Катя Лель: «Рожать надо после тридцати»

Фото: Яна Клео-Яворская

Катя Лель на вечеринке Playmate Of The Year 2009, ТЦ «Европейский», 2 июля 2009 года.

«Молодые мамы слишком заняты»

Всего несколько лет назад считалось, что чем раньше женщина родит, тем лучше для нее и ребенка. В последнее время эта точка зрения подвергается сомнению.

Катя Лель, например, решилась на рождение ребенка, когда ей было уже за тридцать. И она говорит, что это был сознательный выбор. Ей очень не хотелось бы родить ребенка и отдать его нянькам и бабушкам, вместо того чтобы воспитывать самой. Она убеждена, что для ребенка важнее мамы никого нет, а значит, не стоит рожать малыша, пока ты к этому морально не готова.

«Мне кажется, рожать надо или ближе к тридцати годам, или сразу после, — говорит Катя в интервью журналу «Shape-Мама». — Просто стать мамой нужно быть готовой. До тридцати обеспечить ребенка всем — и материальным достатком, и родительским вниманием — сложно… Времени на себя, не то что на детей, не хватает».

 


Ваше мнение 35  

Оставить комментарий
  • На западе нормально после 35 рожать, здесь в 30 это молодая интересная девыхка которай пожила для себай и только начинает откладувать для быдычего ребёнка, хто за бред рожать так рано, ай например для себай живы а не для соплею и пеленок, в жизни есть дрыгие радости и я счастлива хто я такая и так дымаю,
  • У всех свое время, ребенок не игрушка- захотела-родила, это прежде всего ответственость, я вот хочу ребенка(мне 25), но рожать от "абы кого" не собираюсь, отца своему ребенку я выберу сама.
  • Рожают тогда, когда получается, у каждого время своё и для каждого оно - лучшее :) В любом возрасте свои плюсы и минусы. Моя знакомая родила в 40 (первого ребёнка!). Очень боялась, чтобы с ребёнком всё было хорошо. И всё вышло замечательно! И, что немаловажно, самые лучшие отцы - те, кому за 40 ;) Исключения есть, конечно. Но я сейчас о правилах :) И о любящих сердцах :) А деньги ... Это важно, конечно, но, если есть желание, то всё можно успеть :) А всё остальное ... пропасть между поколениями и прочее ... - это миф :) Если ты способен и у тебя есть желание не просто воспитывать ребёнка, а проживать с ним жизнь, всё познавать заново, то возраст не имеет никакого значения :)
    • Просто так / 17 июл 2009
      А Вы то откуда знаете? Вот я позний ребенок, рожденный за 40. Любимая отцом-ДА! Балованная - ДА! Но не долго. Мне 12 - отец умирает. Мама остается со мной одна и через год выходит на пенсию. Ну и каково это, в таком возрасте растить избаловонного ребенка на пенсию. Конечно она у меня работала лет до 67, но только потому, что сама этого хотела, не хотела сидеть дома. А мое детство после смерти отца-это постоянный страх. Страх потерять маму. Мама была гипертоником,болезь проявилась через пару лет после моего рождения. Периодически у нее были гипертонические кризы и любая скорая возле нашего дома вызывала у меня животный ужас. Никаму и никогда я не желаю пережить этого.
      • Сочувствую ... Да и много всего в жизни бывает ... Умирают и очень молодые родители, умирают и дети ... Что доказывает одно - возраст не имеет значения. Терять близких страшно всегда, в любом возрасте. Я знаю нескольких "поздних детей", все они очень самостоятельные, мудрые. Не сказала бы, что потому, что "жизнь заставила" :), а с родителями ситуации разные, у кого всё отлично, у кого очень сложно ... Не вините своих родителей в том, что вы появились у них так поздно, вообще не вините их ни в чём, любите и балуйте, т.к. с возрастом наши роли меняются ;)
  • Ой, да ладнаааа! Рожать надо тогда, когда хочется и можется (во всех смыслах и аспектах, включая материальный). И НЕ рожать, если не хочется вовсе. В чём тут спор?!
  • Что за тупость? У некоторых в 20 лет ума и денег больше чем, у других в 40.
  • Я родила в 23 года (в сентябре сыну годик будет), со мной рожали женщины 34 и 36 лет, это были их вторые дети. У моей мамы нас 4-ро детей, первого родила в 22, последнюю в 41 год.. При этом всегда работала и продолжает работать. Вообще никто не знает как правильно, может в 20, а может и в 40 ))
  • Orleanskya_Deva / 16 июл 2009
    Я родила в 20 лет. Когды сыну было лет-14-15 так он стеснялся со мной улицу выходить говорил:"Мама, ты иди на расстоянии, а то кто-нибудь подумает, что ты моя девушка"! Для женщины 35 лет-это комплимент,согласитесь. Прокатить под девушку. Сейчас мальчик вырос - разногласий "Отцы и дети" у нас нет вообще.В принципе в 30 родить ещё не страшно,но думаю, что становишься разворчивой в мужиках и абы кого в отцы не позовешь, а уж в 40 и подавно- все женихи тебя шарахаться будут.Ведь это ненормально в 40 и без ребенка!Если никто не взял-значит дефективная. А Катя Лель после родов как-то обабилась и подурнела,мое мнение.
    • "Ведь это ненормально в 40 и без ребенка! Если никто не взял-значит дефективная. " Боже, ну и совок! Мне казалось, такие мнения высказывать уже как-то даже и неприлично и такое услышать можно лишь в каком-нить глубоком селе. Ан нет, не только говорят, но и пишут. Жуть.
    • Hoifgrlggf / 18 июл 2009
      в 40 и подавно- все женихи тебя шарахаться будут Полная бредятина! Ухаживать за собой надо уметь)). Вот "мужик" за 37 без детей, так это эталон? Мужик "дефективный" сам, раз его никто "не берет"))))) Ну и словечко же выбрали! "Брать" и брать замуж/в жены - не одно и то же. Если про замужество хотели сказать. И с Лель всё в норме. Вы не "обабились"? "Нечего на зеркало пинять..."
  • юленька1978 / 16 июл 2009
    когда ребенку надо будет учиться он может сам себе заработать.мне никто ничего не оплачивал,мама сказала помню будет 18 пойдешь работать и свою учебу оплатишь сама.я пошла работать в 17,раньше не было таких подработок для студентов как сейчас.помню никуда не брали,с трудом знакомая взяла торговать в ларек.вообще мама меня родила в 25 и была не гтова,да и жилье надо было покупать,не до ребенка.а вот сестру родила в 36!сейчас с ней трясется как не знаю кто!работает на 2работах плюс подработка,а ведь уже пенсионерка!а сестра знай себе учится на халяву..вот разное отношение.я пока чувствую-не готова иметь детей.так что вывод не готова-не рожай!у меня кстати подруга есть родила год назад,счас ей31,пустилась во все тяжкие,клубы,мужики,ребенок с бабушкой и муж ведь есть.наверно не от возраста зависит готовность быть матерью!
  • Если рожать глубоко после 30-ти (ближе к 40-ка), то следует учитывать, что когда вашему ребенку будет около 20-ти лет, вам уже будет 60. Мы почему-то забываем о том, что нам не всегда будет 30 лет. В этом возрасте большие проблемы с работой. В государственных структурах еще ничего, а в коммерческих открытым текстом говорят про возраст, там уже с 45-и резюме со скрипом рассматривают. И получается, что когда ребенку еще надо учиться в институте, может оказаться, что жить вам родителям и ребенку придется уже на пенсию. А наши пенсии очень сильно отличаются от пенсий западных стран. Зачем усложнять будущее своему ребенку. Возраст 25-30 лет, по-моему самый оптимальный для рождения ребенка.
  • koko ljasi / 16 июл 2009
    какая расница в 20,30, если хорошая мать, то ана и ест хорошая матьиногда и в 30 лет бывают тупие как пробки, пит да гулят только снают...
  • Беатта / 16 июл 2009
    Родила свою дочь в 20 лет. Сегодня ей уже 20. Все хорошо и замечательно! Но!!! Ей советую не торопиться с детьми. Надо к этому более осознанно подходить. А в 20 лет организм готов к рождению детей, но не голова, это точно.
  • Все очень индивидуально. Меня мама в 20 родила. И сестру мою еще через 10 лет легко родила. И тоже все успела. А мне вот 35, а я ничего еще не успела и навряд ли смогу родить.
    • Лика, откуда такой писсимизм? надо стремиться к цели и все получится! Недавно была в роддоме, там и старше вас рожают, причем сами!
  • когда ж она научится одеватся?
  • пупсик (Краснодар) / 16 июл 2009
    Я против большой разница между детьми и родителями. В подростковом возрасте будет пропасть во взаимопонимании. Знаю несколько женщин, которые под 30 уже всерьез задумываются, а нужны ли дети вообще. Усталость от работы, нервы, привычка жить для себя, а тут дети.
    • не будет пропасти, если мама будет интересна ребенку, начитана, образована. знаю таких мам, они сидят с нами молодыми в компании и нам с ними так хорошо, и очень интересно. а есть мамы, которые родили в 20, но всю жизнь посвятили готовкам, уборкам, детям, мужу, и в итоге разница маленькая, а неинтересно. так что тут не от возраста зависит, а от того, что человек сам из себя представляет. а насчет того, что ближе к 30 дети не нужны, вы правы. Жизнь такая налаженная, удобная, что ничего не хочется менять..пока, по крайней мере :))))
      • пупсик (Краснодар) / 16 июл 2009
        Начитана, образована - я не об этом. Разговаривая со своей дочерью (ей 6 лет), я еще помню себя в этом влзрасте, помню как с мальчишками целовались в туалете, как играли в больничку:), поэтому меня не удивляют заявления типа "У меня есть парень, его зовут Данил." Моя мама в обморок бы упала, начала говорить, что я не о том думаю и т.д.
        • Нет, не всегда будет пропасть! Моей подруге 22, маме 50 (или даже 55, не помню точно), они всегда не разлей вода!! Вместе и на тусовки ходят и по магазинам за шмотками. Всё от человека зависет!
          • мама 55 лет ходит на тусовки 22-летних? это клиника...тут впору о мамином психическом состоянии задуматься.
          • Я тоже такую мамашу знаю! Это супер! )))) Всё от человека зависит, другие бы нелепо в такой ситуации выгляделе бы, а от неё все баааааааалдеют :)
  • А еще лучше на пенсии, деньги уже заработаны, дом построен, на работу ходить не надо и вообще кучас свободного времени ;-) Шутка. Меня мама родила в 23 и все успела. И не припоминаю себе чтобы меня или брата подкидывали бабушкам, оба родители работали, мы с братишкой в садик ходили. И папа нас забирал, пока мама вечером по хозяйству занималась, папа с нами играл, гулять водил и так далее. При хорошем муже все возможно.
  • что за совковые представления у Ника? после 30 можно хоть 10 родит! в Европе раньше 35 почти никто не рожает, зато когда рожают сами воспитывают, а не скидивают на бабушек и дедушек
  • согласна с ней полностью. я за позднее материнство, это более осмысленно и главное женщина в таком возрасте уже может решить, надо ли ей вообще ребенок и как она вообще хочет жить? в 20 лет все так прекрасно, замужество, дети, толком еще не знаешь, чего хочешь. Лучше подождать пока пелена спадет :)
  • После тридцати можно вообще уже не родить по состоянию здоровья. Да и вообще больше одного вряд ли родишь.
    • Что значит по состоянию здоровья?? Это в 30 то лет?? Смешно... После 40ка -да. Но ДО можно рожать смело, причем естественным путем! 21 век на дворе.
    • Вот уж глупость в кубе!!!!!!!!!
    • глупости
    • Hoifgrlggf / 18 июл 2009
      Сказал мужчина :D)) Рожал уже?
    • Hoifgrlggf / 18 июл 2009
      Ник, не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. Кому во сколько надо, тогда и родит, не надо - не родит. Сможет - на здоровье, не сможет - полно детей-сирот. Нашел смысл жизни в пеленках.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору