Реклама на Клео. Часть I. |
Ежедневный женский интернет-журнал Клео. Св-во о регистрации СМИ Эл № 77-8332. Основан 24 июля 2000 года, и в настоящее время является одним из самых популярных женских ресурсов в Рунете.
Тематика журнала: личные отношения, мода, светские новости, семья, здоровье, карьера, путешествия, гороскопы, тесты, сонник.
Энциклопедии: красоты, похудения, интима, кулинарная, детская, описание имен.
Сервисы: женский клуб с форумом и фотоальбомами (более 2000 активных участников), online-консультации специалистов, тесты, ежедневный гороскоп, многочисленные литературные и фото-конкурсы, открытки.
«Клео» — это женский портал, предоставляющий максимум комфорта в интернете для обсуждения женских тем.
Аудитория: на сегодняшний день наш портал ежедневно посещают 250 000 пользователей. Среди них женщин – 84%. Месячная аудитория нашего сайта — более 3,5 млн. человек. Типичная читательница: активная работающая женщина 20-30 лет, c высшим образованием и доходом $700-$1000. Наша география деятельности простирается на всю Россию и ближнее зарубежье.
У нас уже более 20 000 подписчиков. И эта цифра ежесуточно растет, потому что «Клео» - это портал, созданный в содружестве с нашими же пользователями.
Здесь найдется место для всех:
- для тех, кому интересно первыми узнать новости из жизни звезд;
- для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций в мире моды;
- для тех, кто ищет совета психолога и мнения «со стороны»;
- для тех, кто хочет пообщаться и найти единомышленников;
- для тех, кто проявить активность и поучаствовать во всевозможных конкурсах.
«Клео» - для тебя!
«Клео» – женский портал с двенадцатилетнем стажем работы. Нашими клиентами являются такие известные бренды, как P&G, Avon, Peugeot, Альфа Банк, Oriflame, Citroeen, и другие.
Отличие от бумажных изданий:
Почему Клео лучше, чем крупные порталы Рунета?
Крупные порталы — это поисковые сервисы, блоги, службы знакомств. Во всех этих случаях посетители поглощены своими заботами (ищут информацию, общаются между собой), в результате медийную рекламу просто не замечают. На Клео посетители, наоборот, приходят расслабиться, почитать свежие новости, полистать новые фото, заглянуть в гороскоп... Они открыты для новой информации — и это идеальный момент для рекламного контакта.
Почему Клео лучше, чем баннерная сеть?
Потому что мы продаем собственные площади и предоставляем гарантии по срокам, позициям и контексту. Баннерная сеть торгует чужими площадями, зачастую без документального оформления отношений с площадками. А площадки размещают баннеры сети на своё усмотрение. Иначе говоря, ваш баннер может в любой момент пропасть с интересного для вас места и появиться в самом нежелательном.
Почему Клео лучше, чем другие женские интернет-ресурсы?
Очень просто — Клео читают. Любая публикация собирает десяток-другой отзывов, эти отзывы наполнены содержанием, а пишут их, в основном, зарегистрированные читатели. О чем это говорит? О том, что ресурс обладает собственной аудиторией, которая осознанно и с удовольствием проводит здесь время. И те 99% посетителей, которые на баннеры не кликают, а только смотрят, делают это в комфортной и привычной для себя обстановке. А для имиджевой рекламы, как известно, эмоциональный фон контакта имеет первостепенную важность.
Щит с рекламой женских товаров в современном торговом центре — это реклама, тот же щит в привокзальном подземном переходе — это антиреклама.
Техническая сторона ресурса — не менее сильная сторона Клео, чем содержательная. Выверенный стиль от Владимира Липки, гуру информационного дизайна, дает баннерам нужный акцент. Легкость страниц обеспечивает быстрый и корректный показ баннеров, а разборчивость в партнерах не позволяет нашим клиентам стыдиться того окружения, в котором демонстрируется их реклама.
Мы вас уважаем.
Любой ресурс, рассчитывающий на внимание рекламодателей, должен предоставлять исчерпывающую статистику из авторитетных независимых источников. Закрытая статистика — признак неуважения к рекламодателю.
Аудитория Клео.
За месяц Клео обслуживает более 200 миллионов запросов, поступающих от двух миллионов пользователей. Приведем точные цифры за декабрь 2011 года по данным LiveInternet:
В среднем за сесиию посетители Клео просматривают 13 страниц. Регулярные опросы, проводимые на Клео, позволяют нарисовать подробный социально-демографический портрет аудитории.
Формальности.
В 2003 году женский журнал "Клео.Ру" был зарегистрирован как СМИ в Минпечати РФ. В 2007 году был зарегистрирован товарный знак "Kleo".
Сервис.
Рекламные баннеры на Клео размещаются через собственный Ротабаннер, надежную и удобную систему, разработанную в студии Артемия Лебедева. Рекламодатель получает отдельный доступ к статистике каждой рекламной кампании.
Наш прайс-лист — гибкий и удобный. Он позволяет проводить самые разные рекламные кампании — и массированные и бюджетные, и традиционные и нестандартные. Для рекламных агентств предусмотрены скидки. В оплату принимаются наличные деньги, безналичные переводы, электронные платежи.
Мы размещаем рекламу с 2000 года, и за это время провели тысячи рекламных кампаний. Накопленный опыт позволяет нам утверждать: у вас все будет вовремя. Баннер включится, статья опубликуется, статистика соберется. А ваша бухгалтерия вовремя получит все необходимые документы.
По вопросам размещения рекламы связывайтесь с Моникой Микаия по e-mail mm@kleo.ru, а также по телефону 8-985-271-07-76.
Ответы на часто задаваемые вопросы доступны в разделе FAQ.