Форум >  Архив "Автоледи" >  Октябрь 2004 года >  Полезный совет 6

Полезный совет 6

Или сага про сугроб. В апреле 2002 года заезжаю я в один из дворов. А у нас в это время снег сильно тает и утром на дорогах ледовые глубокие колеи образуются. Подъезжаю я к развилке. Дорога прямо - и ответвление влево. На углу - дворники навалили большую кучу снега. Я только подъехал и слева в дверь мне та самая шестера, о которой я рассказывал тут в одном из советов про "рпзношинницу"). Ессно вмятина в двери. Виновник: "Извини, браток, не видел. ДУМАЛ что никого нет. Я тут минут 5 назад проезжал - никого небыло". Ну что тут сказать? (типа - автомобили тоже недвижимостью стали числиться :-) Мораль и совет: Если подъезжаете к такому месту поворот иль разворот какой, и обзор за поворот вам что то загораживает - автомобиль, сугроб, кусты, деревья, что угодно, ТО - дилемму "там кто то есть - никого нет" выбирайте ВСЕГДА в пользу последнего! Там есть опасность! И поступайте соответственно. Если там окажется чисто - замечательно! А если "хто то едет" - то вы окажетесь на высоте! (да и в первом случае тоже на высоте"! Отличная поговорка (не устаю повторять): - плохой водитель в опасной ситуации попадает в аварию. - хороший водитель в опасной ситуации в аварию не попадает. - АС в опасную ситуацию не попадает!!! (он умеет ее предвидеть!)
Автомеханик © (19.10.2004 21:10)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


а про то, как из такой колеи обледенелой выбраться быстро - расскажи? я попала в такую ловушку прошлой зимой... минут 20 там уродовалась, на силу вылезла... таскала снег с газона, помогало не сильно... и поздно было - подтолкнуть некому, пришлось самой корячится... PS: думать за себя и за того парня вообще залог успеха в продвижении к пункту назначения... это кстати и к тому случаю про бампер и буксировочный трос относилось бы...
© (20.10.2004 09:10)
Прямая ссылка

Я в таких случаях включаю пониженную....и плавно выезжаю)))
Chiara © (20.10.2004 10:10)
Прямая ссылка

тама лед был :) колесами на за что было цепляцца вообще, и на пониженной тоже... а колея - как рельсы, уходила туда, куда мне ваще не надо было... бываеттакое в питерский новостройках по весне или по оттепели...
© (20.10.2004 10:10)
Прямая ссылка

В аринципе просто. Нужно машину "раскачать". Делается так: Допустим, тебе нужно вылезти вправо. Сначала руль влево и газ (не переборщи) чтобы машина дернулась влево. И сразу руль впрово. Можно подгазовать (газ зависит от ситуации - переборщишь - может развернуть. Если едешь быстро - то вероятность разворота резко повышается - так что лучше затормози.
Автомеханик © (20.10.2004 10:10)
Прямая ссылка

дак я ее родимую раскачивала, она обратно хорошо ехала - в колее, а из колеи - никак, газанут сильнее не решалась - уведет нафиг в бок куда, а во дворе машины... от таскала снег, руками... вот такая вот была засада... а раскачать хорошо - если заехал в снег в мягкий... тогда на ура вылетаешь
© (20.10.2004 11:10)
Прямая ссылка

Офф. Получила на ЛС твое сообщение, и напоминаю, что ты можешь все то же самое написать на ЛС той персоне, о которой идет речь :) Я не стала бы стирать твою тему, если бы у нее не было такого страшного оффтопа в заголовке :))
Мышка © (20.10.2004 11:10)
Прямая ссылка

Ну-ну! А что скажешь, если в меня въехал на светофоре водитель с 20-ти летним стажем?
Заинтересованная © (21.10.2004 13:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору