Ирина Понаровская: я — очень дорогая певица

Фото: Fotobank

Ирина Понаровская на музыкальном шоу «Легенды Ретро FM» в СК «Олимпийский», Москва, 8 ноября 2008.

«Я знаю себе цену»

Многим людям кажется, что если популярный ранее персонаж исчез с телеэкрана, то он либо ушел из профессии, либо заболел, либо умер. При этом звезды былых лет порой дают больше концертов в месяц, чем иные «фабриканты».

Например, Ирина Понаровская до сих пор живет в четком деловом ритме. Сейчас у нее бывает по 10 концертов в месяц. А раньше, когда был пик ее славы, она работала на износ, давая более сотни концертов ежемесячно. Теперь Понаровская выступает только за очень приличные деньги, потому что считает, что певиц много, а хороших среди них почти нет.

«Поверьте, я на протяжении очень многих лет не знала продыха, — говорит Ирина Понаровская в интервью «МК». — Я и сейчас могу сделать так, что у меня будет «непродых». Вы думаете, сегодня я свободна? О чем вы говорите! У меня есть работа, мои десять концертов в месяц. Да, это клубы, да, какие-то корпоративы... Всякие бывают. И частные самолеты бывают, где я одна в белых кожаных креслах сижу, и нефтяные компании меня приглашают. А бывает и просто день рождения у какого-то человека, который может себе это позволить. Я достаточно дорогая певица. И я знаю, что моя цена до конца будет такой, вне зависимости от количества меня на экране. Либо я уйду совсем — если мне перестанут давать такие деньги. И уйду безболезненно...»

 


Ваше мнение 57  

Оставить комментарий
  • И эта туда же, как она дорого стоит. Вчера Антонов говорил в интервью что он заработает за новогодные вечеринки больше всех остальных певцов, но суммы не называл тоже. Они оба хорошие музыканты, профи, но мне почему то кажется что здесь выдаётся желаемое за действительное и плюс рекламу себе делают, авось кто пригласит на корпоратив. И правильно наверно, надо марку держать даже если ты вчерашный кумир
  • Поскольку в истории с дочерью для меня остаются кое-какие неясности, скажу так: если люди (я имею в виду все стороны конфликта) совершают те или иные поступки, значит на то есть причины. Стараюсь никого не осуждать и не занимать чью-либо сторону. Правду мы вряд ли узнаем. НО ЕСЛИ со стороны Ирины это была просто временная игра в дочки-матери, чтобы напомнить о себе публике (я помню, в тот момент, когда гремела эта история, Ирину потихоньку стали забывать), то она очень сильно падает в моих глазах. И все ее самобытность, талант, экстравагантность превращаются в пшик. Потому что в первую очередь нужно быть ЧЕЛОВЕКОМ.
  • Winters-charms / 1 дек 2008
    ГОРДЫМ БОГ ПРОТИВИТСЯ !!! Как б там ни было... а цинизма и гордости здесь (интервыу) очень много... и да мы тоже грешние... все же оставляет неприятние чувства...
  • Чучело!!!!
  • Римма / 29 ноя 2008
    Насчет неземного таланта Понаровской по-моему слишком преувеличено. Она хорошая настоящая певица, профессиональный музыкант вот и все. Мнения о себе всегда была безобразно высокого, из-за чего собственно и не смогла ужиться в среде шоу-бизнеса (ни тогда в советские времена, ни теперь), где нужна гибкость и толерантность по отношению к другим людям. Все ее интервью просто кричат о невероятном зазнайстве. История с дочерью отвратительна, какой бы она ни была в реальности, не стоило все это выносить "из избы", негативный налет все равно присутствует. Даже матери настоящих преступников (убийц, воров-рецедивистов) все равно продолжают любить своих детей и никогда не открещиваются от них, желая им добра, просветления и покаяния. А Понаровская так безоговорочно очернила девочку-подростка...ужасно. В моих глазах это не женщина, а самовлюбленное чучело.
  • Понаровская это явление из других измерений. и обсуждать её как земную женщину или профессионала.. это то же самое как комету СУМЕТЬ применить в экономических целях.или обсудить радугу на скамейке.. это мистика.. тайна .. Пикассо.. Дали и тд.. даже почему то в ряд с талантливыми женщинами её не ставится. она явление. и это ДА.эсклюзив. Понаровская и дешёвые концерты.. это нонсенс. ..у денег есть "чутьё" кто их притягивает..адекватный взаимообмен.
    • Айрис / 29 ноя 2008
      Ха ха ха! Другое измерение... Скажите еще , что она ест только лепестки роз и фиалками какает. История с приемной дочерью зверская. Как бы то там нибыло. Нельзя к детям относиться как к жизненному мусору. И это разбивает сразу и на всегда образ хрустальной феи. И радуга для обсуждения померкла. Феи не зверствуют. А цена ее концерта ее личное дело.Хорошо для нее , если ей платят. Я , например , и даром не пойду. Не хочется... И в голову мне не придет ее приглашать на корпоратив.
      • ну а я пойду, так что скока людей, стока мнений! вот!
      • Это явление из других измерений, как все мы из нашего измерения, хочет денег( какое совпадение). Кстати Дали, в конце жизни честно издевался над своими поклонниками. Он частенько говорил о том что любая ее мерзость у поклонников шедевр. Не пыжился человек на необыкновенность и божественность. И сам себя в гении не записывал, как например Понаровская делает. Типа, не всем свиным рылам понять мой гений, только избранным. ( А может сначала душ принять перед концертом??) Да еще вопрос- Что для старушки-дорого? Она же цену не называет. Не с чем сравнивать.
        • Существуют силы, которые действуют не на фи­зическом, а на трех уровнях за пределами телесного мира: подсознательном, бессознательном и сверхсозна­тельном. **** и есть люди которые имеют эти силы. это лишь я имела ввиду когда сказала что Понаровская из других измерений. и эти другие измерения не связаны ни с её характером ни с поведением на работе ни с ёе материнскими или другими "понятными" нам понятиями. Дали Пикассо Версаче и тд. никто не обладал свойствами ни фей ни богинь ни образцов для подражания в быту. это люди носители особой энергетики. их внутреннее состояние притягивает деньги будь они хоть параноики хоть шизофреники. зачастую это люди биполярного мышления и отшельники.. внутренне они отрезаны от реальности. так что это не плюс не минус это персонально носимый заряд притягивающий энергию денег. ЭТО не взрастишь н воспитаешь. это или есть или нет. поэтому я понимаю её фразу: не будут много платить она не будет петь. это не ультиматум и не кокетство. а потому что подсознательно она знает.. что не будут платить.. зеё магия исчерпана.. в этом деле. но проявится в другом..и тогда может она как Джолли с Питтом откроет приют для детей..и окупит свой грех..в котором её тут так закидали. А грехов то смертных 7. у кидающих камни есть хоть один? НЕТУ?? не верю...
          • Катя / 1 дек 2008
            Ну, если по Фрейду, мы все носители этих понятий , перечисленных Вами. Мы все из других измерений. Ее принцип понятен. Правильный подход. Зачем петь дешево и тратить время. Когда можно дорого и не часто.Кстати у нас все так и нет конкретной ее цены. Опять же мы не знаем, что она называет дорого.Может так кривляется. Кто знает? Это для меня и многих других у нее есть преступление. А для нее самой, очень может быть и нет греха. Во всяком случае до сих пор все как то больше про самолеты, деньги.Расскаяния и действия нет.Вроде бы так все поступают, так надо поступать.НЕТ это вообще ни под каким соусом не приемлемо. Люди должны быть счастливы и разбивать жизнь бездомному маленькому ребенку(который имеет право на счастье) за которого ответсвенна нельзя.Может быть эту девочку усыновило бы другая мать. Почему ее не дали возможности иметь детство. По какому праву??? Может быть это только потому что она умеет петь без фальши.Это глубоко аморальный поступок.Человек глубоко и безответно влюблен в себя и свое от себя. Есть самолюбование, романтическая грусть по отсутсвию мужского плеча. Типа нет достойного. И это очущается всеми нашими подсознательными уровнями.
            • Поддерживаю вас,Катя.Красивая ли ты, успешная ли, знающая себе цену,или простая, с обычными жизненными ценностями женщина, к тому же МАТЬ- это не освобождает нас от ответственности за ребенка. Тем более ей был дан второй шанс дать этой девочке дом и любовь.И как раз на подсознательном и тем более сознательном уровне, она должна была знать,что уровень развития у этой девочки отличный от ее.Другими словами, ей надо было убрать свои "цацки", и все ценные вещи, пока эта девочка не научится жить и не поймет, что есть главное в жизни.
            • Полностью согласна. Мать каким бы не был ребёнок никогда от него не отворачивается. простите, если на то пошло, то матери воров и убийц своих детей даже защищяют. А тут девченке просто жизнь испортила- то хочу, то не хочу, то буду мамой, то не буду. Её “талант” не даёт ей право выбрасывать из жизни ребёнка, какбуд-то она оцехередное концертное платье, служанка, которую можно уволить и забыть. А исторя с её побрекушками смешна просто. Девочка попала в “красивую” жизнь, захотелось на себя примерить это всё и что такого!
        • "Дали сам себя в гении не записывал"-да он и мемуары свои назвал "дневник одного гения2.у него была реальная мания величия вкупе с эксгибиционизмом и желанием издеваться над почитателями его-одна история с Хачатуряном чего стоит
    • ООО! как Вы правы!
    • Не сотвори себе кумира...
  • Загорелая / 29 ноя 2008
    LUTEFISK - поддерживаю целиком и полностью!Лурдес согласна во всём кроме того что Ветлицкая её копия.Удтверждать это глупо,поскольку Ветлицкой со своим полным отсутствием голоса и слуха,до супер-образованной в музыкальном плане Понаровской - как до луны пешком!Ветлицкая никакого отношения к музыке никогда не имела и на чцену попала чисто случайно,благодар неплохим внешним данным.Понаровская же с детства была одарена музыкально и сначала эта была муз.школа,потом Питерская консерватория.Она пела в рок-опере,а это только лишний раз доказывает,какой она профессиональный артист.А её самые известные и самые классные песни это: Играй гитара плачь и пой,Поезд жизни,Рябиновые бусы,Ты - мой Бог.Вообщем-то она всегда серьёзно подходила к репертуару,всегда держала высокую планку и,конечно,она никогда бы не позволила себе спеть такую ерунду типа "бровки домиком,а губки бантиком" или "Ху-ху-ху-е - я скучаю по тебе":)))
  • Платье вызывает какие-то противоречивые чувства (а пёрья на голове - тем паче), образ как-то на фоне пёстрого фона обескураживает. То ли рюши, то ли ленты, то ли тюлевые воланы здесь не к месту... А что касается САМОЙ Понаровской, как певицы, как личности, и как женщины - уважение безмерное! Она невероятно харизматична и талантлива. А творческие люди всегда не от мира сего - оттого и не заладиалсь у нее ни личная жизнь (все эти склоки и скандалы, сделанные на ее имени), ни карьера - в свое время много врагов нажила в эстрадной тусовке, ни семья (дети какие-то непонятные, мужья убегающие, журналюги грящи повыливали, у всех разные версии). Настолько яркая, неоднозначная и сильная женщина, что у многих вызывала негатив и раздражение. Противоречивая сильно. А в отзывах типа "не помню кто такая" отписались, видимо, совсем молоденькие девушки. ИЛи живущие давно и далеко за рубежом. Вряд ли они могут помнить, какой восторг вызывало каждое ее выступление.
    • ДА!дА! ДА! лично для меня в 80-х она была, как теперь называть любят - ИКОНОЙ стиля!
  • страшная бабуля, ей надо платить чтоб на улицу не выходила :)
  • Это уже не Понаровская, а чёрти что и сбоку бантик. Голоса особо никогда не было, понтов много. Помню песни три. ))
  • Мне она раньше очень нравилась, но после истории с ее приемной дочерью, отношение к ней у меня изменилось.
    • Морская, это какая-то очень темная непонятная история. там очень много версий, каждый из участников рассказывает прямо противоположные вещи. что произошло на самом деле, непонятно.
      • Я согласно с вами,Лиска, но она ведь взрослая женщина с жизненным опытом, которая должна понимать уже, что есть"хорошо", а что "плохо".И то, что ее приемная дочь пошла по такой жизненной дороге-этоее вина.
    • да,кстати, / 28 ноя 2008
      было дело. я тоже склоняюсь больше к тому, что Ирина некрасиво поступила, если не сказать хуже...
  • ну да, как же, стильная... / 28 ноя 2008
    Ужас, стильная женщина, была стильной женщиной. что за гипюр, что за бантики. туши свет...
  • Римма / 28 ноя 2008
    Платье очень стильное, 18 век в современной интерепретации, но вот это гнездо на голове не к месту совсем.
  • Шикарная женщина. Очень стильная. Но после всех операций по омоложению, ее просто не узнать.
  • Petra(28.03) / 28 ноя 2008
    всегда уважала Понаровскую, и даже не за чистоту и высоту голоса, а за достойность несения себя. Но ее образ, представленный на фото, просто поверг в шок! А "мысли вслух" - без коментариев.
  • оследние отзывы не читаемы и глупы...
  • это фото ретро?? больше похоже на кабачек кабаре какое-то..
  • winters-charms / 28 ноя 2008
    Занесло... далеко... ведет к публике себя неуважительно, хоть и икона “ретрой , но публку надо уважатьне станет концертёв , уйду ' и так далее... печально А без публики нет артиста...
  • у НЕЕ ОТЛИЧНЫЙ ГОЛОС, ОТЛИЧНЫЙ ВКУС (ХОТЯ ЭТО ФОТО - ШОК ДЛЯ МЕНЯ). в 90-Х БЫЛА ПРИЗНАНА ЛИЦОМ ДИОР. СЕЙЧАС ОНА МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ВЫСТУПАТЬ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? РЕТРО СЕЙЧАС АКТУАЛЬНО, НО НЕ НА ЭСТРАДЕ, А В КРУГУ ЛЮДЕЙ, КОТ. ПОМНЯТ ЕЕ С СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН И МОГУТ СЕЙЧАС ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ОПЛАТИТЬ ЕЕ ГОНОРАР. УЖАС ЧТО ОНА СДЕЛАЛА С ЛИЦОМ (ЭТИ СИЛИКОНОВЫЕ ГУБЫ И КОПОТЬ НА ЛИЦЕ ПОД НАЗВАНИЕМ ЗАГАР).
  • Платье- "старческий маразм", раньше вроде стильной была. А я помню ее песню "Женщина всегда права")и "Будь проклята эта работа", просто они все незапоминающиеся были, не повезло ей с этим(
    • СОВЕРШЕННО НЕ СОГЛАСНА! все ее песни как раз запоминающиеся, и актуальны сегодня, это вам не маша любит сашу, саша...и тп
  • Айрис / 28 ноя 2008
    Да платице-АТАС! Ужас. Старые тюлевые занавески и бабушкины ленты. Песни, кстати, не помню ни одной. Помню много жеманства и кокетства. Как то картинка без звука. Наряжаться, кроить лицо, делать тайну не ровном месте-это она любит. А что она поет и как я уже не знаю или не помню.
  • Понаровская здесь - чудо в перьях:)) Считаю ее достаточно элитной артисткой, не ширпотреб. Вообще интересная ЛИЧНОСТЬ.
  • Все что о ней помню: в детстве родители потащили на её концерт, когда она пошла между рядов петь- от нее ужасно пахло потом... А так вроде красивая женщина..)
  • Конечно дорогая, если подсчитать сколько денег ушло, чтобы сделать из себя такую куклу.
    • Ju6a, а шикарный и ухоженный внешний вид действительно требует немалых денежных вложений. Особенно для публичных людей, у кого внешность по значимости стоит под номером один. и не для кого это не секрет.
      • Если себя перекроить раз 10, да у хорошего хирурга.. Чем тут восишаться? Нет, не красотой, а работой хирурга=))
  • Мне она запомнилась как красивая стильная женщина с прекраснейшим голосом и вкусом. И песни у нее были качественные. Долго ее было не видно и не слышно. Я думала, она давно оставила сцену и занялась каким-то дизайнерским бизнесом (вроде про что-то подобное она когда-то говорила). А теперь, получается, она продолжает выступать, да еще за бешеные гонорары. Вот только вопрос, где, у кого? Видимо там, куда нам, простым сметрным вход заказан.
  • Она шикарно выглядит и поет просто супер!Очень люблю ее!
  • Парадоксально, но я не помню ни одной её песни, вот так сразу с ходу не могу назвать НИ ОДНОЙ. Хотя кто она такая знаю прекрасно и уверена, что раньше слышала её песни. А новые какие-нибудь есть? А то такая прям дорогая певица, что простые смертные позволить себе не могут... хыть бы песенку её какую послушать и умереть от счастья...
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору