Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Мадонна и Лурдес выбрали новое лицо Material GirlСаша Пивоварова представила дочкуШэрон Стоун обвиняется в расизме
←  предыдущая все новости следующая  →

Кормление грудью убережет от диабета

Кормление грудью убережет от диабетаВряд ли кто сомневается в пользе грудного вскармливания. Это полезно как для малыша, так и для самой мамочки. Ученые не перестают подтверждать данное обстоятельство. Ранее сообщалось, что кормление грудью является неплохим методом профилактики онкологии груди и ряда сердечно-сосудистых заболеваний. Теперь обнаружен еще один плюс.

Ученые под руководством Элеанор Сворц из Университета Питтсбурга собрали данные о 2233 американках в возрасте от 40 до 78 лет, 1828 из которых имели детей. 56 процентов рожавших участниц исследования кормили ребенка грудью не менее месяца.

По данным исследования, сахарный диабет второго типа развился у 27 процентов не кормивших грудью женщин. Риск развития заболевания у них почти вдвое превышал аналогичный показатель среди не рожавших участниц исследования или женщин, кормивших детей грудью, пишет Medportal.ru. Риск развития диабета у женщин, в течение 1-3 месяцев кормивших ребенка только грудью, был в полтора раза ниже, чем у матерей, чьи дети никогда не находились только на грудном вскармливании.

У женщин, которые никогда не кормили грудью, по сравнению с женщинами, делавшими это более года, вероятность развития патологии сердца вплоть до сердечных приступов была выше на десять процентов.

Авторы исследования отметили, что соотношение показателей риска развития сахарного диабета второго типа у участниц исследования не изменилось после учета дополнительных факторов, в том числе возраста и массы тела женщин, употребления алкоголя и табака, а также наличия близких родственников, страдавших диабетом.

Ранее команда специалистов из того же университета заявила, что чем дольше женщина кормит ребенка грудью, тем меньше вероятность развития у нее болезней сердца. Даже месяц грудного вскармливания уменьшает шансы развития у женщин диабета, повышения артериального давления и уровня холестерина, которые являются причиной заболеваний сердца.

28.08.10 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

21.04.09 
Грудное вскармливание снижает риск возникновения болезней сердца у женщин
19.02.09 
Ученые исследуют риски грудного вскармливания
02.06.08 
Грудное вскармливание особо полезно для девочек
07.11.07 
Грудное вскармливание влияет на интеллект 90% детей
12.12.06 
Что может повлиять на грудное вскармливание?
09.12.05 
Ева Польна не кормит дочь


Оставьте отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?