Форум >  Архив "Автоледи" >  Октябрь 2004 года >  Пробки

Пробки

Скажите как нужно правильно стартовать с КППП в пробках? Иногда когда стартую, то глохну. Как приловчится? Правда я всего неделю катаюсь, из них 1 день в городе. Зато успела попасть в пробки, поскольку была в центре.
Проня © (18.10.2004 19:10)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


Вот так. Запомни 2 правила. 1. Если заглохла при троганьи (в пробке ли, на перекрестке или еще где) - плевать. Заводись и трогайся снова. Потому как: а) Это не зазорно. Все иногда глохнут при троганьи, в том числе и гонщики-чемпионы. Я тоже периодически глохну. б) Те кто тебе сзади сигналят - наплюй на них! Их проблема держать дистанцию. Их никто не заставлял встать за тобой. 2. Если ты будешь на них реагировать - будешь сильнее волноваться, будешь ошибаться еще больше! Это тебе надо? Можешь вообще откинуться на спинку сиденья и передохнуть секунд мнадцать. Подождут. Как будто они родились сразу с правами и опытом! Совет 1 (экстренный): Заглохла? Первым делом включай аварийку! Они предупреждены - пусть выбираются как хотят. Их проблемы. Совет 2: Научись трогаться на какой ybm свободной площадке. Ничего сложного нет. Главная ошибка - новички при троганьи "бросают" сцепление. Гладь своего "любимого", а не "бей"!!! Совет 3: Чтобы лучше ездить - надо ездить больше. Сначала там, где машин нет или мало. Потом все усложняя задачу. Через месяц... пробки "тьфу"!
Автомеханик © (18.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

Понимаешь, где нет машин все нормально. А пробках когда я нажимаю сцепление, переключаю на 1 скорость, а потом жму на газ и потихоньку отпускаю сцепление, то она иногда глохнет. Может это оттого, что я не доконца отпускаю сцепление?
Проня © (18.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

Если ПОТИХОНЬКУ жмешь на газ, то значит недостаточно жмешь на ГАЗ! Потренируйся на свободной площадке правильно и плааааавно трогаться! Возьми стакан, налей воды, поставь на капот и тренируйся трогаться до тех пор, пока не научишься не проливать ни капли! (прим. стакан при каждом троганьи должен быть наполнен до края. капот пологий - до самого нижнего края.) Дорога - это жизнь. Надо учиться жить.
Автомеханик © (18.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

Спасибо, постараюсь. А что бывает когда колодки слегка испорчены? слегка сожжены?
Проня © (18.10.2004 22:10)
Прямая ссылка

О каких "колодках" речь? В авто известны только "тормозные". Если сожжены (немного беременной быть невозможно, сама понимаешь) - заменить. А вот если о диске сцепления речь... Легко проверить. Я тут уже рассказывал как проверить. 1. Сцепление "ведет" - то есть: на ровной поверхности включаешь НЕЙТРАЛЬНУЮ передачу, заводишь двигатель и... а машина начинает катиться. Ремонт (как минимум регулировака привода сцепления). 2. Сцепление "пробуксовывает" - проверяется тоже просто: Заводишь двигатель, выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу (газ не жми!!! На холостом ходу!!!) плавно отпускаешь сцепление. Если двигатель сразу глохнет (тыр-тыр-тыр-пых...) - то все ОК! Если работает, или глохнет постепенно -значит "пробуксовывает" - в ремонт. Если все ОК (не "ведет" и не "пробуксовывает") - катайся нспокойно!. Сцепление для того и создано, чтобы "сгорая постепенно, давать нам движение. Расходный материал...
Автомеханик © (18.10.2004 22:10)
Прямая ссылка

Уточнение ко 2-му пункту: все это делаешь, но машина должна быть на тормозе! (или ручник до упора или педаль тормоза "в пол"! Чтобы она тронуться не смогла! (так быстро текст набиваю, что кой чаво забываю. Пардон!)
Автомеханик © (19.10.2004 08:10)
Прямая ссылка

Ааааа! А то я учень удивилась, ведь по парковке так удобно практически на одном сцеплении ездить, со скоростью раненой черепахи :)))))
Зима © (19.10.2004 12:10)
Прямая ссылка

это потому что газа даешь маловато не знаю почему, но после получаса в пробке я тоже начинаю слабо газовать совершенно без причины - не то нога затекает, не то усталось, не то еще что-то, но факт
Dezi © (19.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

вот ведь как подробно изложил. Прям нечего сказать. Моё почтение!
Sova © (19.10.2004 03:10)
Прямая ссылка

заглохла девушка на светофоре - сзади злобное бибиканьнье девушка выходит из авто, подходит к сзади вопящей машине и говорит - "простите, у меня там что-то не заводится, вы не могли бы посмотреть .... а я тут пока за вас побибикаю" ))))
Dezi © (19.10.2004 14:10)
Прямая ссылка

это просто супер! так и надо :))
Vesta © (19.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

Еще совет - если на твоей машине наклеены всякие там коблучки или чайники или буква "У" - сдери! Для многих дикарей - это красная тряпка чтобы оскорбить начинающего. Ты участник дорожного движения как и они. У тебя возникли проблемы. Включила аварийку - ты их предупредила. Остальное их проблемы.
Автомеханик © (18.10.2004 21:10)
Прямая ссылка

А у нас водитель со стажем меньше двух лет ОБЯЗАН на видном месте возить изображение зеленого листа. Никуда не денешься :)
Мышка © (19.10.2004 13:10)
Прямая ссылка

я вот всякие наклейки в виде чайника (себя не уважать) и дама за рулем (дискриминация по половому признаку) не приемлю , а вот У налепить новичку, мне кааца, целесообразно, ну оскорбить -не оскорбить, а нормальный адекватный водитель будет знать, что у новичка может быть не такая реакция и умение, как ему хотелось бы, и постарается адекватно себя вести рядом с этим новичком
Vesta © (19.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

жизнь показывает, что лучше не выделяться, а то находятся "Учителя"..
small © (19.10.2004 15:10)
Прямая ссылка

ну не знаю, у меня подруга год отъездила с У именно из соображений, что увидят, что новичок и не станут лишние телодвижения делать, понимая, что новичок может не успеть среагировать на такие фортели. По-моему это разумно.
Vesta © (19.10.2004 16:10)
Прямая ссылка

эх. вот за это люблю " автомат"
Kedicik © (19.10.2004 02:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору