Форум >  Архив "Автоледи" >  Октябрь 2004 года >  Зимняя резина!. Тесты.

Зимняя резина!. Тесты.

Понимаю, вам, дифффтёнкам читать специализированные журналы неинтересно. А потому, чтобы вы не тратили зря время даю ответ на вопросы, которые тут в начале зимнего сезона неоднократно звучали. У меня на руках выпуск газеты (наиболее профессиональная в России) Авторевю. В ней тесты зимней резины (кому интересно - размерности 185/65 R15). Вот четверка лучшей шипованной резины (не стоит их расставлять по местам - в зависимости от погоды, местности и покрытия они могут меняться. Но важно одно - это однозначные лидеры!): - Continental WinterViking 1 - Gislaved Nord Frost 3 - Nokian Hakkapeliita 4 - Goodyear Ultra Grip 500 Для тех, кто решает "шипованная/не шивованная" даю один из самых важных параметров испытаний - Торможение на льду: "Торможение со скорости 50 км/час. на ЛЬДУ (!!!) - Шипованная Континентал ВинтерВикинг 1 - 37,5 метров - Не шипованная (и лучшая среди нешипованных зимних) Continental ContiVikingContact 3 - 52 метра... А порой для предотвращения аварии не хватает нескольких сантиметров. Для тех, кто твердит про асфальт так скажу (по тем же тестам): Тормозной путь на асфальте - указанная резина - шипованная остановилась на 20 см. раньше нешипованной. А вообще, лучшая нешипованная резина выиграла у лучшей шипованной всего 4 метра. 19,6 против 23,3 метра (Первая на асфальте - Nokian WR, а из шиповок тот же ВинтерВикинг 1). К чему это я так подробно? Многие уже заснули :-) Да к тому что в таких вещах слушать "гаражного дядю Ваню" - себе дороже! "Дядя Ваня" за ваше здоровье и машину отвечать потом не будет!
Автомеханик © (21.10.2004 14:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Кстати, и мужа тоже слушать не стоит, если для него журналы Авторевю, За рулем и подобные не являются настольной книгой! Без приборов и специальных испытаний с приборными замерами сказать "лучше/хуже" невозможно. Кажется одно, на самом деле совсем другое. Был у меня сотрудник. Ездил и летом и зимой (даже в гололед) на одной и той же резине. И утверждал, что она ничуть не хуже "закордонной, в хлам шипованной". Оказалось - хуже. Он не смог на перекрестке затормозить...
Автомеханик © (21.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

а у нас шипованная запрешена... только в сельской местности если живешь, можно. А в городе - будь добр, сними шипы:)
Matrix © (21.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

У вас шипы, что ли, съемные? :-))))))
Автомеханик © (21.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

ага, на границе снимают. у них прибор специальный - бритва
Matrix © (21.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Я что-то мельком слышала про "плавающие" шипы. Это правда, есть такие, или глюк?:)
Gattina © (21.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Есть. У резины Нокиан Хаккапелиита 2. (правда "плавают" они весьма условно.) Если интересно, то внутри покрышки под шипом ставится более мягкая резина. При езде не по льду, а по твердой дороге они как бы утапливаются в покрышку. Рекламный ход. Не более того. Лед бывает тверже асфальта...
Автомеханик © (21.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

Значит все таки шипы? Только я не совсем поняла, из этих тестов получается, что при торможении и на льду, и на асфальте тормозной путь меньше все равно у шипованной?
Пежошка © (21.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Нет, зависит от ситуации. Лучшая нешипованная зимняя выигрывает у лучшей шипованной! Но всего 4 метра. Ну и на асфальте легче прогнозировать торможение. Так что надо ориентироваться на худшие условия (лед, укатанный снег). А там шиповка однозначно выигрывает!
Автомеханик © (21.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

Спасибо,я как раз нокию собралась брать :)
Лялия © (21.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

Ничего не уснули :) Спасибо :)) Была бы еще более спасибистая, если бы этот номер "Авторевю" уже не был бы читан-перечитан на днях :)
Tixonia © (21.10.2004 17:10)
Прямая ссылка

Опередила :-)))))))))))) Че ж подружкам тут не рассказала? Для всех, кто может купить - Авторевю, № 19, 2004 год.
Автомеханик © (21.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

А у нас вообще шипованная резина запрешена. Почему-не знаю, наверное что бы дорожное покрытие не портить. Резину меняли только в России, а тут ежу на внесезонке.
ninelle © (21.10.2004 19:10)
Прямая ссылка

1. Ну нельзя, так нельзя. 2. Всесезонка... Компромис в авто - вещь нехорошая. Всесезонка - летом хуже летней (опаснее, то есть), зимой хуже зимней (еще опаснее). То есть - "ни рыба ни мясо". Не ложная ли это экономия? К примеру: всесезонка летом имеет сопротивление качению больше, чем у летней. То есть увеличивается расход топлика. Чаще всего получается, что сэкономив на летней резине, больше теряешь на затратах на топливо? Про зиму молчу. Всесезонка на скользкой зимней дороге намного опаснее даже чем нешипованная зимняя. Я для себя такой "универсальный" вариант даже не рассматриваю.
Автомеханик © (21.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

А мне все равно сменные колеса хранить негде :) Да и дороги тут почти всегда расчищены до асфальта. Муж мои говорит что с чистым асфальтом зимяя резина быстрее обдерется и толку от мее будет столькоже как и от универсальной.
ninelle © (21.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

А когда зимой бывает "чистый асфальт"? Чаще всего это только кажется. Хотя зависит от региона "обитания".
Автомеханик © (21.10.2004 22:10)
Прямая ссылка

тут столько соли сыпят, что все тает чуть ли не до гравия и снегоуборочные машины не дремлют
n © (21.10.2004 22:10)
Прямая ссылка

Ну и что? А то склизское покрытие, которое после соли остается - чем лучше льда? По моему опыту - даже опаснее. Никогда не знаешь - протаяло там до асфальта или нет...
Автомеханик © (21.10.2004 22:10)
Прямая ссылка

интересно, а у нас разрешена? В США, мож кто знает? А то я лично не знаю :)
unona © (22.10.2004 03:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору