Кармен Электра: «Грудь, ресницы и волосы у меня ненастоящие»

Фото: Fotobank

Актриса Кармен Электра (Carmen Electra) приняла участие в промо-акции Deforest Yourself. Reforest the World в поддержку фонда Arbor Day Foundation, Нью-Йорк, 30 апреля 2010.

«Я себе не нравлюсь ни в каком виде»

Не зря женщин отправляют к психологу перед каждой пластической операцией. По крайней мере так должно быть в хороших клиниках. Изменение формы тела может нанести непоправимый удар по психике. И если изначально женщина не готова принять себя в новом виде, то после операции у нее будет море негативных переживаний.

Дело в том, что не все женщины вообще идут к пластическому хирургу, а лишь те, у которых самооценка хронически занижена. Есть определенная точка падения самооценки, после которой могут наступить серьезные невротические или психотические изменения. И тогда такая женщина способна свершить что-то страшное, например самоубийство. Задача психолога перед операцией — не допустить к ней женщину в момент, когда ее самооценка близка к критически низкому уровню.

Кармен Электра вполне вписывается в данную картину мира. Она не любит себя ни естественной, ни измененной. Кармен сожалеет, что десять лет назад увеличила свою грудь. Сейчас она ей мешает, но избавиться от имплантантов уже сложно, ведь они часть ее имиджа.

«Около десяти лет назад я увеличила грудь с размера 32B до размера DD, — говорит Кармен. — Я долго привыкала к ней. Я не хотела такую большую грудь, но поняла это уже после операции. Одно радует: я теперь не должна носить бюстгальтеры с подкладками, которые зрительно увеличивают грудь».

То же самое касается грима и волос. Кармен говорит, что изводит гримеров своими капризами. Накладные ресницы порой ей кажутся недостаточно густыми, а накладные волосы — напротив, чересчур заметными.

«Я заказываю наращивание волос в очень дорогих салонах и у очень хороших мастеров, — говорит Кармен Электра. — Но недавно во время фотосъемки в Греции я заметила, что накладные пряди слишком пышные, было очень заметно, что я использую искусственные волосы. Пришлось переделать всю прическу. Сейчас я использую пряди потоньше, они смотрятся более естественно».

 


