Форум > Архив "Автоледи" > Октябрь 2004 года > Полезный совет 6 |
Полезный совет 6
Или сага про сугроб.
В апреле 2002 года заезжаю я в один из дворов. А у нас в это время снег сильно тает и утром на дорогах ледовые глубокие колеи образуются. Подъезжаю я к развилке. Дорога прямо - и ответвление влево. На углу - дворники навалили большую кучу снега. Я только подъехал и слева в дверь мне та самая шестера, о которой я рассказывал тут в одном из советов про "рпзношинницу").
Ессно вмятина в двери.
Виновник: "Извини, браток, не видел. ДУМАЛ что никого нет. Я тут минут 5 назад проезжал - никого небыло".
Ну что тут сказать? (типа - автомобили тоже недвижимостью стали числиться :-)
Мораль и совет: Если подъезжаете к такому месту поворот иль разворот какой, и обзор за поворот вам что то загораживает - автомобиль, сугроб, кусты, деревья, что угодно, ТО - дилемму "там кто то есть - никого нет" выбирайте ВСЕГДА в пользу последнего! Там есть опасность! И поступайте соответственно.
Если там окажется чисто - замечательно! А если "хто то едет" - то вы окажетесь на высоте! (да и в первом случае тоже на высоте"!
Отличная поговорка (не устаю повторять):
- плохой водитель в опасной ситуации попадает в аварию.
- хороший водитель в опасной ситуации в аварию не попадает.
- АС в опасную ситуацию не попадает!!!
(он умеет ее предвидеть!)
Автомеханик © (19.10.2004 21:10)
Прямая ссылка
Автомеханик © (19.10.2004 21:10)
а про то, как из такой колеи обледенелой выбраться быстро - расскажи? я попала в такую ловушку прошлой зимой... минут 20 там уродовалась, на силу вылезла... таскала снег с газона, помогало не сильно... и поздно было - подтолкнуть некому, пришлось самой корячится...
PS: думать за себя и за того парня вообще залог успеха в продвижении к пункту назначения... это кстати и к тому случаю про бампер и буксировочный трос относилось бы...
© (20.10.2004 09:10)
Прямая ссылка
Я в таких случаях включаю пониженную....и плавно выезжаю)))
Chiara © (20.10.2004 10:10) Прямая ссылка
Chiara © (20.10.2004 10:10) Прямая ссылка
тама лед был :) колесами на за что было цепляцца вообще, и на пониженной тоже... а колея - как рельсы, уходила туда, куда мне ваще не надо было... бываеттакое в питерский новостройках по весне или по оттепели...
© (20.10.2004 10:10)
Прямая ссылка
В аринципе просто. Нужно машину "раскачать".
Делается так:
Допустим, тебе нужно вылезти вправо.
Сначала руль влево и газ (не переборщи) чтобы машина дернулась влево. И сразу руль впрово. Можно подгазовать (газ зависит от ситуации - переборщишь - может развернуть.
Если едешь быстро - то вероятность разворота резко повышается - так что лучше затормози.
Автомеханик © (20.10.2004 10:10) Прямая ссылка
Автомеханик © (20.10.2004 10:10) Прямая ссылка
дак я ее родимую раскачивала, она обратно хорошо ехала - в колее, а из колеи - никак, газанут сильнее не решалась - уведет нафиг в бок куда, а во дворе машины... от таскала снег, руками... вот такая вот была засада... а раскачать хорошо - если заехал в снег в мягкий... тогда на ура вылетаешь
© (20.10.2004 11:10)
Прямая ссылка
Офф. Получила на ЛС твое сообщение, и напоминаю, что ты можешь все то же самое написать на ЛС той персоне, о которой идет речь :) Я не стала бы стирать твою тему, если бы у нее не было такого страшного оффтопа в заголовке :))
Мышка © (20.10.2004 11:10) Прямая ссылка
Мышка © (20.10.2004 11:10) Прямая ссылка
Ну-ну! А что скажешь, если в меня въехал на светофоре водитель с 20-ти летним стажем?
Заинтересованная © (21.10.2004 13:10) Прямая ссылка
Заинтересованная © (21.10.2004 13:10) Прямая ссылка