Форум >  Архив "Автоледи" >  Август 2004 года >  если задымился радиатор

если задымился радиатор

отчего это и что делать?
Night © (18.08.2004 17:08)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


От перегрева. Проверить есть ли тосол и исправен ли вентилятор.
Грейс © (18.08.2004 17:08)
Прямая ссылка

а если вместо тосола залит дистилированная вода (это в сервисе сказли так сделать)?
Night © (18.08.2004 17:08)
Прямая ссылка

всегда залита вода???
Грейс © (18.08.2004 17:08)
Прямая ссылка

нет, был вроде тосол, а когда была в сервисе, там механик сказал, что на дето можно налить воды дестилированной
Night © (19.08.2004 10:08)
Прямая ссылка

прально сказал
© (19.08.2004 10:08)
Прямая ссылка

Неправильно сказал! Ибо тосол смазывает помпу, чего вода делать не может... Соответственно если залить воду, помпу может заклинить!
No Fate © (19.08.2004 11:08)
Прямая ссылка

если надо доехать - то можно, кроме того если машина кипит - не факт, что весь тосол выльется, наливали - ездили, ничего нигде не клинило, так что не ерундите... в идеале - надо с собой возить то, что налито в радиатор, но если нет и купить негде - что ж теперь?
© (19.08.2004 11:08)
Прямая ссылка

Я так похоронил 3 бэху :))) дешевле было ее отправить на разборку чем починить ...
No Fate © (19.08.2004 12:08)
Прямая ссылка

может настал момент такой? наливала Хонде своей - все путем было, хотя когда она вскипела, я (это был мой второй или третий самостоятельный выезд) тряпочкой отвернула клапан радиатора, оттуда рвануло, как из бутылки шампанского! :) вот я и написала выше - лучшее средсво для укладки - смесь тосола и пыли :))) меня окатило всю, и маловероятно, что в радиаторе что то оставалось, вылила туда 3 бутылки из под лимонада, может больше, и ничего - до дому доехали спокойно, дома слили все, залили тосол... у меня тогда вентилятор сдох в 30 градусов жары и в пробке
© (19.08.2004 13:08)
Прямая ссылка

сразу не заклинит до сервиса летом доехать можно но долго не проездить
Dezi © (19.08.2004 13:08)
Прямая ссылка

Чтобы остудить даже воду со льдом советуют, но потом ее лучше оттуда изъять и залить тосолом! И конечно проверить машину на сервисе на предмет того, что тебе здесь сказали! Удачи!
Грейс © (19.08.2004 11:08)
Прямая ссылка

ой ой ой! остужать мне всегда говорили - только естессным путем, иначе там внутри все перекосит или трещины пойдут, особенно если радиатор уже в возрасте, так скажем
© (19.08.2004 11:08)
Прямая ссылка

Воду нельзя, особенно дистилированную. Шлаков конечно будет меньше, но коррозия пойдет также, и температура понизится и будет меньше рабочей температуры двигателя.
gibddsao.ru © (18.08.2004 18:08)
Прямая ссылка

ерунды не говорите, воду нельзя... если был налит тосол - можно и воду, про антифриз утверждать не буду... летом тем более, зимой конечно нельзя - замерзнет. И потом - доехать до дому и слить никому не мешает, а если в округе нет ни одного автомагаза (поверьте, такие места есть!), то что теперь - бросать машину и пиликать черти куда??? Хотя запасливые (и я из их числа) возят с собой смесь антифриза и воды в багажнике - на всякий случай
© (19.08.2004 09:08)
Прямая ссылка

если это как экстренная мера в отсутствие тосола, чтоб доехать до магаза и купить тосол воды закипит очень быстро, придется ехать с многочисленными остановками для охлаждения двинателя
Dezi © (19.08.2004 10:08)
Прямая ссылка

Наверное "запАрил" - гореть то там нечему. Происходит это из-за негерметичности системы охлаждения, а причин может быть несколько: 1. Перегрев, и соответственно увеличения давления в системе охлаждения - проверить работу термостата, вентилятора и датчика включения вентилятора, не забит ли грязью радиатор, возможно также засорение/зашлаковывание каналов системы охлаждения - в этом случае потребуется промывка системы - характерно для старых машин. 2. Нарушены соединения в местах крепления патрубков к радиатору - дотянуть или заменить хомуты.
gibddsao.ru © (18.08.2004 17:08)
Прямая ссылка

Дополнение - для ВАЗ-2110 и модификаций - в системе охлаждения должен быть залит только антифриз. Тосол и вода не пойдет, так как рабочая температура - 109 С, а у тосола закипание происходит при 105 С, у воды при 102 С.
gibddsao.ru © (18.08.2004 17:08)
Прямая ссылка

не говорите чушь, тосол и антифриз одно и тоже.........
ал © (19.08.2004 11:08)
Прямая ссылка

КТО ТЕБЕ ТАКОЕ СКАЗАЛ???????
No Fate © (19.08.2004 11:08)
Прямая ссылка

Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). www.tosol.ru Мы не будем нарушать эту традицию, и в последующих текстах будем использовать слова "антифриз", "ТОСОЛ" и словосочетание "охлаждающая автожидкость" в качестве синонимов. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года при любых температурах, аж до минус 65°С (не дай Бог такую погоду!). Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 - красный, впрочем, цвет - исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства. Так, в Германии антифриз темно-зеленого цвета, а в Италии - красный. Но даже бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже разукрашенных собратьев. Смысл же покраски в том, чтобы не путать "минус 40" с "минус 65" и чтобы не нашлось желающих охладить самого себя при помощи ТОСОЛа (для этих целей мы рекомендуем применять пиво, соки, газировку и т. д.). Поскольку антифриз ядовит, есть шанс охладиться раз и навсегда. Да, да... ТОСОЛ - это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав ТОСОЛа уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства. Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных не было). Подробнее о появлении ТОСОЛа читайте в статье "Откуда пришел ТОСОЛ"). Когда-то, давным-давно, вместо ТОСОЛа, в качестве низкозамерзающих жидкостей применялись водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. Все этиленгликолевые антифризы по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
Мышка © (19.08.2004 11:08)
Прямая ссылка

антифриз более жирный, у него выше морозостойкость, он не расслаивается... это разные вещи
© (19.08.2004 11:08)
Прямая ссылка

Но есть нюанс..) Тосол действительно относится к группе антифризов, но отличается меньшей температурой закипания (около 105 С). В двигателях ВАЗ 10-го семейства рабочая температура 109-110С. Наши "умельцы" проверили это на служебной машине, поменяли 3 термостата и датчик (вентилятор радиатора тоже включается при ~110С), пока их не ткнули в технические данные. При тосоле машина "кипела" на каждом светофоре, после замены на антифриз все прошло.
gibddsao.ru © (19.08.2004 18:08)
Прямая ссылка

не чушь. после покупки новой десятки сменила то что было в бачке на тосол. в пробках начала закипать и поехала на сервис, так как муж посоветовал заменить термостат. на сервисе сказали что термостат нормальный, а лить надо антифриз. залили зеленый нордикс и все стало нормально.
татьяна © (20.08.2004 10:08)
Прямая ссылка

либо кончился тосол (антифриз, вода), либо накрылся вентилятор, либо накрылся температурный датчик, либо просто закисла клемма этого самогодатчика, ее нужно будет потом почитстить или заменить... что делать - открыть капот (ни в коем разе не снимать никаких крышечек с радиатора или расширительного бачка, так фурыкнет - мало не покажется, проверено личным опытом), дать остыть в зависимости от температуры окружающей среды, вспомнить что наливали - тосол или антифриз, если тосол - можно налить просто воды, если антифриз - лучше найти его и дисциллированную воду, перемешать в нужной пропорции и налить аккуратненько тонкой струйкой, чтоб не получилось воздушной пробки, иначе все начнется сначала через некоторое время пути. Потом добраться до дому или куда там ехали, по дороге последить за указателем температуры - греется или не греется, если больше не кипели и не грелись значит все более менее, но все таки стОит проверить исправность вентилятора и клеммы темп.датчика. ПЫСЫ лучшее средство для укладки волос - смесь тосола с водой и пылью! стоят дыбом - намертво, отмывала минут 40! :)
© (19.08.2004 09:08)
Прямая ссылка

выключить зажигание и дать остыть двигателю потом проверить уровень охлаждающей жидкости посмотреть включается моторчик вентиллятора если все в норме, то потом следить за датчиком температуры и если начинается нагрев, то сразу останавливаться и по возможности ехать быстрее в сервис возможные самые простые причины: датчик испортиться вентиллятор сломался тосол вытек (шланги иногда подтекают)
Dezi © (19.08.2004 10:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору