Форум >  Архив "Автоледи" >  Январь 2005 года >  Какие признаки того, что

Какие признаки того, что

сгорело сцепление? меня терзают смутные сомнения... млин, это к нам пришла запоздалая зима... чтоб ее...
Изба-читальня © (19.01.2005 20:01)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


Первый признак - это когда едешь , газуешь, а машина как говориться "не тянет" , мотор ревёт,а машина едет плохо.
Десса © (19.01.2005 20:01)
Прямая ссылка

А запах откуда берется?
le chat © (19.01.2005 21:01)
Прямая ссылка

В смысле? про какой запах и когда? опиши ситуацию
Десса © (19.01.2005 21:01)
Прямая ссылка

Ну если фрикцион сцепления повонял немного это ещё ничего не значит.
Десса © (19.01.2005 21:01)
Прямая ссылка

вот я это "повонял" и имела в виду)))
le chat © (19.01.2005 21:01)
Прямая ссылка

Бывает ещё грязь (суглинок) воняет на глушителе.
Десса © (19.01.2005 22:01)
Прямая ссылка

до глушителя ведь далеко :) и вообще, откуда суглинку взяться? снег, лед, потом незамерзающие (солено-химические?) лужи, это да, но суглинок?!
Изба-читальня © (20.01.2005 00:01)
Прямая ссылка

Было у меня такое - в центре города на брюхо в глине сел!
Десса © (20.01.2005 07:01)
Прямая ссылка

а как его мона сжечь? долго стараться надо, или дело быстрое? хм, вроде не похоже, что сожгла... на правильной передаче я нормально сегодня ехала... для маленького мотора нормально, если для разгона в горку надо пониженную включать а мне сказали, если на подъеме полностью остановиться, оставив машину на скорости но без ручника, то по идее она не должна скатываться назад. при убитом сцеплении - скатывается... правда это?
Изба-читальня © (19.01.2005 23:01)
Прямая ссылка

О боже! А ты не пробовала на подъеме оставить на скорости машину и без ручника? Ну попробуй, только из машины сразу не выходи:))
Хиха © (20.01.2005 01:01)
Прямая ссылка

пробовала :) когда наклон приемлемый, нормально она стоит и без ручника, а если приличный - то надо ручник в любом случае... ерунду мне какую-то сказали...
Изба-читальня © (20.01.2005 23:01)
Прямая ссылка

Не знаю сколько точно времени надо. Не пробовал. Но предполагаю , что много. Ты можешь подробнее написать , отчего у тебя подозрение закралось? можно проверить и с горки.Токо на тормоз дави сильнее, а то не остановишься!:)
Десса © (20.01.2005 07:01)
Прямая ссылка

не буду больше никого слушать, нормально у меня машина ездит, ТТТ и сцепление я всегда полностью выжимаю...
Изба-читальня © (20.01.2005 23:01)
Прямая ссылка

Всё, синдром прошел? Рассосалось?
Десса © (21.01.2005 08:01)
Прямая ссылка

не, это скорее признак того, что пора менять диск сцепления - диск пробуксовывает, поэтому про увеличении оборотов скорость поднимается существенно медленнее...
© (20.01.2005 09:01)
Прямая ссылка

)))))) Разве это не одно и тоже?
Десса © (20.01.2005 13:01)
Прямая ссылка

не совсем одно и то же по моему... когда пробуксовывает - это от времени равномерное изнашивание, а сжечь можно периодически недовыжимая сцепления и таким образом трогаясь или переключая передачи... происходит от работы в режиме "экстрим", так я понимаю
© (20.01.2005 13:01)
Прямая ссылка

Дримкатчер! Сцепление это есть две, грубо говоря, поверхности, взаимно вращающиеся засчет трения. Если появляется преждевременный зазор между этими поверхностями в результате интенсивного стирания(сжигания) , либо постепенного стирания в процессе длительной езды, то в чем принципиальная разница? Двигатель в обоих случаях будет недогружен, т. е. реветь бестолку, а передаточного движения на колеса нет или мало.
Десса © (20.01.2005 14:01)
Прямая ссылка

принципиальная разница в том, как это произошло :)
© (21.01.2005 08:01)
Прямая ссылка

Такое бывает и на новой машине с новым сцеплением! У меня на Пыже зимой часто такое: газанешь, она рявкнет, но разгону нет. Гололед-с, понимаете ли. Вообще впечатление как на старой иномарке с древним автоматом. Я газанул, автомат задумался, а потом скорость нужную врубил. Зимой на льду такое часто бывает.
Автомеханик © (20.01.2005 23:01)
Прямая ссылка

Причем тут лед и диск сцепления? на льду ты просто пробуксовываешь поэтому и стоишь на месте.
Десса © (21.01.2005 08:01)
Прямая ссылка

если сгорело сцепление, то хватает на самом верху(на грани отпускания педали сцепления), ещё когда втыкаешь передачу, давишь газ-а машина еле едет...обороты большие а скорость еле-ели набирает
Trueno © (19.01.2005 22:01)
Прямая ссылка

протестируем... уж думаю, в гараж что ль отогнать, на проверку...
Изба-читальня © (20.01.2005 00:01)
Прямая ссылка

Симптомы хоть скажи! А без симптомов какой ждешь диагноз?
Автомеханик © (20.01.2005 23:01)
Прямая ссылка

не надо мне диагноз
Изба-читальня © (20.01.2005 23:01)
Прямая ссылка

Проверить очень просто. Стоя на асфальте поставь машину на ручник. Полностью его затяни. Выжми сцепление, включи двигатель, включи первую передачу и попробуй тронуться как обычно, только добавив газу. Если двигатель сразу заглохнет - сцепуха в порядке. Если не заглохнет - сцепление виновато...
Автомеханик © (20.01.2005 23:01)
Прямая ссылка

имхо, вредная какая-то проверка... моя коллега на ручнике ездить умудряется, если забудет, а мой ручник держит, точно знаю :) хотя я еще ни разу не смогла его затянуть на максимум, сил не хватает... всего пару раз пыталась тронуться на ручнике, забывала его случайно,(я газ никогда не даю, когда на ровной поверхности трогаюсь, она же и так ехать начинает...)так что не припоминаю, глохла ли машина... а то, что мне "посоветовали" - поставить машину на горке на скорости без ручника, и посмотреть, держит ее или нет... так ведь тоже вредно, наверное, для сцепления и вредно?... хоть вообще никого ни о чем не спрашивай, такого насоветуют...
Изба-читальня © (21.01.2005 00:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору