Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Хаматова и Водянова сыграют возлюбленных МаяковскогоЖенщины грезят о стриптизеБутик необычных украшений «Фрея» представляет новую серию украшений с эмалью
←  предыдущая все новости следующая  →

Медики запрещают пить кофе беременным

Медики запрещают пить кофе беременнымЧтобы ни говорили о полезных свойствах кофе, но будущим мамочкам баловаться им не следует. Как выяснили британские медики, употребление во время беременности даже незначительных количеств кофеина отрицательно сказывается на весе новорожденных детей.

Эксперты настоятельно советуют во время беременности воздерживаться от потребления напитков, содержащих кофеин.

Британские ученые из университета Лестера и университета Лидса провели исследование действия кофеина на протекание беременности более двух тысяч женщин в возрасте около 30 лет. Ученые оценивали потребление женщинами различных продуктов, содержащих кофеин, а также определяли их индивидуальные особенности усвоения кофеина по образцам слюны.

Кофеин - это вещество растительного происхождения, оказывающее стимулирующее действие на нервную систему. Кофеин содержится в чае, кофе, коле, а также в шоколаде и какао.

Расчеты показали, что потребление на протяжении любого из триместров беременности 100 миллиграммов кофеина в день, что эквивалентно одной чашке кофе, приводит к снижению веса новорожденного в среднем на 50 граммов, а потребление более 300 миллиграммов кофеина - к снижению веса на 70 граммов, пишет РИА Новости.

По словам ученых, это немного по сравнению со средним весом новорожденных - 3 килограмма - тем не менее, такое снижение веса способно влиять на здоровье малышей в первые дни жизни.

Как отмечают авторы работы, опубликованной в журнале British Medical Journal, исследование указывает на возможное токсичное действие кофеина на вынашиваемых детей. По их словам, в британском правительстве уже рассматривают возможность изменения рекомендуемых норм потребления кофеина с 300 миллиграммов в день на 200 миллиграммов.

07.11.08 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

25.10.08 
Горячий кофе делает теплыми отношения
21.10.08 
Кофе вреден для бюста
08.07.08 
Алкоголь и кофе мешают забеременеть
17.06.08 
Запах кофе дает заряд бодрости
04.04.08 
Выпил чашку кофе — защитил мозг
21.01.08 
Увлечение кофе опасно при беременности


Оставьте отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?