Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Хайди Клум покрасовалась в прозрачном платье на приеме amfARНиколь Кидман появилась в смелом платье на премьере в КаннахХаматова и Водянова сыграют возлюбленных Маяковского
←  предыдущая все новости следующая  →

Ученые усомнились в бодрящем эффекте кофе

Ученые усомнились в бодрящем эффекте кофеБританские ученые выступили с очередным сенсационным открытием. По их данным, широко распространенное мнение о бодрящем эффекте кофе глубоко ошибочно. Утренняя чашечка популярного напитка всего лишь восполняет эффект нехватки кофеина, создавшийся за ночь, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Neuropsychopharmacology.

В проведенном британцами эксперименте приняли участие 379 подопытных. Они воздерживались от употребления кофе в течение 16 часов, а затем принимали кофеин или плацебо (напиток, не оказывающий никакого эффекта), после чего изучалась реакция их организма. Выяснилось, что различия между самочувствием испытуемых оказались незначительными.

Производители кофе не согласны с выводами ученых. Чтобы лучше разобраться в проблеме, требуются дальнейшие исследования, считает исполнительный директор Британской кофейной ассоциации доктор Юан Пол. Кофе, когда его употребляют умеренно, а именно в объеме не более четырех-пяти чашек в день, безопасен, отмечает доктор Пол.

«Наше исследование показывает, что мы не получаем преимущества благодаря потреблению кофеина — хотя мы чувствуем, что взбодрились, на самом деле кофеин лишь возвращает нас в нормальное состояние, — заявил Питер Роджерс с факультета экспериментальной психологии, один из основных авторов работы. — С другой стороны, хотя кофеин может усилить концентрацию сознания, для большинства его потребителей этот эффект пренебрежимо мал».

«Те, кто регулярно потребляют кофе на работе, но не пьют его в выходные, к воскресенью рискуют почувствовать себя неважно, — считает Роджерс. — Лучше либо не прекращать, либо покончить с этим раз и навсегда».

По мнению специалистов, кофеманам лучше обойтись без традиционной утренней чашки — она лишь повышает возбудимость и кровяное давление.

04.06.10 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

25.06.09 
С плохим запахом изо рта будут бороться с помощью кофе
20.04.09 
Кофе защищает женщин от онкологии
07.11.08 
Медики запрещают пить кофе беременным
25.10.08 
Горячий кофе делает теплыми отношения
21.10.08 
Кофе вреден для бюста
08.07.08 
Алкоголь и кофе мешают забеременеть


Оставьте отзыв
5 отзывов

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?

Отзывы