Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Бутик необычных украшений «Фрея» представляет новую серию украшений с эмальюНиколь Кидман пожаловалась в Каннах на свой возрастЕлизавета Боярская выходит из декрета
←  предыдущая все новости следующая  →

Еще раз о пользе темного шоколада

Еще раз о пользе темного шоколадаНе раз уже говорилось о пользе темного шоколада, но ученые с каждым днем обнаруживают все больше и больше его полезных для человеческого организма свойств. Так, американские ученые из Йельского университета доказали, что темный шоколад улучшает функции кровеносных сосудов, тем самым еще раз подтвердив полезность данного продукта для здоровья человека, но уже в отношении кровеносной системы.

В исследовании принимали участие 45 человек, которых разделили на три группы. В течение шести недель одним из них давали 227 грамм какао без сахара, другим – какао с сахаром, а членам третьей группы – плацебо.

"Результаты нашего исследования не предполагают, что люди должны сделать шоколад частью своего дневного рациона, - заявил руководитель группы ученых. - Оно только показывает, что следует обратить больше внимания на то, какую пользу может приносить темный шоколад".

В результате исследования было выявлено, что за время эксперимента способность артерии руки к расширению и расслаблению увеличилась на 2,4% среди участников, которые ели какао без сахара. У людей, употреблявших какао с сахаром, этот показатель повысился на 2,5%. А у группы, которой давали плацебо, функции кровеносных сосудов ухудшились на 0, 8 %.

Напомним, что согласно данным ученых, в темном шоколаде достаточно высок уровень флаванолов - антиоксидантов, обнаруженных в какао-бобах. По результатам исследований, флаванолы обеспечивают хорошее кровоснабжение мозга. Но тем не менее многие ученые сомневаются в пользе шоколада: "Какао плохо переносится организмом, если потреблять его в сыром виде в больших количествах, и для того, чтобы получать его в лечебной дозировке, необходимо съедать 100 г черного шоколада ежедневно. Это будет означать потребление примерно 500 калорий и 30% жира, содержащихся в 100 граммах шоколада".

26.03.07 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

12.03.07 
Шоколадная реабилитация
27.12.06 
Новогодняя выставка: все в шоколаде
18.08.06 
В Амстердаме обнаружен "волшебный шоколад"
19.02.04 
Шоколадная премьера в мире комильфо!


Оставьте отзыв
2 отзыва

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?

Отзывы