Форум > Архив "Автоледи" > Январь 2005 года > Как долго служат автомобили? |
Как долго служат автомобили?
:)))))
Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.
BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.
Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается лампочка "Умираю".
Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт «летает».?
Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км - мотор едет, остального уже нет.
Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.
Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км - ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».
Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.
Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.
Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.
Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.
Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой никому нельзя отдать.
Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.
Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?
Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250 тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?
Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км - уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.
eva.se © (03.01.2005 19:01)
Прямая ссылка
eva.se © (03.01.2005 19:01)
Первые Лады (Фиат) ездили два круга запросто.
Десса © (03.01.2005 19:01) Прямая ссылка
Десса © (03.01.2005 19:01) Прямая ссылка
во-во... по опыту "фиат": все сгнило, а мотор едет (сколько там было км я уже просто не помню...)
да, еще... у Рено и Фиат хорошо сгнивает глушитель и потом весь район знает, КТО вернулся домой...
изба-читальня © (03.01.2005 20:01) Прямая ссылка
изба-читальня © (03.01.2005 20:01) Прямая ссылка
У всех сгнивает в России глушитель, кто ставит машину в теплом гараже!
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
аха, глушительи теплых гаражей не переносют, да?
Sova © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Sova © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Да, в ихней задней части, в этом "бидоне" имеет свойство скапливаться вода, а , поскольку, эимой она типа с солью, то сама понимаешь, какой электрохимический процесс возникает.
Плюс ещё очень помогает,казалось бы безобидное, наше российское тыканье задом в сугроб.
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
почему вода зимой соленая в глушителе? от дорожных реагентов?
Sova © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Sova © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Ну да, соль в воде по простонародному. Зимой хорош обычный железный гараж (для России)
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
а сколько стоти сменить глушитель?
Sova © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Sova © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Задня часть не менее 100 баков + работа 30!
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
у нас столько же, если не настативать на оригинальных частях
Sova © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Sova © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
У нас одинаково, за 100 тебе и оригинал, и изготовят из нержавейки ещё и с нидфорспидским фырчанием.
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Десса © (03.01.2005 21:01) Прямая ссылка
зачем надо менять глушитель, если фырчания хочется?
Sova © (03.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Sova © (03.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Да ты что, вся Россия молодая сейчас увлечена, такие трубени сзади торчат, обхохочешься)
Десса © (04.01.2005 11:01) Прямая ссылка
Десса © (04.01.2005 11:01) Прямая ссылка
и не только Россия - едет едакий задрипаный Сивик с форсированным мотором (предположительно), расркаской с широкими белыми продольными полосами и выхлопной трубой размером с большую банку от кофе. да и шассы ещё низкие, не родные
Sova © (04.01.2005 18:01) Прямая ссылка
Sova © (04.01.2005 18:01) Прямая ссылка
Это шутка такая насчет соли :-)
На самом деле разъедают выхлопную кислоты, образующиеся из продуктов горения бензина. А там азотные кислоты, альдегиды. Ну и конечно, перемена температуры, конденсат, ну и лужкофф-коктейль свою лепту вносит.
Zanuda © (03.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Zanuda © (03.01.2005 23:01) Прямая ссылка
ну, все, кроме “коктейля Лужкова” глушитель должен по определению выдерживать лет 8-10. а вот химические средства на дорогах...
Sova © (03.01.2005 23:01) Прямая ссылка
Sova © (03.01.2005 23:01) Прямая ссылка
ой, 8-10 :)))
некоторые на ТАКИХ машинках ездят (ездили), что в 8 лет они еще молоденькими считаются, вот глушители гнилые и оказываются :)
Изба-читальня © (04.01.2005 00:01) Прямая ссылка
Изба-читальня © (04.01.2005 00:01) Прямая ссылка
я на своей мазде меняла, когда ей было 12 лет. но у нас не бывает снега - та мазда снег видела три раза в жизни
Sova © (04.01.2005 00:01) Прямая ссылка
Sova © (04.01.2005 00:01) Прямая ссылка
Опять шутка? ;-)
Столько лет машины в нормальных странах и не живут :-)
А у нас в условиях русской зимы выхлопную каждые 2-3 года менять приходится. И дело не только и не столько в соли, а, скорее, в конденсате и отвратном качестве бензина
Zanuda © (04.01.2005 14:01) Прямая ссылка
Zanuda © (04.01.2005 14:01) Прямая ссылка
хм, это шутка тоже? :)
как это "не живут"? еще как живут, лет до 15 даже, завит от машины и владельцев...
Изба-читальня © (04.01.2005 15:01) Прямая ссылка
Изба-читальня © (04.01.2005 15:01) Прямая ссылка
ого! что же вы делаете со своими машинами? моей мазде 14 лет уже
Sova © (04.01.2005 18:01) Прямая ссылка
Sova © (04.01.2005 18:01) Прямая ссылка
Ага, шутка такая, но почему-то происходящая зимой.
Десса © (04.01.2005 11:01) Прямая ссылка
Десса © (04.01.2005 11:01) Прямая ссылка
Ничего странного :-)
Разброс температур больше, активнее конденсат образуется.
Опять же по поводу теплого гаража тоже справедливо: после прогревания на улице конденсат быстро испаряется. А после остановки - замерзает.
А в теплом гараже агресивная смесь, не замерзая, разъедает выхлопную.
Физика и немного химии ;-)
Zanuda © (04.01.2005 14:01) Прямая ссылка
Zanuda © (04.01.2005 14:01) Прямая ссылка
У нас это соль, в Москве - тоже как не крути соль!
Десса © (05.01.2005 20:01) Прямая ссылка
Десса © (05.01.2005 20:01) Прямая ссылка
у нас хлоридом поливают, дык та еще гадость :(
Горгона © (05.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Горгона © (05.01.2005 21:01) Прямая ссылка
Они просто ночью не замерзають!
Десса © (05.01.2005 20:01) Прямая ссылка
Десса © (05.01.2005 20:01) Прямая ссылка
ну запомни уже, я не в России :)
сгнило еще до того, как мы купили ту рухлядь... а шо делать, ездить-то надо было на чем-то.
машина не роскошь...
Изба-читальня © (04.01.2005 00:01) Прямая ссылка
Изба-читальня © (04.01.2005 00:01) Прямая ссылка
А ты какая-то секретная вся, не из органов ли?
Страну твою чуть не прочитал Инжир , как Алжир!)
Десса © (05.01.2005 20:01) Прямая ссылка
Десса © (05.01.2005 20:01) Прямая ссылка
это не страна, это клео гороскоп автоматически подставляет :)
Изба-читальня © (06.01.2005 00:01) Прямая ссылка
Изба-читальня © (06.01.2005 00:01) Прямая ссылка