Форум > Архив "Автоледи" > Октябрь 2004 года > Сцепление |
Сцепление
Ужас!!! У меня такое ощущение, что сегодня подпалила сцепление, когда парковала машину!!! Ужасный запах был в машине! Что делать? Как проверить - спалила или нет? У кого-нибудь была такая ситуация?
Алина © (12.10.2004 17:10)
Прямая ссылка
Алина © (12.10.2004 17:10)
А ты что в грязи парковалась?:)
Десса © (12.10.2004 19:10) Прямая ссылка
Десса © (12.10.2004 19:10) Прямая ссылка
Что означает "спалила"?
У сцепления есть 2 параметра работоспособности. Оно должно:
а) не пробуксовывать;
б) при нажатии на педаль полностью выключаться.
Прорверяется работоспособность сцепления соответственно так:
а) Заводишь машину (чтобы впереди не было припятствия. На холостом ходу при полностью выжатом тормозе плавно отпускаешь сцепление. Если двигло сразу заглохло - сцепление в порядке (жестоко, но не помрет).
б) На холостом ходу (машина стоит) но не на тормозе, выжимаешь сцепление и включаешь передачу (сцепление не отпускаешь) - если машина осталась стоять - все ОК. Если начинает катиться - значит сцепуху ведет (то есть оно до конца не выключается.)
Автомеханик © (12.10.2004 23:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (12.10.2004 23:10) Прямая ссылка
Доброе утро!
А можно про первый пункт поподробнее? =))) Я просто не понимаю, как машина может заглохнуть на ХХ, даже если нажимать сцепление туда-сюда????? На скорости если его отпустить, то согласна - машина заглохнет. А вот без скорости...Хм...
И ещё. Выжатая педаль (неважно чего) - это значит нажатая до упора или наоборот? =)
Snikersy © (13.10.2004 09:10) Прямая ссылка
Snikersy © (13.10.2004 09:10) Прямая ссылка
Для особо непонятливых объясняю ()из анекдота, прошу не обижаться):
Пункт 1: Заводишь двигатель. Выжимаешь педаль сцепления (то есть НадААААвливаешь до самого пола (упора):-). Включаешь первую передачу (скорость). Нажимаешь на тормоз до упора. Как обычно отпускаешь сцепление!
Если заглохла - все ОК! Не пробуксовывает!
Не заглохла - езжай в сервис: пробуксовывает, а это повышенный расход топлива и повышенный износ сцепления.
2. Да, это значит нажатая до упора (в пол или ограничитель хода педали).
Пунятно? :-)
Автомеханик © (13.10.2004 12:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (13.10.2004 12:10) Прямая ссылка
Уважаемый автомеханик!!! Вы очень невнимательны! Ещё посмотрите ваш пост: в первом пункте сказано, что всё это надо делать на холостом ходу =)))))))) Именно это и смутило. Потому что моя машина на холостом ходу не глохнет, как бы тормоз и сцепление я не выжимала =))))))))))
Snikersy © (13.10.2004 14:10) Прямая ссылка
Snikersy © (13.10.2004 14:10) Прямая ссылка
Если речь идет об автоматической коробке передач, то нет вопросов.
Просто в автомобильных кругах обычно принято кроме личного предствления сообщать о марке, модели машины, объеме или типе двигла, типе трансмиссии (механика, автоматика, вариатор...).
А так наш разговор получается в таком режиме:
"...звонит чек на радиостанцию. Говорит "мимо меня сейчас проехал автомобиль тааааакой красивый, синего цвета. Расскажите, пожалуйста, про него..."
Как грится "...а поконкретнее вопрос сформулируйте?"
Автомеханик © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
т.е. первый пункт относился к АКПП??? =))))))
"Предупреждать надо!" (с)
Snikersy © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Snikersy © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Первый пункт относился как раз к механике!
С АКПП такой трюк не пройдет!
И нечего тут предупреждать! Это элементарщина!
(если у вам "механика" и при включенной передаче и отпущенном сцеплении двигатель все равно работает... готовьте деньги на ремонт!)
Автомеханик © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
блиииин, уважаемый =))))))))))
в первом пункте как раз говорилось о холостом ходе =))))))))))))
будте внимательнее к своим ответам =)))))))))))))))
Snikersy © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Snikersy © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
А я разве не про холостой ход?
Попробуйте понять о чем речь!
Автомеханик © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
цитирую:
Пункт 1: Заводишь двигатель. Выжимаешь педаль сцепления (то есть НадААААвливаешь до самого пола (упора):-). Включаешь первую передачу (скорость). Нажимаешь на тормоз до упора. Как обычно отпускаешь сцепление!
Если заглохла - все ОК! Не пробуксовывает!
Ну и где тут говорится, что это про АКПП???????
Snikersy © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Snikersy © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
На всякий случяй дополняю:
А если у вас механическая (ручная) коробка передач и при включенной передаче (первой, желательно) и отпущенном (то есть педаль сцепления не нажата), а тормоз нажат, машина не заглохла... То вам на СТО... Даже если у вас Феррари...
Автомеханик © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (13.10.2004 15:10) Прямая ссылка
Выкидывай авто))))
Осподи, сегодня еще шутки про сцепление будут???
БеSSтия © (13.10.2004 06:10) Прямая ссылка
БеSSтия © (13.10.2004 06:10) Прямая ссылка
есть такая вещь, которая называется автосервис...
Горгона © (13.10.2004 11:10) Прямая ссылка
Горгона © (13.10.2004 11:10) Прямая ссылка