Форум > Архив "Автоледи" > Октябрь 2004 года > С днем жестяшщика! Не поздравления |
С днем жестяшщика! Не поздравления
Скоро многие из нас окажутся утром в ситуации выбора. Брать машину или нет?
Что это за день? Ессно, "День жестянщика".
Это когда ночью снега навалило, дороги обледенели. А еще ни у кого не восстановились зимние навыки езды. Тем более у недоделанных "Шумахеров".
Совет: утром подумайте 1000 раз (то есть хорошенько) - а стоит ли СЕГОДНЯ брать машину?
Дело не в том, что вы уверены, что не ошибетесь и будете максимально аккуратны.
Дело в том, что "недоделанные Шумахеры" будут сплошь и рядом ошибаться! Вам хочется познакомиться с таким? А потом ждать, пока "жестянщики" отпразднуют свой "праздник" и восстановят вашу машину?
Статистика ДТП не зря говорит - "День жестянщика" - это более чем РЕАЛЬНОСТЬ!
Так что если есть возможность - день, а то и 2 - 3 постарайтесь пользоваться "общественным" транспортом или такси.
Ну а если вы уехали при нормальной погоде, а днем все завалило снегом и замерзло, а вы еще не "переобули" машину - будьте предельно осторожны. Забудьте летние навыки. И по возможности дождитесь, когда Час-Пик пройдет.
Автомеханик © (29.10.2004 22:10)
Прямая ссылка
Автомеханик © (29.10.2004 22:10)
гы 60 здорово :) а я однажды в буран на урок шла в автошколу :) Круто покаталась, три аварии на моих глазах за какой-то час! Я тихо фигела. Механик, ты абсолютно прав: некоторые водилы, вместо того, чтобы в снеговал и шквалистый ветер ехать неторопясь и максимально осторожно, пытались войти в поворот на 70 км... Боже, че было ! До сих пор вспоминаю. Хотя вообще люблю за рулем сидеть именно на зимней трассе, это супер :)
Горгона © (29.10.2004 23:10) Прямая ссылка
Горгона © (29.10.2004 23:10) Прямая ссылка
Ой! А я как любю по снежевыпавшему и свежеприкатанному снежку за городом по дороге на дачу (извилистая-извилистая такая) "хвостом помести"!!! Вай! Хлебом не корми!
Супер!
"Мы с тобой одной крови, Багира!"
Автомеханик © (29.10.2004 23:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (29.10.2004 23:10) Прямая ссылка
а у нас снега не бывает.... И я совсем не умею ездить зимой.
Sova © (29.10.2004 23:10) Прямая ссылка
Sova © (29.10.2004 23:10) Прямая ссылка
Завидую!
Но я же чётко обозначил "ЦЕЛЕВУЮ аудиторию" своего сообщения! :-)))))))))
Автомеханик © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
а я вам завидую - я снега уже года три не видела. Соскучилась. ТЫ бы ещё осветы дал, как надо вести себя и машину, когда её понесло по скользкому месту.
Sova © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Sova © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Дык вроде всем известно! Уточни только что значит "понесло"?
Автомеханик © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
когда машина потеряла сцепление с дорогой и колеса просто скользят.
Sova © (30.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Sova © (30.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Есть целых 3 варианта! Точнее - 9...
1. Машина переднеприводная: снос передних колес... занос задних колес... Сновс всех колес...
2. Заднеприводная... Да в прочем то же самое...
3. Полноприводная - см. пункты 1 и 2....
Так какой вариант вас интересует?
Автомеханик © (30.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (30.10.2004 01:10) Прямая ссылка
пиши про передний привод, это уже классика :)
Горгона © (30.10.2004 14:10) Прямая ссылка
Горгона © (30.10.2004 14:10) Прямая ссылка
Классика - это всегда классика! Сейчас джинсы можно считать "классикой". Но все же классикой считают классический костюм. Так и задний привод - это классика.
А теперь к делу :-)
При езде на переднеприводной машине есть 3 вида скольжений:
- снос (скольжение передней оси наружу поворота).
