тЕЛМБНБ: аМС вБУПЧБ

Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Бутик необычных украшений «Фрея» представляет новую серию украшений с эмальюНиколь Кидман пожаловалась в Каннах на свой возрастЕлизавета Боярская выходит из декрета
←  предыдущая все новости следующая  →

Шоколад превращается в лекарство

Шоколад превращается в лекарствоДатские ученые заняты благим делом – они работают над созданием вкуснейшего шоколада, обладающего лечебными свойствами.

Группа специалистов во главе с известным экспертом в области лечебного питания Арне Арструпом считает, что для изготовления чудо-шоколада необходимо добавлять в него новые компоненты. Прежде всего речь идет о перце чили, способном ускорять процесс пищеварения, а также льняном масле, препятствующем ожирению.

В более широком плане экспериментаторы, обосновавшиеся в Копенгагенском университете, работают над повышением вкусовых качеств пользующихся спросом в Дании пищевых продуктов, уменьшая в них содержание жиров и избавляясь от консервантов.

Арне Арструп считает такие исследования обоснованными и перспективными. "Датчане, естественно, желают сохранить здоровье, - сказал он журналистам, - но не хотят ограничивать себя исключительно диетическими продуктами". Цель наших исследований заключается в том, чтобы удовлетворить их потребности. Если эксперименты окажутся удачными, то уже в обозримом будущем о датской кухне заговорят во всем мире, полагает ученая.

Тем временем ученые Панамы и США намерены выяснить, насколько шоколад помогает в борьбе с гипертонией, депрессией и нарушениями потенции.

В работах примет участие профессор медицины Гарвардского университета Норман Холленберг. Недавно ему удалось открыть, что индейцы кунас, обитающие в прибрежном районе примерно в сотне километрах от панамской столицы, крайне редко болеют диабетом, у них почти не бывает злокачественных опухолей, а сердце всю жизнь работает как часы. Ученый выяснил также, что в рацион питания жителей индейских общин обязательно входит какао - основное сырье в производстве шоколада.

По предположению Н. Холленберга, именно какао способствует расширению кровеносных сосудов, предотвращая таким образом повышение давления. Благодаря натуральному напитку из бобов какао, который кунас выпивают по 40 чашек в день, у них в крови не бывает избытка инсулина, холестерина, они веселы, а мужчины всегда готовы доказать свои чувства любимым женщинам.

21.05.07 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

18.04.07 
Шоколад поцелуя слаще
13.04.07 
Шоколад гораздо полезнее чая
26.03.07 
Еще раз о пользе темного шоколада
12.03.07 
Шоколадная реабилитация
27.12.06 
Новогодняя выставка: все в шоколаде
18.08.06 
В Амстердаме обнаружен "волшебный шоколад"


Оставьте отзыв
1 отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?

Отзывы