из баков, этого не знают? А раньше даже еще опаснее было - бензин был сплошь с добавлением тетраэтилсвинца, а это вообще смертельный яд, по сравнению с которым просто бензин - это почти вода. И во всех автобазах и гаражах висели соответствующие плакаты. И все равно водители со стажем пару-тройку раз за жизнь да хлебнули бензинчика.
А вообще для этого существуют специальные резиновые "лягушки". Многие армейские машины ими комплектуются штатно, наряду с домкратом и насосом. Лично я, когда мне надо было слить бензин из бака, подсасывала его пластиковым флаконом из-под шампуня.
Ann © (18.10.2005 12:10) Прямая ссылка
Ann © (18.10.2005 12:10) Прямая ссылка
Я полагаю, что на ЭТОМ форуме нет водителей, которые «всю жизнь» отсасывают бензин из баков (хотя могу ошибиться в твоем отношении, если так - сорри ;)) Зато я знаю, что на ЭТОМ форуме есть девушки, которые имеют об этом поверхностное представление.
Вот цитата из той темы: "Берешь канистру, сравиш её ниже уровня бензобака, отсасываешь (простите) бензин, чтоб потек и пошло дело. Сама я не пробовала, но мне кто-то рассказывал." Я думаю, прежде чем переходить от теории к практике, лишний раз поостеречься не помешает, вот.
Мышка © (18.10.2005 12:10) Прямая ссылка
Мышка © (18.10.2005 12:10) Прямая ссылка
Понятно. Но я еще хочу обратить внимание вот на что: "отлить бензин из бака" и "наглотаться бензина" - это не одно и то же. Как я уже писала, есть иные способы. А отсасывать его ртом конечно же не стоит. Хотя я и видела виртуозов, которые проделывали это неоднократно, и каждый раз успевали в нужный момент вынимать трубку изо рта и направлять ее в канистру. Пробовать самой - не берусь!
Ann © (18.10.2005 13:10) Прямая ссылка
Ann © (18.10.2005 13:10) Прямая ссылка
Для таких случаев есть шланг с грушей и клапаном - стоит 50р.
Ну а для совсем тяжелого случая, когда под рукой нет ничего, кроме емкостей с топливом и более-менее подходящего шланга есть тривиальный способ:
шланг погружается в бензин почти полностью, выходное отверстие затыкается пальцем - дальше все как в классическом методе: приемная емкость ниже уровня исходной - и ничего не надо сосать ;-)
Да, конечно - сполоснуть рот бензином (да еще на половину с отстоем из бензобака) - это удовольствие ниже среднего (особенно было неприятно, когда под рукой и воды, чтобы прополоскать рот не оказалось), но вовсе не смертельно ;-)
Zanuda © (18.10.2005 14:10) Прямая ссылка
Zanuda © (18.10.2005 14:10) Прямая ссылка
Раньше все это знал любой водитель. А теперь народ дикий пошел, ничего такого не умеет.
Ann © (18.10.2005 14:10) Прямая ссылка
Ann © (18.10.2005 14:10) Прямая ссылка
это цивилизация во всем виновата, ПРОГРЕСС понимаешь ли:)))
Boraчка © (18.10.2005 14:10) Прямая ссылка
Boraчка © (18.10.2005 14:10) Прямая ссылка
А теперь и не особо надо. АЗС на каждом углу, народ на иманарках рассекает.
Вот у меня уже на второй машине багажник девственно чист. Только в бардачке маленький набор "отвертка с насадками". Да и то на всякий случай. Пардон. В эту еще не положил :-) Номер швейцарским перочинным ножечком приторочил :-)
А на нашемарках всегда кофр с инструментом и расходниками был. Изоленты там всякие, хомуты. А в дальнюю дорогу - брал еще чемодан с серьезным инструментом...
Времена меняются.
Ты, например, знаешь как быстро коренные подшипники боббитом (кажется) залить? А в 20-е годы это делал каждый водитель. А как карбидные фары зажечь? А в начале века это знали все шоферы! :-)))))))
Автомеханик © (18.10.2005 14:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.10.2005 14:10) Прямая ссылка
грядет глобальная деградация населения, людям уж лишний раз переключить передачку лень, рычажок дернуть, а вы говорите бензин кому -то слить или колесо поменять)))скоро уже лень будет ключ повернуть в замке зажигания,будет типа какой -нибудь голосовой набор или еще что-нибудь... ужас:(
Boraчка © (18.10.2005 15:10) Прямая ссылка
Boraчка © (18.10.2005 15:10) Прямая ссылка
Все так, все так. Но процесс этот иден неравномерно. И поэтому рано еще "отрываться от корней". Привыкает человек в большом мегаполисе к благам цивилизации. А потом жизнь, бывает, корчит ему козью морду
Ann © (18.10.2005 15:10) Прямая ссылка
Ann © (18.10.2005 15:10) Прямая ссылка
Тада и научится. Практика показывает, что этот вид учебы самый быстрый и эффективный.
Автомеханик © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
Уже есть! И масса машин даже не требует вставлять не то что ключ, а ЧИП-карту в какой нить слот. Главное, чтобы она в кармане валялась. Сами двери открываются, а мотор нажатием кнопки START ENGINE заводится. Думаю, ал в курсе :-))))))))))
Автомеханик © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
"Баббитом", кажется. Но не от слова "баба"!
А еще на морозе надо было после поездки сливать воду. А потом перед поездкой - снова заливать. Причем сначала надо завести двигатель, а потом уже заливать воду. А то вдруг мотор не заведется, а вода, будучи уже залитой, замерзнет.
Ann © (18.10.2005 15:10) Прямая ссылка
Ann © (18.10.2005 15:10) Прямая ссылка
И я о том же :-)))))))))
Времена меняются, одни навыки утрачиваются за ненадобностью, другие развиваются... Например ездить с минимумом бензина. (Хотя я по привычке не менее полбака держу...)
АфтоСмеханик © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
АфтоСмеханик © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
Возможно. Я точно не помню. Хотя это делать мне один раз пришлось. Правда не с автомобильным двиглом, а с подшипниками машины океанского судна.
Прикинь характеристики: (Двигло называлось БМЗ Бурмейстер и Вайн 6ДКРН 160/70. 70 см. это ДИАМЕТР цилиндра, а 160 СМ это ход поршня...)
148 об/мин, мощность 4100 л.с. Это современный двигатель современного теплохода "Пионер Бурятии"! Зато срок службы до кап.ремонта аж 25 лет гарантированно!
Автомеханик (бывш. матрос) © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
Автомеханик (бывш. матрос) © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
Кстати, а может 6100 л.с. Уже не помню точно...
Обеспечивал максимальный ход "в грузу" (около 10 тыс. тонн водоизмещения) в 16 узлов.
1 узел = 1 морская миля (1806, кажись метров) в час.
Автомеханик © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.10.2005 20:10) Прямая ссылка