- занос (занос задней оси наружу поворота.
- скольжение всеми 4 колесами.
Первое лечится или доворачиванием руля внутрь поворота или сбросом газа (но не резким! - снос превратится в занос!!!)
Занос на переднеприводных лечится увеличением газа и поворотом руля в сторону заноса.
Скольжение четырбмя колесами лучше "лечить" как занос. Хотя тут бывают сложности.
Вообще все скольжения и действия по выводу машины сильно зависят от ситуации. А еще точнее - от опыта и навыков пилота.
Автомеханик © (30.10.2004 21:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (30.10.2004 21:10) Прямая ссылка
Вот и муж мне говорит что бы я на поворотах газ не сбрасывала , а то говорит зимой занесёт что и костей не соберёшь
Avtoledi © (31.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Avtoledi © (31.10.2004 00:10) Прямая ссылка
А вот неправильно, извините, говорит!
Опасно говорит!
Важна не скорость "входа" в поворот, а скорость "выхода".
То есть - если есть сомнения - ТОРМОЗИ! Если на прямой находишься.
Лучше безопасно в поворот войти, а потом разогнаться, чем опасно войти и... собирать обломки в кювете!
В любом случае - торможение в опасной ситуации снижает скорость. Даже на льду.
А потому уменьшает последствия аварии, если что произойдет.
На скользкой зимней дороге (как и в альпинизме) есть одно святое правило.
ЛУЧШЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ ЧЕМ НЕДОСТРАХОВАТЬСЯ.
Автомеханик © (31.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (31.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Это он и имел ввиду , просто я нетак выразилась. Он говорит что ни в коем случае не нажимать на тормоз на поворотах
Avtoledi © (31.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Avtoledi © (31.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Тут тоже масса нюансов. Можно тормозить в поворатах. Главное - знать когда, где и как правильно!
Знаменитый и легендарный руководитель центра высшего водительского мастерства (центр готовит водил для правительства и президента России) вывел 56 основных способов торможения и кучу их вариантов. То есть тормозить можно всегда. Главное - делать это правильно!
Просто в повороте, особенно крутом, особенно на высокой скорости, особенно на скользкой дороге увеличивается вероятность возникновения или сноса передней оси или заноса или скольжения всеми четырьмя колесами! Поэтому делать это надо осторожно!
Автомеханик © (31.10.2004 11:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (31.10.2004 11:10) Прямая ссылка
передний привод, все колеса скользят
Sova © (31.10.2004 06:10) Прямая ссылка
Sova © (31.10.2004 06:10) Прямая ссылка
в зависимости от привода и ни в коем случае на тормоза не давить. там тока рулем спасаться. Насчет передач тоже не уверена. Но тормоза способствуют заносу.
Горгона © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Горгона © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Если привод передний - мона газом вытащить.
Но если речь о заносе задней оси.
Если "пошла" передняя ось" - или руль доворачивать в поворот или газ сбрасывать. Если все сделать резко - будет занос задней оси. Точнее... срыв.
Короче - учиться надо на безопасной площадке!
По моим "письменам" да и по любой книжке научиться невозможно. Должен кто то со стороны наблюдать и советы давать. И этот "Хто-то" должен быть профи.
Автомеханик © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
точно :) я вообще зимняя, это мое время года :) а за рулем, да по снегу - ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыхххххххххххх!
Горгона © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Горгона © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
А ты на горных лыжах не катаешься? Или на сноуборде? Если да, то где?
Автомеханик © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (30.10.2004 00:10) Прямая ссылка
не, я на обычных лыжах и на санках :) и на коньках :) В основном по Эстонии :)))))))))))) А самое лучшее - с гор кубарем слетать :)))))))))
Горгона © (30.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Горгона © (30.10.2004 01:10) Прямая ссылка
:-))))))))))) Я тоже любю пот зимнему лесу на лыжах. Тишина... Красотааа... Кайф...
Автомеханик © (30.10.2004 01:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (30.10.2004 01:10) Прямая ссылка