Форум > Архив "Автоледи" > Январь 2005 года > о масле |
о масле
(Десса, прям совпоадение)
в руководстве к машине сказано, что масло надо заливать <5W-40> (помимо и спецификаций). Дилер залил 10В-30 и сказал, что в нашем жарком и влажномм климате это масле работает лучше. Зимнее число ясно, что нам вес <5W> ен нужен, но летный вес ниже.
Стало ясно, что я чего-то недопонимаю. Но что?
заранее спасибо
Sova © (18.01.2005 23:01)
Прямая ссылка
Sova © (18.01.2005 23:01)
Ты все правильно понимаешь. Дилер прав, НО частично.
10W-30 масло "более летнее". Или минералка или полусинтетика.
5W-40 - это синтетика. Скорее всего.
Но твой дилер, видимо или не знает, или лукавит, что синтетика имеет более универсальную характеристику вязкости и температурные колебания на нее меньше действуют.
Так что следует следовать мануалу. Написано 5W-40 - значит лить его.
Я знаю одно - масла 10W-30 чаще всего дешевле чем 5W-40. Так что если ТО - бесплатное, дилер сэкономил. Если ТО платное - думаю он тебе цену как за 5W-40 выставил, значит заработал...
(Помните! Мануалы пишут не дураки, а люди кровно заинтересованные в долговечности вашего авто! Так как от этого прибыль их компании зависит.)
Автомеханик © (18.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Поправлюсь. "Дилер или не знает, или скрывает от тебя, что синтетика имеет более универсальную температурную характеристику"
То есть летом она почти "летнее" масло, а зимой вообще лучше "зимних".
В том, кстати, ее ценность!
Автомеханик © (18.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Автомеханик © (18.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Забыла , через сколько менять надо масло?
Милая Натали © (19.01.2005 00:01) Прямая ссылка
Милая Натали © (19.01.2005 00:01) Прямая ссылка
у нас через каждые 5 000 км.
Curly Sue © (19.01.2005 02:01) Прямая ссылка
Curly Sue © (19.01.2005 02:01) Прямая ссылка
у меня 5000 миль (8 тыщ км). Турбодизели от фольксвагена - каждые 10 тыщ миль (16 тыщ км)
Sova © (19.01.2005 02:01) Прямая ссылка
Sova © (19.01.2005 02:01) Прямая ссылка
у нас 5 :)
Curly Sue © (19.01.2005 03:01) Прямая ссылка
Curly Sue © (19.01.2005 03:01) Прямая ссылка
зависит от масла!
БеSSтия © (19.01.2005 08:01) Прямая ссылка
БеSSтия © (19.01.2005 08:01) Прямая ссылка
я меняю на Леганзе через 10000 км, Кастрол ТХТ. На 099 использую Маннол тоже через 10000 км.
Десса © (19.01.2005 11:01) Прямая ссылка
Десса © (19.01.2005 11:01) Прямая ссылка
Зависит от марки и модели машины, от типа двигателя... Посмотри в своей сервисной книжке.
Автомеханик © (19.01.2005 14:01) Прямая ссылка
Автомеханик © (19.01.2005 14:01) Прямая ссылка
оба масла - полностью синтетические. да, <10W-30> дешевле, но ен намного. Меньше доллара за 6 с лишним литров.
Другое дело, что смена масла в сервисе у дилера стоит столько же, сколько самое масло соглансо мануалу.
Sova © (18.01.2005 23:01)
Прямая ссылка
Sova © (18.01.2005 23:01)
и ещё вопрос: если залито масло <10W-30> надо ли добавлять идентичное масло, или можно новое, <5w-40>.
Сейчас зима, и я согласна, что 30 вполне адекватен до весны.
Sova © (18.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Sova © (18.01.2005 23:01) Прямая ссылка
нужно добавлять только идентичное =) как по числам, так и по марке производителя.
Snikersy © (19.01.2005 10:01) Прямая ссылка
Snikersy © (19.01.2005 10:01) Прямая ссылка
Я тоже езжу на Кастроле ТХТ, а вот какое оно САЕ, не помню. Но мне и плевать т. к. стрелка температуры охл. жидкости стоит как вкопанная, что зимой что летом. Заводится зимой с полпинка.
Да а что тебе то а Техасе, там зимы у вас бывают? Синтетика она и славна своей ещё большей универсальностью, всесезонностью.
я не загоняюсь по этому поводу использую рекомендации сервисной книжки.
Десса © (19.01.2005 11:01) Прямая ссылка
Десса © (19.01.2005 11:01) Прямая ссылка