Ваше мнение 33  

Оставить комментарий
  • Иринка / 11 мая 2010
    Зато по-чесноку!!!!! Млдец!
  • есть / 9 мая 2010
    Кстати, по теме: Она красивая тётка! просто лапочка! и глазки, и личико, и фигурка (хотя она склонна полнеть, она сама это не раз признавала в интервью) - а так, просто куколка! НЕ супер-актриса, конечно, но как женщина (вернее, выглядящая девушкой-конфеткой), просто неотразима!
  • операции операциями, а красотка она от природы, одни глаза чего стоят, Алиса из страны чудес!
  • А-ха-ха-ха! / 8 мая 2010
    Как насчёт мозга? Он-то ещё настоящий?!
  • Ха-ха , беддная- это же сколько комплексв, хорошо у меня свой 36Д настоящий, ресницы длинные и волосы, хоть не сильно гудтые , но хорошие и “наростами” заниматся рди трёх дополнительных прядей- глупости, тем-более, что и с ними её волосы не выглядят роскосно.
    • есть / 8 мая 2010
      Юш, мы все за вас безумно рады (все Вами вышеперечисленые достоинства, о которых посчастливиось узнать),но к сожелению, НЕ ВСЕ рождася или сохраняют в течении жизни свои отличные внешние данные! Тупоть и низкая самооценка по жизни - это одно, это уже диагноз. И тут дорога только одна: к врачу (не хирургу!)И то вряд ли поможет... А вот "накопленные" вследствие возраста, старения, аварии, реальные недостатки внешноти или врожденные дефекты - это другое. Или СЛУЖЕБНАЯ необходимость быть красивой! (в шоубизе свои параметры, адже если на наш вкус это вульгарновато...)
      • есть / 8 мая 2010
        Наступает время, когда отражение в зеркале больше не радует. И тут речь не о Кармен даже (она в шоу-бизе, ей "по работе" сиськи нужны, смазливость и "красивость": 10 лет назад она выступала в кабаре-шоу с Пусси Кят Доллз и снималась в дешевых сериалах. Она просто ОБЯЗАНА была быть в формате, иначе вылетела бы! Разговоры о том,что надо было пойти раотать на завод, пекарем или учителем опустим, не тот случай.) Так что давать ей ЦУ как жить, чтО именно отрезать, заливать силиконом или ходить как есть - неуместны. А кому Бог и природа, слава Бог дали отличные внешние данные - дай Бог сохранить это в первозданном виде и не паритьс. Рассуждать мы все любим. , Я категорически против пластики без повода или по незначитеьным поводам, исчо более протестую против тех случаев, когда это делается наспех, небрежно, необдуманно, плохо и некачественно, из-за бабла или из настойчивости глупой пациентки (тут уж точно, можно только посочуствовать плачевным резуьтатам жертвы и призвать врачей к совести и професинализму и Богу!), но поверьте, бывают случаи, когда именно УДАЧНОЕ преображеие изменяло ЖИЗНЬ и мироощущение человека к лучшему. К сожалению, такие блистательные результаты - редкость (неважно, сколько уплачено и какой именитый был хирург - и у именитых "косяки" бывают)... Иногда девушки хотят как лучше - иногда получается. Иногда - нет...
        • Ну вот я кака-раз считаю, что она так красивая от природы, возможности поддерживать красоту есть- дорогая косметика, косметологи, массажи, плюс- столько лет плясала на сцене, это круче, чем спорт-зал, фигура должна быть классня. Ну ок, в 40 лет , хоть я считаю, что этов 50 можно начинать делать, можно ботокса в себя влыть, а так; что она делает- это какой-то глубокий комплекс и страх.
  • Jungle cat (скороспелый город с врожденным комплексом) / 7 мая 2010
    Дело в том, что не все женщины вообще идут к пластическому хирургу, а лишь те, у которых самооценка хронически занижена-это абсолютный бред. у меня с самооценкой все в порядке и люблю себя, холю и лелею, но честно говорю о том, что было несколько операций, стала еще лучше и краше. сделать операцию-это как съездить в мини-отпуск, если делать у хорошего хирурга, который возьмет за работу не меньше 30 000 евро-то и восстановление пройдет быстро и результат будет отличный и последствий никаких.
    • кисён (город как город) / 7 мая 2010
      и все же это заниженная самооценка дело в том что человек с заниженной самооценкой считает что он хорош,но вот тут чуть-чуть подрезать, там чуть-чуть закачать, ту подправить - и тогда будет блеск! а человек с адекватной самооценкой смотрит на себя, видит достоинства и недостатки (или не видит их) и любуется собой от души, он в мире со всем в себе, и самое главное считает что он достоин любви и восхищения таким, каким его создали родители.
      • Jungle cat (скороспелый город с врожденным комплексом) / 7 мая 2010
        не поверите, но и до пластических операций также считала, что достойна и и любви и блабла и даже мыслей противоположных не было. заниженная самооценка в любой степени ее проявления-это когда даже после хороших операций хочется еще, не доволен результатом, хочется снова что-то переделать, добавить, изменить. я видела свои недостатки, я их изменила, я не очень люблю игру-прятать недостатки, показывать достоинства, когда от этих самых недостатков можно избавиться, тем более, что это довольно просто и легко и не так трудно как кажется на первый взгляд. просто копать нужно глужбе, а тут статья абсолютно поверхностная, не глубокий анализ проблемы, лишь бы что-то написать.
        • Не так просто и легко, лично знаю женщину - богатую - это насчёт цены операции. умерла.. просто остановилось сердце, уже после выписки из больницы. Не выдержало сердце анастезии и перегрузок...
          • У мамы моей подруги знакомая тоже умерла. Делала себе липосакцию, выписали из больницы, подскочила температура. Врачи сказали выпейти аспирин, та выпила и умерла от заражения крови. Так что, вот так(((.
            • есть / 9 мая 2010
              После 45 лет, а особенно нашим совковым женщинам нужно быть аккуратнее с любым наркозом и любой (!!!) операций (будь то аппендикс или подтяжка), потому что наши женщины в разы слабее в плане здорровья, нежели запаждные. Причины этого объянснять, думаю не надо - все знают уровень "здоровости" наших женщин. Cilena, Paris, Вы говорите "У мамы моей подруги" -следовательно, это определеная возрастная категория, около 55-60 лет... НУ И КАКОЕ здоровье у наших женщин в этом возрасте??? На пласт. операцию (в нормальой, уважающей себя клинике) берут ТОЛЬКО ЗДОРОВУЮ ПО ВСЕМ (!)показателям пациентку,тщательно проверяют кууууучу анализов, и если есть хоть какой-то риск, то либо отказвают, либо настройчиво(!)предлагают отменить операцию, либо досконально предупреждают о рисках, и тогд она должна подписать расписку о том, что да, обо всех РИСКАХ знает, предупреждена, что идет на операцию СОЗНАТЕЛЬНО! Уже даже затрапезные клиники в Мухосрансках взали это за практику, ибо никому потом не хочется бегать по судам и похоронам, только глупые пациентки умудряются настоять\принести старые ли левые справки\соврать врачу, лишь бы попасть на операцию!!!! Если Ваша знакомая в свои 50 не осозновала всей своей(!) за себя ответсвенности, то очень-очень ее жаль! (Ужасно умереть из-за аллергии на препарат... ужасно вообще эта история, мои соболезнования!)Но такое случалось в реале даже после удаления зуба у дантиста, кесарева сечения под наркозом или во время сдачи крови... Поэтому см. мой пост выше: ДУМАТЬ НАДО МОЗГАМИ!!!
          • Jungle cat (скороспелый город с врожденным комплексом) / 8 мая 2010
            это вина анастазиолога, а не хирурга и тут клиника должна нести полную отвественность, всегда!! перед операцией нужно пройти кучу обследований и анализов, без них в хорошей клинике операция не будет проведена. нужно заключение терапевта касательно того, что сердце готово к нагрузке в виде наркоза, а если человек покупает справку, то это, простите, его вина. вы знаете, я прекрасно знаю все тонкости и нюансы пластических операций, тут не все так просто как кажется и кто не знаком с этим, могут думать абсолютно неправильно
            • Jungle cat (скороспелый город с врожденным комплексом) / 8 мая 2010
              хотела бы добавить-пластическая операция-это не только работа хирурга, тут еще куча персонала медицинского задействовано, я сожалею, что так получилось, но нужно было полное обследование перед операцией, включая анализы на аллергию на определенные препараты, которые используются в клинике.
            • Там были сделаны и анализы и всё, что надо. Клиника была одна из лучших. Вина анастезиолога или хирурга, какая разница, тут речь о том, чо даже все анализы и лучшая больница не гарантирует жизнь и делать такие операции, чтобы себе грудь на размер увеличить или попу на сантиметр уменьшить- чушь!
        • кисён (город как город) / 8 мая 2010
          сори, но какие у вас были такие видимые недостатки, что потребовалось серьезное хирургическое вмешательство? у вас было какое-то уродство? сомневаюсь.И нечего прятать было, к тому же лучше спрятать, ага, чем проводить операцию, мое глубочайшее ИМХО
          • джангл / 8 мая 2010
            вы считаете, что операция нужна только при уродстве, праве так думать,я так не считаю. если есть возможность и средства и желание-вперед, но только нужно действовать аккуратно и думать головой, а не стремиться получить желаемое в кратчайшие сроки и от непонятных врачей и клиник
          • Вальпургия Добротян (Город быстрого движения и без пробок) / 9 мая 2010
            Согласна, что нужно убирать только видимые физические недостатки. Именно недостатки, а не "губы полнее, сиськи больше и т.д." Сестра моя старшая делала маленькую операцию. Блин, я конечно не одобряю лишние хирургические вмешательства, но когда у симпатичной девушки одно ухо, как у Чебурашки торчит в сторону - это не есть гуд и можно бы исправить, если есть возможность. А так...маленькая грудь и тонкие губы - это не страшно, а если есть желание превратиться в клон куклы Баврби - то тут надо уже голову лечить.
    • есть / 8 мая 2010
      Jungle cat, Дело в том, что не все женщины вообще идут к пластическому хирургу, а лишь те, у которых самооценка хронически занижена-это абсолютный бред. СОГЛАСНА на все 100%! А вот про то, что если делать у хорошего хирурга, который возьмет за работу не меньше 30 000 евро-то НЕ СОГЛАСНА категорически! (см. выше про именитых хирургов, у которых тоже "косяки" бывают, они не боги...) Равно как то, что есть талантливые и высокомастерские хирурги, которые е дерут бшеных денег, и о таких небесных суммах и речи нет! Я персонально знаю двоих таких. Жаль, то познакомилась с ними слишком поздно... :-( (4 года назад сужала свой маленький курносый нос у как-раз таки именитого и популярного хирурга (поверьте в их клинике далеко не благотворительные цены! и дело не в цене, а в известности хирурга), результат неудовлетворительый: ассиметрия, неровности, клювность, и потаченные нервы. Хорошо, что и изменения, и вообще нос сам по себе - мироскопически малы по размеру, особо никто не замечает и не приглядывается.) Жалею ли я? ДА! 300 раз да! Думать надо БАШКОЙ, прежде чем что-либо делать!!! Это совет всем, чьи недостатки внешности не такие уж драматические, но кто планируе сделать пластику чего-либо - подумайте сто раз, чтобы потом не жалеть триста!!!
      • Моей знакомой кривой нос искривили ещё больше! Теперь это РЕАЛьНО заметно, а не так, как раньше, когда пруглядываться надо было.
      • Jungle cat (скороспелый город с врожденным комплексом) / 9 мая 2010
        есть, я сочувствую, что Вам пришлось столкнуться с непрофессионализмом, ошибкой, не могу точно описать вашу ситуацию. мне повезло, у меня все прошло отлично, через 5 дней гипс отвалился сам, отеки прошли в миг, результат отличный. но есть хирурги, которые считаются спецами в определенной области, например, в России это Рыбакин-спец по носам, как с другими операциями у него-не знаю, но не считаю, что хирург может и способен делать на отлично все, проводить все операции. Именитые хирурги-а кто их сделал именитыми? шоу-страшно красивые? не верю, все проплачено, если хирург пару раз засветился на тв-не может говорить о том, что он спец в хирургии, я иногда смотрю результаты до и после и хочется руки оторвать, как так можно делать, убожество!
  • лайла / 7 мая 2010
    Она была очень красивая тетка, но в последнее время мутировала в какого ахтунга
  • Пангея / 7 мая 2010
    Какой кошмар! Она ненатуральная вся от ног до головы.
    • Jungle cat (скороспелый город с врожденным комплексом) / 7 мая 2010
      где кошмар то?? вот если бы у нее был силикон в попе, сделанный нос, искуственный загар, наполнитель в губах, нарощенные ногти, подкачены коленки, искуственные зубы, ботокс на лице, то еще можно говорить о том, что искуственная, а так...лишь небольшие доработки
      • так у неё всё это уже и есть)))
        • Jungle cat (скороспелый город с врожденным комплексом) / 8 мая 2010
          • а вы хотите сказать, что у неё отсутствует ботокс на лице, она ни разу не наращивала ногти, не подтягивала кожу и категорически против загара? хаха! её внешность-это её хлеб. особенно, в Голливуде
            • Jungle cat (скороспелый город с врожденным комплексом) / 9 мая 2010
              это хлеб всех селебрити в голливуде. этими "грехами" даже простые смертные страдают, не вижу ничего зазорного.
          • так никто и не говорил зазорно это или нет. вопрос стоял в том, что ЭТО у неё было/есть. на что вы мне возразили. они там все пластик-фантастик, тяжело найти натурала
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору