Форум >  Архив "Автоледи" >  Октябрь 2005 года >  когда ты становишься нормальным

когда ты становишься нормальным

водителем? я понимаю что все индивидуально, но просто интересно, когда люди начинают водить машину иак, шоб никаким образом ни напрягать окружающих. езжу уже 1.5 года, до сих пор комплексую что я 1. женщина за рулем 2. начинающая женщина за рулем
юкси © (07.10.2005 14:10)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


А причем здесь женщина за рулем???? тебе кто-то настойчиво "объесняет", что "женщина за рулем - мартышка с гранатой"????
Nat-ka © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

некоторые объекты на дороге и в жизни могут пусть не настойчиво объяснять, но плавно намекать;) вот вчера утром наблюдала как из узкого переулка выезжала задом Волга, а в переулок въехала девятка и девятка встала так чтоб Волге дать выехать, но к бардюру не прижалась, просто чуть всторону от середины дароги отъехала, Волга не проходит. Водитель Волги открыл окно и грит на эту девятку "не пойду", а из пассажирского окна "девятки" высовывается другой мужик и грит ему "женщина за рулем", водитель Волги спецно проехал вперед и припарковался на то же место откуда пытался выехать, чтоб проехала "девятка". Вот так с одной фразы мужики и договорились)))
хрызя © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

)))))))
Аленький_Цветочек © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

У меня через годик уверенность уже полная была.
свет © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

ну все с опытом... лет 5 я думаю. надо по пробкам поездить, реакция еще нужна (но это с рождения)
ЛУЧШАЯ © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

у меня тётя за рулем 10 лет, она тоже до сих пор комплексует по этим же двум причинам. Всегда всех пропускает, темболее нахалов без поворотников - не потому что она очень воспитанная, а просто боится чтоб её не припичатали, перестраивается тоже не охотно, только в том случае, если машина в соседнем ряду еще оч далеко, а перед занком "Уступи дорогу" может простоять сутками:) Я за рулем 2 года и пока что такой уверенности с налетом наглости у меня тоже нету.
хрызя © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

через месяц. 2 недели я по району всем мешала)))2-по городу шарахалась из конца в конец (работа такая летучая).Набила руки-ноги-и стало комфортно. Хуже другое)Сейчас замечаю,что в "бессознанке" веду машину.Чуть ли не краем глаза, педальки на автопилоте..Что это?!)
Аленький_Цветочек © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

до сих пор каждую минуту учусь, пасу всех и вся, могу отвлечься только в пробке, потому что у меня автомат, нога на педали, контролирую полностью. а еще хочу... когда денег побольше будет и _ВРЕМЕНИ_ свободного, пойти на курсы экстремального вождения, о которых Автомеханик рассказывал.
Tixonia © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

ваще больше не комплексую, за рулем год и чувствую себя оч уверенно, НО я постоянно на чеку, т.к. СТОКА придурков настолько серьезно нарушают правила, особо правило уступи дорогу, что мне 3 раза уже было ОЧЕНЬ страшно за мою жизнь((
Kulelya © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

Аккуратнее! вот кака раз такие только что начавшие водители, почувствовавшие некую уверенность, и попадают чаще остальных в аварии ) Потому что де-факто опыта не много, уверенность УЖЕ появилась, жмем на газ чеще, чем по сторонам смотрим )) Короче, постарайся помнить о том, что .. что еще учиться и учиться ))
Tixonia © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

так я ж и говорю, что я аккуратно и постоянно на чеку)))просто я не комплексую совершенно)
Kulelya © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

я читала, что самые опасные периоды в вождении относительно самоуверенности водителя - это первые 4 месяца и первые 4 года стажа почему-то. По статистике, именно по достижении этих моментов у водилы крышу сносит от собственной крутизны :)
Мышка © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

мне кажется это как периоды в браке...оч относительно, но у меня никогда не было мыслей, что я кабздец крутая...я тока иногда замечаю сама у себя, что вот это я раньше тяжело делала, а сейчас по прошествии неск. месяцев - для меня уже это не представляет особой проблемы)
Kulelya © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

а мне всегда страшно. даже если не я за релем, потому что много ненормальных на дорогах! каждый день на грани.
ЛУЧШАЯ © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

если б я была каждый день на грани - наверно моё место было бы в психушке))
Kulelya © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

а ты покатайся по центру москвы днем...
ЛУЧШАЯ © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

а я не рискую))у меня сидячая работа...иногда ток езжу, но по вечерам - поэтому я оч рада что сижу, а не катаюсь по центру)
Kulelya © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

это хорошо. нервы целы)
ЛУЧШАЯ © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

не, им и без нашего центра хватает, а если б еще и это - точчнфк была б психом на воле))))))
Kulelya © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

я катаюсь) аааа, бойтесь мну!))
Аленький_Цветочек © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

и меня- я плохо езжу еще))
ЛУЧШАЯ © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

Все потому же.. начинаешь осознавать, что УРААА!! У меня получается!! СМАРИТЕ ВСЕ!! - БУМ!!!!
Tixonia © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

и ты смотри!!!-БУМ!)))))
Kulelya © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

во-во ))))
Tixonia © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

Год,три и десять. Друг у меня на 10году и разбился. По своей вине. Ужас. Излишняя самоуверенность тоже, знаете ли..
Аленький_Цветочек © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

По статистике - третий год: водители кажется, что он теперь уже хозяин дороги, - ан нет!
Галиматья © (07.10.2005 17:10)
Прямая ссылка

я нахалка, наверное, но я уже не комплексую :) а стаж меньше твоего :)
Мышка © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

Не знаю. Я таким не страдала. Может просто потому, что 10 лет назад движение было попроще, не таким насыщеным.. Поэтому не испытывала таких нагрузок, как сейчас новички.
Боня © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

у меня это ощущение становиться все меньше и меньше, хотя за рулем всего полгода, а после отпуска ваще пересела на метро, надоели пробки (надо на работу на час раньше выходить), да и дороже ехать на машине... но в основном из-за пробок, жду первого снега, когда машин станет меньше, потом внроятно обратно пересяду, а щас буду иногда по делам ездить, чтобы опыт не терять
Elly © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

езжу месяц, у меня такого не было и нет комплекса
Papaja © (07.10.2005 14:10)
Прямая ссылка

А что есть "нормальный водитель"? Что значит "не напрягать окружающих?" Часто многие даже не понимают, что напрягают других водил. Чел думает, что глухо затонировавшись - он никого не напрягает. При этом может вполне аккуратно ездить... Так что все настолько неопределенно, что я, имея 10 лет стажа даже не знаю - напрягаю или нет. Думаю что нет, но что думают другие мне не извесно???
Автомеханик (философически) © (07.10.2005 19:10)
Прямая ссылка

с первого дня все ок, ТТТ ) мож, я просто дико наглая?
Горгона © (07.10.2005 21:10)
Прямая ссылка

я как-то сразу стала себя уверенно чувствовать. В первую очередь очень помог шофер мужа, который учил меня водить. Он всегда говорил: "Запомни, что ты всегда все делаешь правильно, единственное правило, которое надо помнить - это правило трех Д (дай дорогу дураку)". Забавно, но помогало в самоутверждении :)))
Людмила © (07.10.2005 23:10)
Прямая ссылка

А ты точно всегда все правильно делаешь? А то большинство, которые на самом деле все делают неправильно свято уверены в обратном :-)))))))
Автомеханик © (07.10.2005 23:10)
Прямая ссылка

я, например, считаю, что езжу лучше многих мужиков. комплекс пропал где-то год назад (если он ваще был) =)))
Сника © (07.10.2005 23:10)
Прямая ссылка

А при чем тут мужики? Это аксиома. Многие дамы ездят лучше многих мужиков, а многие мужики ездят лучше многих дам. :-)
АфтоСмеханик © (07.10.2005 23:10)
Прямая ссылка

Присоедняюсь к последнему предложению. Действительно, а причем тут мужики? И причем тут дамы?
Разведчик © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

для этого неплохо бы сходит на курсы защитного вождения - именно там учат, как не быть опасным для других, и как сберечь себя. зачто люди просот ен понимают, чем их опеведение опсано, пока не вляпаются в аварию. Да и после аварии не всгда понимают, что вина их
Sova © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

аварии совершенно не при чем. не ты вьедешь, так в тебя. опыт-это прежде всего умение предвидеть ситуацию на дороге, не поддаваться на провокации и пресекать возможные аварийные ситуации от менее способных участников движения. а вообще...кому-то от Бога дано рулить, а кому-то нет....
Разведчик © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

Уже не начинающая. Тебе осталось еще полгода. НА том уровне, на котором им действительно дано по моим наблюдениям люди начинают ездить после трех лет активного вождения. И еще....водитель становится более или менее опытным, когда может сесть на ЛЮБУЮ машину и поехать без всяких подготовок, никуда не врезаясь, не дергаясь и не создавая проблем окружающим и пассажирам, а через пару часов он уже ощущает себя в этой машине как "в своей".
Разведчикъ © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

Многое от машины зависит. К одной привыкаешь быстро, к другой долго.
Автомеханик © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

я в общем. без жестких рамок
Раз © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

у меня тут знакомый знакомых экзам завалил сегодня из-за того, что накануне экзамена инструктор машину сменил, причем бензиновую на дизельную и на "знакомство" минут 10 дал... свинство так подставлять ученика, имхо.
Мышка © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

ученика? безусловно! на дизеле легче правда....хммм
Разведчик © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

я тоже считаю, что на дизеле легче :) я училась на дизеле... а на бенз пересела - первый день на каждом светофоре глохла.:)
Мышка © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

А у нас дизеля не в почете. Ни разу не слышал про дизельную учебку... Многие фирмы даже не поставляют в Россиию дизельные варианты! Одни считают, что солярка у нас плохая. Другие говорят, что спроса нет. Вот и не учат. Но я бы себе тоже не взял.
Автомеханик © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

солярка плохая и правда. ее не отстаивают патамушта
Разведчик © (08.10.2005 00:10)
Прямая ссылка

а у нас большинство, кажется, учебок дизельные, потому что они меньше глохнут - соответственно при учебе меньше травмируется машина и нервы инструктора :) а может, и другие объяснения есть - дизельное топливо дешевле же.
Мышка © (08.10.2005 01:10)
Прямая ссылка

По-моему это главное и может ед. преимущество дизеля).
LoLa © (08.10.2005 17:10)
Прямая ссылка

Какое? Она про два упомянула :-) А вообще у дизеля есть много преимуществ. Особенно у современных с непосредственным впрыком (типа TDi)... И экономия - не самое главное, а одно из...
Автомеханик © (08.10.2005 18:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору